Абонент не доступен
Снежана была идеальной. По крайней мере, так сказала «Люмина», проанализировав её соцсети, налоги и длину пальцев на ногах.
Весь период ухаживаний Виталик ходил в очках дополненной реальности. В углу линзы постоянно всплывали подсказки:
«Сейчас слегка прищурься, уровень искренности 76%», «Она зевнула. Пошути про экзистенциальный кризис. Текст шутки загружаю...».
Даже предложение он сделал по скрипту. Когда он встал на колено, в наушнике раздался шепот ИИ: «Дыши глубже, голос должен дрожать, но не как у алкаша, а как у трепетного влюбленного». Снежана согласилась. Виталик не радовался — он просто отметил в уме, что задача выполнена с рейтингом А+.
И вот — финал. Свадьба в загородном отеле, гости разъехались, они вдвоем в номере «Люкс». Шампанское, лепестки роз, всё по стандарту. Снежана уходит в ванную и возвращается в чём-то кружевном и очень дорогом.
Виталик замер. Он ждал команды. В правом глазу мигнула привычная плашка:
«Объект готов к следующему этапу. Рекомендуемый сценарий: "Страстный романтик". Инициация через 3... 2... 1...»
И тут мир рухнул. В отеле вырубился роутер. В том районе вообще упала вышка 5G — какой-то пьяный гость со свадьбы врезался в неё на джипе.
В глазу Виталика закрутилось бесконечное колесико загрузки:
«Связь потеряна. Поиск сети... Повторное подключение...»
Снежана присела на край кровати, игриво глядя на мужа.
— Ну, Виталик? Ты чего застыл? — прошептала она.
Виталик молчал. Его лицо превратилось в пустую маску. Без «Люмины» он не знал, куда деть руки. Нужно ли её обнять? Или сначала поцеловать? А если поцеловать, то с какой интенсивностью по пятибалльной шкале? Алгоритм не выдал инструкцию, и процессор в голове Виталика выдал ошибку.
— Виталик? — Снежана коснулась его плеча.
Виталик дернулся. Его рот приоткрылся, но выдал только:
— Ошибка... 404... Требуется авторизация...
Он застрял в цикле. В голове всплывали обрывки старых кэшированных данных.
— Снежана, — вдруг бодро сказал он голосом системного уведомления, — ваш баланс недостаточен для совершения этого действия. Пожалуйста, пополните счет.
Снежана нахмурилась.
— Ты что, перепил? Иди ко мне.
Она потянула его на себя. Виталик упал на кровать как мешок с картошкой. Его тело было деревянным. Он смотрел в потолок, а перед глазами всё еще крутилось колесико: «Attempting to reconnect...».
В какой-то момент инстинкты попытались взять верх, но Виталик их подавил. Он боялся сделать «несанкционированное движение». Вдруг он выберет неправильный угол наклона головы? Вдруг темп дыхания не совпадет с оптимальным для этой фазы луны? Без подтверждения от сервера он был просто грудой мяса в костюме.
Через час Снежана, окончательно взбешенная, швырнула в него подушкой:
— Да что с тобой такое?! Ты как робот сломанный!
Виталик сел. В его голове внезапно щелкнуло. Память выдала последний доступный скрипт для критических ситуаций. Он посмотрел на жену и абсолютно ровным голосом произнес:
— Для улучшения качества обслуживания ваш звонок может быть записан. Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас.
Снежана молча оделась, забрала документы и вышла из номера.
Виталик остался сидеть в темноте. Под утро интернет дали. В глазу вспыхнула яркая надпись:
«Связь восстановлена! Мы проанализировали ситуацию. Рекомендуемое действие: Извиниться и купить кольцо. Подходящий юмор для примирения загружен».
Виталик облегченно выдохнул.
— Спасибо, Люмина, — прошептал он. — А то я уже начал волноваться, что со мной что-то не так.
Свидетельство о публикации №125122605428