Requiem. IX. Sanctus, Confutatis maledictis
(Свят. Свят. Свят! Отвергнув тех, кто проклят...)
Сказка
Про сказочных...
(Иронии и самоиронии пост... и ещё всего-всего)
--------------------------------------------------
"Мужики, я тут подумал... А почему я голый?"
Единственный, кто не боялся быть собой и ходить без масок, осознавая, познавая, анализируя и практикуя свою осознанную глупость.
Конечно, ещё был ослик Иа, но тому всегда чего-то недоставало.
Входит... И выходит.
А теперь зайдём нормально:
Из разговора на борту пылающего корвета
(Шевроле Корвет - двухместная (хе-хе, моё любимое пошло... или пОшло!) лодка, ботик имени ... или в память о гром-камне. Кстати, заднеприводная, что не может не доставлять сотни веселья.)
Кролик, способен ли ты понять, что я-то знаю, что я долбо..., и я это принял в себя и в себе, как опилки и мёд. А вот знаешь ли ты, что ты тоже долбо...? И это считывается с твоих слов на раз-два. И если я тебе этого не сказал раньше, то просто потому что я берёг твои уши (читай, твоё ЧСВ), потому что кто-то же должен беречь и сохранять то, что другие не умеют ценить. Но нет, всё-таки не должен. И больше не хочу.
- Ой! Интересно, что это так бумкнуло? - спросил Пятачок, - не мог же я один наделать столько шуму своим шариком!
- И дело ведь даже не в том, мой добрый розовый товарищ по несчастьям, что ты его выдул в одно жало и не поделился с друзьями. Но мы (по крайней мере я) уже не будем у тебя спрашивать, почему, и слушать твои ответы - тихо проревел сквозь слёзы медвежонок, то ли махая лапками, то ли просто вскинув их, сдаваясь и так - в воздухе - умывая их, поняв, что больше он не в силах что-либо сделать, то ли эпилептически-каталептически зажав их над головой от шока, когда массивная плита придавила могучего Исаака, и даже такой атлет, как он, атлант, уже не в силах держать этот свод - когда получил из ружья прямо в... самое чувствительное место. - Конечно, не в том дело, чьё было ружьё, и когда наступил второй акт этой Божественной комедии как Шарлезонского менуэта, не в том дело, кто стрелял и чья была лошадь. Так что тебя-то я не виню.
- Это ваши пуканы бомбануло, деточки - с умным видом сказал Кролик. Ведь он всё делал с умным видом. Даже тупил в капитана Очевидность. От чего стыд испытывали все вокруг. Особенно товарищ майор. Не за то, что у них бомбануло - это всего лишь нормальная эмоциональная реакция, и кто ты, Воин Сладкого Хлеба с Мёдом, кто ты, лейтенант бурых берсерков короля Питера и его братца Лю (или просто Ю-..., где-то окологеографически), шевроле, тьфу, шевалье Шар-ле-Пух Медведь-Ян? - Кто вы, сказочные... и не очень разумные животные, чтобы судить по себе, кому и как реагировать?... - а за то, что Кролик так привык умничать, что умничать давно уже перестал, и только продолжал делать всё с умным видом - троллить, разжигать других до флейма, манипулировать, а потом неожиданно делать усталый вид и уходить, а иногда наоборот пытаться усидеть на двух стульях или просто капризничать по-всякому... короче говоря, вести себя действительно по-взрослому - как все взрослые люди научились коммуницировать. Три-четыре пуда мяса без жировой ткани особенно там, где она нужна - в черепной коробке передач! Слово-то какое банное - "коммуницировать", будто ты в бане мыло уронил, а к тебе кто-то норовит пристроиться покоммуницировать! И, главное, кому ни цировать? - А хер его поймёт! - К кому получится? - Кто не ответит?... Потому что по-русски - общаться. Когда есть общее, что вас объединяет. А когда общности нет... То, как друзья вы ни садитесь, а в музыканты не годитесь... Но никто не говорил ему об этом, особенно Пятачок, потому что не хотел ругаться.
- Конечно, не мог, тут все постарались. Это коллегиальная работа! Мы в П..., дорогой товарищ! С чем Вас и пряздрявляю!
И лишь ослик остался молча сидеть у взорванного на глубоководной мине корвета - один, с пустым - без единой ложки мёда - горшочком, но с верёвочкой, на которой болталось какое-то порванное резиновое изделие. Сидел и молча думал: "Входит же! И выходит! ... Замечательно же выходило! Так почему опять не выходит?!" Посидел... поседел ещё немного, а потом встал и пошёл...
Или я Лазарь-сон и Ego Super-новый рецепт:
Висит груша - нельзя скушать!
Отгадку искать в придорожной пыли - туда этот фрукт выкинул свои тридцать сребреников то ли на запись незаписанной песни, то ли за аренду точки, которую больше с ним никто снимать не будет.
П.с.:
Тигра, а Ты почему такой весёлый? Ты разве ни о чём не жалеешь?
Немного жаль твоей любви, немного жаль моей надежды...
Тьфу, какая пошлость!
Нет, я же хотел прорычать гроулом что-то более брутальное...
Отчего так жесток Снегг? - Оставляет твои следы...
И по кругу опять бег! - И бежишь от меня ты!..
Да ну, на фиг, опять какая-то даже не шляпа, а розовая кофточка получается! - Опять этот запах Гарри! Запах грязного Гарри-ковбоя!.. Какой тогда из меня экстрим-вокалист?! - Я всё-таки поп-звезда! И можно даже в лосинах... Красивых, леопардовых лосинах... но из шкуры Пятачка! Лосины уронили! Героям - лосины!.. Мне бы её подкачать, а то после выстрела весь гель вытек! - Вся сыть-я... попа сдулась! (Я не поставил ударение, Милорд!)
Хотя что я всё про свои... нескромно это, даже если никто не слышит и не слушает... И никто не услышал [эту песню]... Кроме...
А почему я весёлый такой?... Потому, лорд Джизус Христофор Робинзон, что старик Генри за базар отвечает, - и у конвейера нет пути назад. День Рождения в новую жизнь - только раз.
Да, не весёлая песня твоя...
Потому-то мне дорого где-то то, на что эта шляпа надета! ... Такие дела!
А ты танцуй, моя любовь, танцуй! Те-кто-ни-ка...бельность! Нашкодила - отвечай!
...
Эх, Кристофер Ри, твоя Road to hell нашла-таки выход из этого Гondon-КАД-ского сансарического круга - ты ушёл, и мы теперь все, но уже без тебя - поздним вечером в одиноком декабре - looking for the summer!!!
Хм... Тигра, а ты же православный! - Какой тебе тогда Кристофер? - В твоей сказке - только София-в-чепце!
Я-то да, но ты-то нет! - Это у тебя Рождество! Поэтому прими мои поздравления!
25/12/2025
Свидетельство о публикации №125122504855