Ещё раз о Родине

Посмотрите на лица этого быдла на фото! В чьих руках оказалась несчастная Россия. И прав-внучата которых правят страной и сейчас.
Я нашёл эти стихи у своего читателя! И как чётко они отражают весь смысл  существования любой власти в любой стране! Где разжигается ажиотаж ПАТРИОТИЗМА.
Потомкам этого быдла на фото - 70 лет! внушали священность понятие родина! За которую нужно было без колебаний отдать СВОЮ ЖИЗНЬ! ПОЧЕМУ ИХ ДЕТКИ И ШЛИ В АТАКУ с криками за родину! За Сталина! А Господь с небес смотрел на них с БОЛЬЮ И СЛЕЗАМИ, думая...А Я ВЕДЬ Я ПРИШЁЛ В ЭТОТ МИР И ПОШЁЛ НА КРЕСТ РАДИ ВАС! Чтобы вы знали все! Что истиная РОДИНА - ЭТО НЕБЕСА со МНОЙ. Где Я вас жду чтобы восхитить тех, КТО ДОВЕРИЛСЯ МНЕ! И ПОДАРЮ ВАМ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!
Прочтём Писание. *Наша родина есть небеса, откуда мы ждём нашего спасителя*. Это выражение связано с Писанием, где говорится о том, что наши жителицы находятся в небесах, и мы ожидаем Спасителя, Иисуса Христа, который вернётся из небес. В Писании говорится о том, что мы ждем своего спасителя, который вернётся при 2м Пришествии.

Мой внук, когда тебе придётся прочитать
О нашем времени забавном,
В иные мелочи ты можешь не вникать,
Но думай лишь о самом главном:
О том, что нам растлили души
Пустопорожние врали,
Они нам лесть вливали в уши
И к чёрной пропасти влекли;
О том, что все живые страсти
Им были попросту смешны,
Их опьяняла жажда власти
За счёт ограбленной страны;
О том, что меж собой условясь,
С улыбкой наглой на устах,
Они насиловали совесть
И культивировали страх;
Что в мире подкупа и гнили,
Средь этих гнусных прощелыг,
Мы не свидетелями были,
А попустителями их...

Гюстав Надо (1820-1893 г)
А это я открыл недавно на сайте о *Родине-России*

"Дело у меня в руках. Прошло больше полувека, но мороз по коже пробегает, когда читаешь эти листы.
Все эти дяди, взрослые дяди, прекрасно знали с кем они имеют дело, фактически с детьми. Все эти арестовывающие нас, допрашивающие, охраняющие на этапах, пересыльных тюрьмах, лагерях и изоляторах, люди с «холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками» (!!!), являлись стражами правопорядка, защитниками прав человека, наконец защитниками Конституции. Так ли это? Нет, не так!
Это палачи, убийцы, человеконенавистники! Ради боязни за свою шкуру, за кусок мяса, брошенный им, готовы растерзать, убить любого, хоть они и знали, что кто попал им в руки, ни в чем не виноват." ( Щегольков Сергей. Небольшое повествование о том, как советская власть и партия ВКП(б) сделали меня "государственным преступником-террористом", который готовил покушение на жизнь товарища Сталина. - М.: Б. и., 1999. - 20 с.)
"Сердце сжимается ненавистью и болью... Но, о Господи...
Идутъ еще и еще. Вотъ какiя-то дeвушки въ косыночкахъ, въ ситцевыхъ юбчонкахъ - безъ пальто, безъ одeялъ, безо всякихъ вещей. Какой-то юноша лeтъ 17-ти, въ однихъ только трусикахъ и въ тюремныхъ "котахъ". Голова и туловище закутаны какимъ-то насквозь продырявленнымъ одeяломъ. Еще юноша, почти мальчикъ, въ стоптанныхъ "тапочкахъ", въ безрукавкe и безъ ничего больше... И этихъ дeтей въ такомъ видe шлютъ въ Соловки!.. Что они, шестнадцатилeтнiя, сдeлали, чтобы ихъ обрекать на медленную и мучительную смерть? Какiе шансы у нихъ вырваться живыми изъ Соловецкаго ада?..
Личную боль перехлестываетъ что-то большее. Ну, что Борисъ? Съ его физической силой и жизненнымъ опытомъ, съ моей финансовой и прочей поддержкой съ воли - а у меня есть чeмъ поддержать, и пока у меня есть кусокъ хлeба - онъ будетъ и у Бориса — Борисъ, можетъ быть, пройдетъ черезъ адъ, но у него есть шансы и пройти и выйти. Какiе шансы у этихъ дeтей? Откуда они? Что сталось съ ихъ родителями? Почему они здeсь, полуголыя, безъ вещей, безъ продовольствiя? Гдe отецъ вотъ этой 15-16-лeтней дeвочки, которая ослабeвшими ногами пытается переступать съ камня на камень, чтобы не промочить своихъ изодранныхъ полотняныхъ туфелекъ? У нея въ рукахъ - ни одной тряпочки, а въ лицe - ни кровинки. Кто ея отецъ? Контръ-революцiонеръ ли, уже "ликвидированный, какъ классъ", священникъ ли, уже таскающiй бревна въ ледяной водe Бeлаго моря, меньшевикъ ли, замeшанный въ шпiонажe и ликвидирующiй свою революцiонную вeру въ камерe какого-нибудь страшнаго суздальскаго изолятора?" ()


Рецензии