Гордость гордых

Ваша злоба вернётся вам,
Злоба злобная, боль, страдания.

Ваша ложь упадёт на вас,
Клевета и проклятия.

И неправда и воровство,
Лицемерие и самомнение.

Вознеслись высоко,
Каково же будет падение!

Выше Неба хотят вознестись,
И в глубины падут адские.

Словно гордый князь тьмы,
Что лишился крыльев Ангельских.

Злобой скрежещут они,
Ненавистью ко всему доброму.

Кривдой и неправдой заросли,
Души сатанинские, гордые.

За лицемерием, маской добра,
Клыки, пасть ненасытная.

И лукавство слепит глаза,
Чтоб обольстить души невинные.

Мрак и зло избрали они,
Наглость, безсовестность и безбожие.

Что посеяли, то и пожнут,
Не уйдёт НИКТО от СУДА БОЖЪЕГО!



То, что желаете другому будет и Вам: «Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки»
Евангелие от Матфея 7,12.

"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" Гал.6,7.

"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд"
Послание к Евреям 9:27 — Евр 9:27.
Не карма, а Евангелие! http://stihi.ru/2024/03/27/872
 
"Прокленут тии, и Ты благословиши, востающии на мя да постыдятся, раб же Твой возвеселится." Пс.108, 28.

"Не привлецы мене со грешники и с делающими неправду не погуби мене, глаголющими мир с ближними своими, злая же в сердцах своих.
Даждь им, Господи, по делом их, и по лукавству начинаний их: по делом руку их даждь им: воздажь воздаяние их им." Пс.27,3-4.

"И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься"  Мф.11,23.

Раз только пойди на сделку с совестью и бес сразу даст «Сия вся Тебе дам, аще пад поклонишимися» (Мф. 4, 9). Копят, копят, а потом: «Безумне, в сию нощь душу твою истяжут от тебе: а яже уготовал еси, кому будут?» (Лк. 12, 20).
 
"Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?
Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;
ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]." Пс.49,16-21
 
"Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном." Послание к Филиппийцам ап.Павла 3,18-19.

Св. Антоний Великий:
"Смерть обитает в том, у кого язык - меч обоюдоострый. Таковый вступил в союз с вечною смертию и приготовил себе погибель и жилище во аде: он не будет иметь наследия в земле живых, творящих волю Божию. Рассмотри и найдешь, что человек двуязычный губит душу свою, смущает знакомых и друзей, расстраивает общество, содействует совершению всякого зла и принимает в нем участие, непрестанно устрояет ближнему козни. Удаляйтесь, возлюбленные братия, от двуязычного! Никак не вступайте в дружбу с ним: вступивший в дружбу с ним вместе с этим подчинился смерти."

 
Св. Антоний Великий:
"Лукавый человек во-первых обманывает свою собственную душу: лукавство его обращается на главу его, как написано в псалмах: 'Обратится болезнь его на главу его, и на верх его неправда его снидет'. Не своди знакомства с человеком лукавым. Дружба с лукавым - дружба с диаволом."


О Татях
Беседовал с одним священником на тему, что есть определенные люди, у которых кажется всё есть и деньги и власть, но они, ни как не могут успокоиться (вроде всё есть живи в своё удовольствие, радуйся так сказать жизни), но они не могут. Им надо издеваться над теми, кто слабее или ниже по положению, отнимать у бедных порой последнее. Нашли ответ в Священном Писании: "Тать не приходит, разве да украдет и убиет и погубит" Иоанна10,10.
Очень интересно описано состояние души такого человека, надо не только украсть, наворовать, а еще и убить и погубить. Вот так они и делают. И убивают и губят души человеческие. Им обязательно надо издеваться над теми, кто ниже по положению, губить души, марая их своими грехами, делая соучастниками смертных грехов. Их состояние это человекоугодничество, скрытое внешним лицемерным "благочестием", всегдашнее предательство в любой момент, прикрытая фиговым листочком внешней воспитанности, злоба, зависть и ненависть. Такой живёт в постоянном недовольстве, ему всё мало, его никогда, ничего не может устроить идеально - это такой прообраз ада, который человек стяжал в своей душе, вечного не спокойствия, вечной злобы. Полная противоположность простоте, искренности и простой человеческой доброте.

Таких очень точно описал Царь и псалмопевец Давид:

"Аще видел еси татя, текл еси с ним, и с прелюбодеем участие твое полагал еси" Пс.49,18.

"Яко аще бы враг поносил ми, претерпел бых убо, и аще бы ненавидяй мя на мя велеречевал, укрыл бых ся от него. Ты же, человече равнодушне, владыко мой и знаемый мой, иже купно наслаждался еси со мною брашен, в дому Божии ходихом единомышлением. Да приидет же смерть на ня, и да снидут во ад живи, яко лукавство в жилищах их, посреде их." Пс.54,13-16

"Что хвалишися во злобе, сильне? Беззаконие весь день. Неправду умысли язык твой, яко бритву изощрену сотворил еси лесть. Возлюбил еси злобу паче благостыни, неправду неже глаголати правду. Возлюбил еси вся глаголы потопныя, язык льстив. Сего ради Бог разрушит тя до конца, восторгнет тя, и преселит тя от селения твоего и корень твой от земли живых. Узрят праведнии и убоятся, и о нем возсмеются и рекут: се человек, иже не положи Бога Помощника себе, но упова на множество богатства своего, и возможе суетою своею." Пс.51,1-7.
О Татях http://stihi.ru/2013/10/13/9544

"Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества, с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен". Пророчества преподобного Серафима Вырицкого (1866 - 1949 гг.).

"...Выяснилось, что за занавесочкой обитает еще одно живое существо — мать хозяйки, старуха девяноста с лишним годов, прикованная к постели параличом. Она попросилась поисповедоваться, а когда таинство благополучно совершилось, передала мне завернутый в ветхую бумажонку наперсный крест. Это был обыкновенный видом священнический крест с традиционною надписью на обороте: "Образ буди верным: словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою", — из Первого послания апостола Павла к Тимофею. Ниже находилось изображение царской короны и монограмма Николая Второго. То есть обладатель этого креста сподобился рукоположиться в годы царствования последнего русского императора, а все действующее духовенство той поры, известное дело, было перебито или умучено…
Старушка рассказала, что когда-то в достопамятные времена через деревню гнали в тюрьму священника, и он оставил ей крест с наказом: передать батюшке, который первым явится в эти места. Почти шестьдесят лет она хранила сокровище в тайне от всех, а главное, от мужа — председателя колхоза…
Крест безвестного мученика и доныне охраняет меня. Была еще, правда, ветхая бумажонка, укрывавшая эту святыню… А на бумажонке было нацарапано карандашом нечто вроде послания. Много раз принимался я разбирать едва различимые буквы, и они мало-помалу поддавались. В конце концов полуистлевшая целлюлоза превратилась в совершенную пыль, но к этому моменту текст был прочитан. "Готовьтесь, — писал мой предшественник. — Вам выпадут более страшные времена. Помоги, Господи!"
священник Ярослав Шипов "Долгота дней".

"Тщетны увещевания мои безбожникам: обратитесь к Древу Жизни и познаете больше, чем хотите познать. Из древа познания сатана строит вам лестницу в ад.
От безбожников слышу издевки: хочешь ты с помощью Древа Жизни обратить нас к своему Богу, Которого мы никогда не видели.
Воистину, никогда вам не увидеть Его. Свет Господень, от которого Серафимы затеняют очи свои, навсегда испепелит зеницы ваши.
Среди всех, в прахе земном живущих, горстка малая тех, что в Бога верят. О горы, о озера, разделите радость мою о том, что и я иду среди этих редких, тихих, самых презренных!
Еще немного, братья, и закончится путь наш.
Еще немного поддержи нас, Господи - Победитель смерти.
Святитель Николай Сербский. Книга "Молитва на озере"

«Богатый как был горд и презирал Лазаря при жизни, так и, мучаясь в аду за своё безсердечие, всё также с презрением относится к Лазарю. Привык при жизни общаться с «равными» себе такими же богатыми и знаменитыми и презирать бедных и простых. Увидел Лазаря и Авраама и заговорил с Авраамом, не постыдился своих грехов, посчитал себя ровней и давай командовать как при жизни, скажи ко де там Лазарю сделать то, или это. Наглость и гордость этого человека просто немыслимы, он как презирал Лазаря, так и, находясь в аду, продолжает презирать его и ставить ни во что. Он даже ни разу не обращается к Лазарю, считая это, видимо ниже своего «достоинства», а делает из него такого слугу, сделай то, сделай это. Удивительная наглость…»
Лазарь и Богач
http://www.stihi.ru/2014/10/21/6819


В тему, очень рекомендую:

Богатство (сборник)
http://stihi.ru/2025/04/14/8382

СРЕБРОЛЮБИЕ ЕСТЬ ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ
Умер богатый в новогоднюю ночь (2025г.) немного за 40, лёг спать и не проснулся. Даже входил в какой-то список Форбс местного значения, были знакомы много лет назад...
http://stihi.ru/2025/01/15/1513

Новый Вавилон или Святая Русь?
http://stihi.ru/2025/03/08/2636

Волки в масках
http://stihi.ru/2025/09/19/2821

Стихи о лжи сборник
http://stihi.ru/2020/05/26/3928

О козлищах, баранах и овцах
Толпы безразличных, теплохладных баранов, которых козлищи ведут на убой за собой в ад.
«Чуть ли не самое главное знамение последних времен – это духовная теплохладность… Буквально рвоту вызывает такая душа у Бога: «извергну тебя из уст Моих». Откр.3,14-21
http://stihi.ru/2025/10/05/1592


Духовное состояние СВЯЩЕНСТВА и МИРЯН
 
Сейчас многие в т.ч монашествующие и священнослужители на духовном уровне новоначальных: брани нет, опыта нет. Можно посмотреть по уровню проповедей (пересказ Евангелия, житий как для детей и юношества) и соц.позиции на соврем. вызовы времени - которой или нет или соглашательство.
Миряне же идут к тем, кто гладит по головке и ищут в Церкви не Христа и Креста, а клуб по интересам.
 
«В наше время Истину вполне официально и торжественно объявляют ложью, а ложь – истиной. И каждый, хочет он этого или не хочет, должен верить всему этому, вопреки всем доказательствам и без оснований. Если же нет, то горе! Тому, кто следует указаниям совести и учению Господа, придется дорого заплатить за это. И так происходит везде – иногда даже в религиозной и церковной среде... Братья! Не станем ни в малейшей степени поддаваться духу мира сего: мы ведь так хорошо знаем из Слова Божьего, что мир этот находится во власти жестокого князя тьмы – нашего яростного противника, злодея, лжеца и человекоубийцы от начала (Ин. 8; 44) – дьявола. Не будем же бояться осмеяния, всеваемых им раздоров, притеснений и преследований со стороны его верных слуг...»
Архиепископ Аверкий (Таушев).
 
«Соделается жительство по Боге, – говорит святитель Игнатий (Брянчанинов), – очень затруднительным по обширности, всеобщности Отступления. Умножившиеся отступники, называясь и представляясь по наружности «христианами» (!!!), тем удобнее будут преследовать истинных христиан; умножившиеся отступники окружат безчисленными кознями истинных христиан, противопоставят безчисленные препятствия их благому намерению спасения и служения Богу, как замечает св. Тихон Задонский. Они будут действовать против рабов Божиих и насилием власти, и клеветою, и злохитрыми кознями, и разнообразными обольщениями, и гонениями лютыми... в последнее время истинный инок (конечно, это относится не только к инокам, но и ко всем истинным христианам!) едва найдет какой-либо отдаленный и неизвестный приют, чтобы в нем с некоторою свободою служить Богу и не увлекаться насилием Отступления и отступников в служении сатане».
 
«Далее следует искушение со стороны людей. Вас оклевещут, обольют грязью, осмеют и пронесут имя ваше яко зло (Лк.6, 22). Это неизбежно. Возбуждать против вас людей и очернять ваши намерения в их глазах для диавола безконечно легче... в клевете и лжи первый специалист, ибо он по существу "ложь и отец лжи", и он широко и беспощадно пользуется этим средством. Об этой горькой участи предупреждает Господь Своих последователей» (Ин.15, 18-20)
Святитель Василий епископ Кинишемский «Беседы на Евангелие от Марка».
 
«Времена, чем далее, тем тяжелее. Христианство, как дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человеческой, предоставляя его («мир») падению его» Святитель Игнатий (Брянчанинов).
 
«Здесь в этих словах очень важно отметить, что Отступления как бы не видят, не замечают те люди, которые принадлежат к «суетящейся и служащей миру толпе», те, которые сами настолько осуетились, предавши себя служению этому миру, во зле лежащему, по слову Апостола (1 Иоан. 5,19), что потеряли духовное зрение, и потому все происходящее ныне в мире кажется им совершенно естественным, нормальным, с чем нужно примиряться. И они страшно сердятся на тех, кто пытаются открыть им глаза, ибо это мешает им жить спокойно, в свое удовольствие» Архиепископ Аверкий (Таушев).
О слепоте духовной, ложном послушании и духе антихриста
http://stihi.ru/2011/10/31/9821

О любви к ближнему и Страшном Суде
«Плач и скрежет зубов» в аду – это позднее раскаяние, осознание того, что мог принести добро, а не сделал ничего или более того, сделал зло вместо добра...
Не из-за страха перед смертью начать творить добро, а по милости своего сердца, потому что жалко человека, вот в этом суть духовного преображения человека.
http://stihi.ru/2013/05/01/6935

Псалом 93
Богъ отмщенiй Господь, Богъ отмщенiй не обинулся есть. Вознесися, Судяй земли, воздаждь воздаянiе гордымъ. Доколе грешницы, Господи, доколе грешницы восхвалятся? Провщаютъ и возглаголютъ неправду, возглаголютъ вси делающiи беззаконiе? Люди Твоя;, Господи, смириша, и достоянiе Твое озлобиша: и реша: не узритъ Господь, ниже уразумеетъ Богъ Иаковль. Разумейте же, безумнiи въ людехъ, и буiи некогда, умудритеся: насаждей ухо, не слышитъ ли? Или создавый око, не сматряетъ ли? Наказуяй языки, не обличитъ ли, учай человека разуму? Господь весть помышленiя человеческая, яко суть суетна. Блаженъ человекъ, егоже аще накажеши, Господи, и от закона Твоего научиши его: укротити его от дній лютыхъ, дондеже изрыется грешному яма. Яко не отринетъ Господь людій Своихъ, и достоянiя Своего не оставитъ: дондеже правда обратится на судъ, и держащiися ея вси правiи сердцемъ. Кто востанетъ ми на лукавнующыя? Или кто спредстанетъ ми на делающыя беззаконiе? Аще не Господь помоглъ бы ми, вмале вселилася бы во адъ душа моя. Аще глаголахъ: подвижеся нога моя, милость Твоя, Го;споди, помогаше ми: по множеству болезней моихъ въ сердцы моемъ, утешенiя Твоя возвеселиша душу мою. Да не пребудетъ Тебе престолъ беззаконiя, созидаяй трудъ на повеленiе. Уловятъ на душу праведничу, и кровь неповинную осудятъ. И бысть мне Господь въ прибежище, и Богъ мой въ помощь упованiя моего: и воздастъ имъ Господь беззаконiе ихъ, и по лукавствiю ихъ погубитъ я Господь Богъ {нашъ}. Пс.93


Рецензии