Новогодний переполох
Всё началось с тихой корпоративной паники. Мужчины на роль Деда Мороза дружно отнекивались. Выбор пал на Егора — молчаливого гиганта из бухгалтерии, который являлся на праздники ровно на час, чокался минералкой и исчезал.
«Ты — Дед Мороз», — заявили ему. Он вздохнул, получил сценарий и, кажется, мысленно попрощался со спокойной жизнью.
Профессиональную Снегурочку Алину пригласили, как всегда, со стороны. Она была Ух… из тех, про которых говорят «девочка-огонь» — за которыми хоть в лес, хоть в пляс, хоть в огонь, хоть в воду, которая могла разжечь даже ледяную бухгалтерию.
Вечер, начался катастрофой. Егор в костюме был похож на говорящий айсберг с бородой. Алина, устроила за кулисами срочный военный совет: «Налейте ему коньяку в сок! И не жалейте!».
Чудо свершилось. Через полчаса айсберг растаял, превратившись в… Майкла Джексона на Новый год. Он кружил Алину в танце так, что с её парика слетели снежинки, а потом на весь зал рявкнул: «Всем спасибо, все свободны! Эта Снегурочка — моя!».
Не на шутку разгулявшись, Егор умудрился всех дам от 25 до 60 лет вытянуть на ламбаду уже в третий раз, он буквально рухнул на стул рядом с директором он с достоинством рыцаря заявил:
— Иван Петрович, гордо произнес он, глядя начальнику прямо в глаза.
— Или вы прямо сейчас одобряете наши с Алиной рабочие отношения в нерабочее время, или я увольняюсь. И ухожу в профессиональные Деды Морозы. С ней.
Директор, поперхнувшись кофе, махнул рукой: «Одобряю! Всё одобряю! Идите Егор идите вас ждет на танец весь отдел кадров!».
Кульминация наступила, когда Алина, переодеваясь после ужина, застала в своей гримёрке… спящего Деда Мороза. Он уютно устроился в её палантине.
— Что вы здесь делаете?! — ахнула она.
— Жду, — буркнул Егор, не открывая глаз. — Вы сказали «зайдите позже». Я зашёл. И уснул. Очень уютная у вас шаль… пахнет как моя бабушка… только лучше.
На следующее утро, ещё не до конца «отойдя», Егор явился к директору. Тот приготовился выслушивать отчёт о нештатной ситуации.
Чем всё закончилось? Конфетно-букетный период, в ходе которого Егор дарил Алине мандарины, свозил на шашлыки в полном дедморозовском облачении и в итоге… отбил-таки у того самого жениха, который внезапно оказался влюбленным в своё собственно эго.
Мораль с перчинкой: Новый год — время, когда можно (и нужно!) скинуть унылый карнавальный костюм повседневности. Иногда для счастья достаточно одной дозы коньяка в соке, смелости заснуть в чужой гримёрке и наглости потребовать благословения у начальства. Загадывайте желания погорячее — вдруг сбудется то, о чём вы даже не смели мечтать в трезвом уме и твёрдой памяти!
Свидетельство о публикации №125122403271