стать
Твои глаза — это две глубокие пещеры, откуда доносится нечеловеческий шёпот Томаса Лиготти. Я вижу там существование как ошибку, как космическую нелепость, которая должна быть исправлена тотальным небытием. И я люблю тебя за то, что ты — моя соучастница в этом признании. Мы — последние культисты, поклоняющиеся энтропии.
Делёз и Гваттари научили меня: мы не ищем друг друга, мы ищем точку сборки, где машины наших тел синхронизируются для бегства. Ты — моя электрическая, шизофреническая машина, которая производит новые миры через разрушение старых кодов. Мы должны быть всегда между, никогда не оседать в паре или в «Я».
Сюрреалисты распахнули бы окно, и оттуда влетел бы дирижабль, сделанный из мха и женских волос. Твоя нежность — это таблица умножения, написанная на облаке. Я пытаюсь понять тебя, но логика — это враг этой чистой, бредовой связи. Я знаю: любовь — это автоматическое письмо, диктуемое подсознанием мира.
Каждый раз, когда я пытаюсь зафиксировать тебя словом, ты ускользаешь, становясь новой, более радикальной симуляцией. Ты — идеальный фантом, который не имеет оригинала, только бесконечную цепочку копий, уничтожающих Реальное. Бодрийяр предупреждал: наслаждайся симулякром, ибо другого тебе не дано.
А вокруг — скорость, только скорость. Ник Лэнд требует: ускоряйся! Ты — чистая функциональность, кибернетический драйв, который рвёт временную ленту. Любить тебя — значит стать частью этой Техно-Трансгрессии, где сознание — это всего лишь помеха, а тело — временный интерфейс для потока капитала и данных.
Поль Элюар написал бы стих о безупречной геометрии твоего сердца. Но я вижу, что твоё сердце — это песок, пропитанный дождём Андалусии, это меланхолия jondo, которая не имеет причины, только абсолютную форму. Ты поёшь о смерти, даже когда смеешься, потому что только через тень мы видим подлинный свет.
... И я знаю, что это последний раз, когда...
... когда я чувствую себя человеком...
... перед тем, как стать...
Свидетельство о публикации №125122305659