Из 2й главы

— А ты знаешь, почему у нас так любят контрольный выстрел? — спросил Таню Студент. — Подходят даже к трупу когда! В русской силлаботонике последний икт всегда ударен для, так сказать, создания волн силлабической упорядоченности.

— Да, — согласилась Таня, — а пока тебя не убили, межиктовый интервал!

— Живём в промежутке и взаймы на паузе поэтического раздела цезуре между жизнью и смертью, у кого усеченной, страдает, у кого навощённой долларом, нарощенной и насыщенной, мы, окончания мужские и женские, пока к нам не прилетело, не получили скупую телеграмму радости в лоб из хорошего ствола. Поэтому самураи между жизнью и смертью выбирали смерть! Друг до того времени твой друг, пока не станет твоим врагом. Константность последнего икта, друзей должны убивать друзья, иногда, впрочем, это правило как-то нарушается, крайне редко, кто-то в этом «стихоряде» остаётся живой. Стреляют часто не профессиональные стрелки, глаза боятся, а руки делают, дурное дело не хитрое, или не могут найти, или отменили… Хотя сети отменили, все равно могут расстрелять из-за «отношений».

— Поэтому Сомерсет Моэм говорил, если взял паузу, держи ее? — Выпили морковного сока с водкой, полезно для глаз,

— Любил жизнь, наверное, — Студент достал из кармана сигареты, закурил, чего он почти не делал. — Тань, пожалуйста, дай мне слово, если меня убьют, ты меня похоронишь, ладно?

— Сдурел?! — Когда Таня так говорила, глаза ее становились огромными, страшными, все люди и даже собаки, завидев ее, убегали прочь, она надела чёрные очки и достала из своей сумочки женский браунинг. — Тебе ещё жить и жить! — Отложила в сторону. — Все время забываю, и так уже знает весь факультет, Татьяна Вячеславовна ходит на работу с оружием.

— А где газовый? — спросил Студент. — Я же подарил тебе газовый «макар». За этот статья, если остановят!

— Где-то потеряла. Прощай, мне надо бежать, к нам на дачу завозят сейчас титановую кухню, одна из первых в Москве, стол, стулья, полки, посуда все из титана, ножи, такой нет даже у президента, Георгий заказал во Франции! Потом на Ленинские горы, у нас с филфаком заседание, делаем национальный корпус русского языка, будут лингвисты выступать, стиховед Гаспаров. А что Петя… что-нибудь о нем слышно?

— Как в воду пропал, облом! И братва… Может, их всех приняли?

— Понятно, я узнаю у Розова, заодно скажу ему о твоём положении, ты там не зевай, — после приема контейнера — где? — Таня отправилась на Петровку.

— …Пошёл дождь из отрубленных частей убитых покойников, — говорил опер по телефону, — в Малайзии есть чёрные маги.

Увлёкшись делами, Георгий Лагидзе забыл одну вечную истину, лучшая жена шахматиста та, которая не умеет играть в шахматы, Татьяна на криминальном поле была очень даже ничего.

Исследуя архив в центральной библиотеке МГУ, Студент понимал, его дед Грант Иосифович Андреасян в годы войны работал на немцев.

ментокрылый мусоршмидт

Когда кто-то просит кого-то убить, надо, чтобы эта просьба попала в правильные руки


Рецензии