16

И что все это содержится в тебе и во мне... Но мы не знали этого. Не только друг про друга не знали, но и про себя не знали.

А еще и все, все остальные миры в нас, словно бесконечно мелкие осколки, и именно это доставляет нам наслаждение, когда мы молча смотрим друг на друга.

Нет, не только тебя я вижу в тебе, не только себя. Я еще вижу и бесконечный ряд возможностей, скромно намекающих мне на своё существование вплоть до исчезающих теней. Тени, как же мы любим и тени на свету.

Никто не создаст нам всю универсальную палитру, кроме "нашего человека", он для меня конкретная бесконечность, ибо он - мое творящее зеркальное отражение.

Держись прочно в том, что развернуто в нём и в тебе, - говорю я себе - и ты обретешь мир, именно таким образом, каким он тебе доступен весь - целиком и полностью, а не частично. Это загадка обретения всего мира в момент обретения своей самобытной ограниченности.

Я почти такой же и сам по себе - почти такой же. Неумолимая  суть - почти. И ограничен, и бесконечен, но как-то не так, неправильно. Дурно бесконечен, в слабости ограничен. Но с тобой я бесконечен в своей ограниченности, и вот так даже она, моя ограниченность, становится моей силой.

Это чудо? Конечно, чудо. Не ищите чудес вне элементарных, буквально банальных истин, в которые мы проваливаемся порой как в последнюю глубину.


Рецензии