Влюбленные

                ВЛЮБЛЕНЫЕ

                I
                Поезд двинулся вперед. Святослава перестал дремать. Его голова вздрогнула. Подняв голову, он увидел девушку. Девушка села напротив Святослава. У него вдруг всю дремоту словно бурей сняли. Святослав отчетливо видел волосы девушки, падающие на деревянное сиденье. Волосы были ярко огненные. «Ну и ведьма…» подумал себе Святослав. Ему показалось, что волосы крашеные. Вдруг он поднялся с сиденья, пошел к дверям вагона, взялся за рукоять… А потом повернулся. Волосы девушки совсем не были крашеные. Лицо было полно веснушек. На ушах- наушники, в кармане- проигрыватель. Закрыв глаза, девушка любовалась музыкой, и совсем не обращала внимания на Святослава. Вообще не обращала внимания на окружающий мир. Вдруг поезд остановился.
- Здесь последняя остановка города Москвы…- Святослав взмахнул рукой перед лицом девушки, та вдруг очнулась, сняла наушники с головы.
- И тебе надо здесь выходить?
 Девушка вдруг соскочила с сиденья, и Святослав удивился, какая она высокая. Она была почти такого же роста, как и Святослав, хотя не носила никаких каблуков.
- Да, и мне надо здесь выходить, спасибо тебе…
 Девушка пробежала возле Святослава, и как рысь соскочила с поезда. Вышел и Святослав. Он долго сопровождал ее взглядом…
 Всем казалось, что Святослав не справится с наследством. Ведь он только что окончил среднюю школу. Его родители работали на заводе союзного масштаба, зарабатывали прилично. Но во времена перестройки и приватизации захотели иметь еще больше. И пошли в бизнес. Сначала торговали мелочами, потом- различными металлами. Поплыл поток долларов. Даже просторная квартира в Москве их не удовлетворяла, строили дом за городом. И наконец построили. Ездили на роскошной машине. И под машиной кто-то положил взрывчатку. Они были разорваны в клочья. Некоторые говорили, что те одолжили крупную суму денег некоему предпринимателю, и тот решил не вернуть долг. Святослав унаследовал и квартиру, и дом. Конечно, выбираться из квартиры он совсем не собирался, а вот дом решил сдать в аренду. Сначала получал мизерные деньги, в доме устраивались подозрительные личности, но потом все обустроилось. Милиция даже сообщила Святославу, что убийца его родителей скончался от передозировки наркотиков, а  предпринимателя, который это заказал, в Испании пристрелил свои. Святослав принадлежал к различным группировкам Московских радикалов, то бритоголовым, то коммунистам, читал запрещенную литературу, ходил на собрания. Но не пил, не курил, о наркотиках и речи не было. Постепенно книги поменял интернет, живое общение- социальные сети. И вдруг Святослав с удивлением обнаружил, что у него уже нет друзей. Арендаторы дома часто менялись, но небольшие суммы поступали на счет Святослава. Этих денег хватало заплатить ЖКХ, купить еду, иногда- и одежду.
                II
  Марина совсем не интересовалась политикой. Она не читала даже новостей. Она была готом. Конечно, когда-то ходила на концерты, менялась кассетами, но позже появился интернет. Конечно, этот интернет сначала был медленным, музыку надо было долго скачивать, но Марина была терпеливой. Потом интернет ускорился, зато подруги исчезли… Она целыми ночами торчала у компьютера, смотрела фильмы ужасов, потом наполняла музыкой свой проигрыватель. И блуждала по Москве с наушниками на ушах. Она любила ходить на кладбище. Там она пускала музыку на всю громкость, и ждала, пока не вылезет какой-то мертвец. Но никакой мертвец не вылезал, зато объявлялся сторож кладбища, и спрашивал, не вызвать ли ей такси. Тогда Марина ходила домой. Там ее ждала бабушка Тамара. Сначала бабушка бранилась, устраивала скандалы, но позже Марина стала не только приносить продукты из торговых центров, но и готовить. И бабушка замолчала. Но ей приходила пенсия, и когда бабушка совсем перестала ходить, пенсия шла на банковский счет Марины. И все домохозяйство ложилось на плечи Марины. Она платила ЖКХ, готовила пищу, убирала, а когда все осточертело, заваривала зеленый чай, сидела у кружки, пустив на всю громкость готический металл…
                III
Святослав теперь часто видел девушку, когда она ездила на электричке. Но не решался подойти. Увидел, где она живет. И наконец решился. В киоске на углу купил немножко цветов, и пошел за девушкой. Поднимался по лестнице. Когда она открыла дверь, пытался идти следом. Девушка повернулась. Святослав вдруг покраснел. Девушка захлопнула дверь, цветы остались зажаты. Святослав испугался, уже хотел идти домой, но вдруг двери открылись. Появилась девушка. Она подняла цветы, понюхала…
- Как романтично… Ну, заходи, раз уж пришел.
 Святослав последовал за девушкой. Она открыла двери комнаты. Эти двери были испачканы разными красками. На стенах- плакаты. Девушка велела Святославу сесть на диван. Тот открыл рюкзак. Там были компактные диски. Девушка пару взяла, покрутила…
- Музыки у меня навалом в интернете. Но это ведь Ad libitum. Одна из моих любимых групп… Жаль, ее уже нет.
  Святослав побеседовал с девушкой. Оказалось, им нравятся те же самые группы, в детстве они читали те же самые книги…
 - Но ты устройся поудобнее. Сейчас заварю кофе.
 Святослав расслабился на диване. Напротив него стояла чашка кофе. И пирожное в тарелке. Святослав опустил голову, стесняясь глядеть на девушку прямо. Наконец Святослав поднял голову. В темной комнате веснушек не было видно. Но лицо же такое бледное… И вечерняя заря играла в ее огненных волосах… Святослав парой глотков выпил кофе. И быстро съел пирожное. И встал с дивана.
- Мне пора идти. В другой раз напечатаю тебе материалов из интернета.
- Можешь приходить, когда желаешь. Но по вечерам стучись громче, а то я музыку слушаю.
 Святослав теперь приходил к девушке чаще. И все не решался поднять глаза на нее. А та играла гривами огненных волос, то оглядывалась вокруг, то смотрела на Святослава…
 Наконец Святослав набрался смелости.
- Я люблю тебя…
 Девушка вдруг расхохоталась, всмотрелась в Святослава.
- Уж какой ты… Быстрый. А что же ты за человек, где работаешь?
 Святослав вдруг опустил голову, покраснел… Он совсем опозорился. Он понял, что девушка знает о нем все. \а та продолжала:
- На чем ты живешь? Я вижу, ты не плохой малый. Но будешь мне лишь другом. Никакой глупой любви.
 И Святослав не выдержал. Он соскочил, хлопнул дверью, и выбежал.
                IV 
  Святослав перелистывал объявления по работе, пару раз даже приезжал побеседовать, но от его услуг отказались. Рабочих мест немножко было, но было необходимо образование. И вдруг Святослав пожелал учится. Было где, но у Святослава не было денег. Ему даже захотелось продать этот проклятый дом… Но он снова побежал к девушке. На этот раз она уже не варила кофе. Сидела, опустив голову. И вдруг у Святослава вырвалось:
- А ты же кто такая? Свободная и независимая? Думаешь, я не вижу, что ты живешь на пенсию бабушки?
 И вдруг девушка заплакала. Слезы текли по ее веснушчатому лицу. Но Святослав и не пытался ее утешать. Вскочил, и побежал.
  Марина вдруг подошла к бабушке. А та, как всегда, что-то вязала.
- Как-то вам жилось в ваше время? Был тоталитаризм?
 Бабушка улыбнулась.
- Никто там нас запертых не держал. Мы ходили и на танцы, и в кино, и в клубы. Не так, как вы там, сутками у интернета. Но не спешили ложится в постель. Берегли себя для любимого.
- А как было с работой, не получишь работу без образования?
- Не только парням, но и девушкам было стыдно жить без работы. А образование было бесплатным. После получения диплома направляли, где работать.
- Как рабов, держали привязанных к работе?
- Совсем нет. Было можно выбрать работу по душе. Не было противных и низкооплачиваемых работ. Достойно жить, и сытно поесть могли все. Но не было таких мажоров. Ведь нам построили дома, в них дали квартиры, чтобы имелось, где жить. Ну не было столько машин во дворах, но ты же себе машину не купишь…
 Марина опустила голову. Конечно, она мечтала о достойном парне, который посадил бы ее в мощную спортивную машину, повез на центр Москвы… Мечтала и сама водить машину, мчатся по автострадам… Накопить деньги, лазером удалить веснушки, покрасить волосы… Но она чувствовала, что этому парню она нравится и такая…
 Марина следила за объявлениями в интернете, поехала побеседовать. Но она была не нужна. А с образованием было совсем худо. Тут уже были нужны огромные деньги. Марине уже не хотелось даже музыку слушать. От подруги она достала успокоительных, после обеда глотала пару, и сидела на диване, опустив голову…
 Святослав уже решил продать дом. Хотелось же показать девушке, какой же он крутой. Он уехал предупредить арендатора.
  Святослав давно знал, что в доме живет какой-то генерал. Но так и не познакомился с ним поближе. Иван Савельевич, конечно, исправно переводил деньги на счет Святослава. Ему хотелось быть ближе к природе. Рано утром он ходил на рыбалку. У Ивана Савельевича когда-то была высокая должность в министерстве обороны, но он не брал взяток, не воровал денег, капитал не накопил, дом себе не построил. Но пенсию он получал приличную, и даже в просторной квартире в центре Москвы ему было скучно. Решил побыть ближе к природе. Он совсем не знал Святослава. Но старому генералу было немножко обидно. Его дети были достойными людьми, у них были высокооплачиваемые работы, но они так и не стали военными…
 Святослав то глядел на генерала, то  вновь опускал голову. Ему так не хотелось сказать, что тому придется освободить место. И вдруг он не выдержал. Стал говорить о Марине, о свои поиска труда. А генерал внимательно слушал, вникал в каждое слово парня. Наконец он заговорил:
- Капитализм это не шутка. Чтобы напугать рабочих, нужна огромная толпа безработных. Чтобы и те, и другие были разговорчивее… Капиталисты не хотят вложится в науку, в образование, множество людей остается на обочине…
- Это жиды, масоны, педерасты, заговор банкиров…
Но старый генерал лишь усмехнулся.
- Ну и каша же в твоей головушке, молодой человек. Евреи- такие же люди, как и другие. Есть евреи банкиры, даже есть сионизм- еврейский фашизм, который оружием обижает соседние народы, и есть обычные евреи, которые трудятся. Их же самих обижают. И ты не смог бы в интернете слушать любимую музыку, если не напряженная работа американских и еврейских программистов.
- А масоны?
- Масоны- это каменотесы.
- Даже свободные масоны?
- Просто во времена Возрождения в Италии работа мастеров была престижной и высокооплачиваемой. Поэтому даже знатные юноши учились ремеслу каменотеса. Просто забавы ради. Конечно, потом они совсем не работали каменотесами. Но они объединялись в общества, в которых обработка камня и строительство было просто интересным досугом. А потом эти труды превратили в ритуалы и символы.
- А педерасты?
- Те, у которых реальная власть, совсем не педерасты. У них же есть жены. Конечно, при случае они совсем не против позабавится с молодыми девушками. Но потом их бросают.
- Так значит, надо бороться с империалистами, отнять у них заводы?
- Не торопись. Ты понимаешь, империализм- это не только борьба за природные ресурсы, но и борьба за рынки. Местных капиталистов тоже обижают. Чтобы превратить угнетаемые страны в рынки реализации своих товаров и финансов, империалисты разрушают местное производство, закрывают заводы и фермы. Поэтому страдают не только рабочие, но даже собственники. Что же знаешь о Украине и Донецке?
Конечно, Святослав много читал в интернете о тех событиях, что люди Украины, возмущенные коррупцией власти, обидами работодателей, поднялись в майдан, решили выбрать добрую власть. Жить свободно… Конечно, Святослав знал, что люди Донецка хотели говорить по-русски, ходить в церкви, иметь автономию… Но генерал опять над ним посмеялся:
- Просто Запад решил превратить Украину в рынок для экспорта своих товаров. /Совсем подавить местную промышленность. Украина поставляла на Запад металлы и зерно, ну а Запад решил и землю Украины, и ее природные богатства прибрать себе. Чтобы не надо было делится с местными. Вот и поставил марионеточную власть. Людям деревень, чтобы те не возмущались, зачем же у них забирают землю, вручили оружие, чтобы воевали против своих братьев. Но люди Донецка не согласились, чтобы закрыли их заводы и шахты. И взяли в руки оружия. Выгнали марионеточную власть. Долг каждого русского- помочь обижаемым братьям…
  Глаза Святослава заблестели:
- И я поеду в Донецк сражаться против фашистских украинцев!
 Старый генерал обрадовался.
- Не будь бы такой старый, я тоже поехал бы сражаться. Но мои руки уже способны держат лишь удочку, а не автомат…
                V
 У Святослава возникла мысль показать девушке, какой же он крутой. Он даже принес ей пачку кофе и маленький торт. Все это положил на стол.
- Я стану солдатом. \поеду в Донецк. Воевать против украинцев. Заработаю денег. А ты жди меня.
 Марина возмутилась. И вскочила.
- Это я должна ждать? Я тоже желаю сражаться! Ты думаешь, я слабая?
 Она подошла к Святославу, неожиданно наклонилась… Святослав, ничего не понимая, даже руками не взмахнул, а та схватила его за ноги, другой рукой обняла спину… И подняла его на руки. Оказавшись на руках девушки, Святослав вдруг покраснел. Но и девушке было тяжело. Наконец она положила /Святослава на пол.
- А ты сильный?
 Ничего не говоря, Святослав подошел к девушке, присел, крепко сжал ее бедра… И выпрямился. Голова девушки оказалась у потолка, она была крепко сжата в объятиях парня. Девушка засмеялась, вытянула руки, а потом погладила волосы Святослава.
- А ты тоже не слабенький. Достойный.
Довольный Святослав положил девушку на пол.
Он признался генералу:
- Я хотел бы служить вместе со своей девушкой. Она на самом деле годна для войны. Возможно ли это?
 Старый генерал улыбнулся.
- Это и в самом деле сложно, но возможно. Вам придется пойти не в строевые части, а к казакам. Но я знаю некоторых атаманов, поговорю с ними…
 Поезд медленно раскачивался. Святослав и \марина были одни в купе. \Несколько пассажирских вагонов были прицеплены к платформам, на которых стояли танки. Командир поезда был старый друг генерала, и предоставил влюбленным отдельное купе. Святослав и Марина глядели друг в друга, а потом на темную ночь за окнами поезда. Они не забывали поцеловаться. Потом разделись, легли, заснули, крепко обнявшись…
- Какой странный и страшный сон…
- И мне приснилось…
 Они стали рассказывать. Святославу снилось, что в поезд попала украинская ракета. И поезд сошел с рельсов. Девушке же снилось, что украинский диверсант на рельсы положил взрывчатку. И после страшного взрыва вагоны покатились  с рельсов… Они оба поняли- их ждет какая- то беда. И, желая забыться, они впали в объятия…
                VI      
 Украинцы не могли произнести имя Артемки без содрогания. Артемка был один из лучших дроноводов Донецкой Народной Республики. Он уничтожил уже несколько танков, дюжину гаубиц, и один Химарс. Вот и сейчас он оперся о четырехколесный мотоцикл, надел очки виртуальной реальности… Хотя Артемке было лишь пятнадцать лет, его девушку Таню украинская ракета убила у самой школы… Командиры казаков долго не желали принять Артемку в ряды бойцов. Но наконец согласились. Святослав и Марина, стоная от тяжести, несли крупнокалиберный пулемет «Корд». Наконец положили. Стали рыть окопчик… Украинцы пятились у своего «Абрамса». У них было задание прорваться любой ценой. Вот и теперь, сжимая в руках «Мосберги», они глядели в небо. Но дрон промчался у ног, поднимая пыль, молниеносно развернулся… И вот «Абрамс» пылал. Разъяренные украинцы решили пойти в атаку без танка. Марина улыбнулась Артемке, а Святослав моргнул ему глазом. Артемка вскочил на четырехколесный мотоцикл, завел… Скоро мотоцикл уехал, поднимая в степи облако пыли. Святослав и Марина проводили его, а потом повернулись к пулемету. Украинцы шли, и падали, пулемет их косил. Наконец все украинцы были перестреляны. Святослав и Марина, адски уставшие, уселись рядом с пулеметом. И они совсем не заметили, что над ними повис тяжелый украинский дрон Баба Яга. От него отсоединилась минометная мина…
 Когда казаки приехали на броневике осмотреть место происшествия, средь пепла они выкопали прядь обожженных рыжих волос, и два золотых обручальных кольца…


Рецензии