я его назову
пришлось «уйти в ночное».
Во время работы со мной рядом всегда что-то звучит,
но в этот раз не оказалось ничего звуковоспроизводящего.
И я вспомнила свой репертуар.
Первым номером в моей программе — три на выбор, под настроение:
«Утомлённое солнце»,
«Ландыш, ландыш белоснежный, розан аленький»,
«Разлука, ты разлука, чужая сторона…»
(но в ней я изменила слова: «Никто нас не разлучит — ни солнце, ни луна»,
иначе б я её не пела).
А дальше:
«Шаланды, полные кефали», «Бублички», «Синий платочек»,
«А напоследок я скажу…», «Я ехала домой…»,
«Стаканчики гранёные упали со стола…»,
«В лунном сиянье снег серебрится…»,
«Приходит время, с юга птицы прилетают…»
(всей песни я не знаю, только припев, он хороший)
«Лиляно, моме…» (в ней о любви).
Петь я привыкла тихим голосом, никто не знает, что я пою.
Но в конце программы поголосить всё же хочется:
«Ваня» Тины Кузнецовой —
она вынуждает быть громче обычной меня.
Перед сном мне подумалось: самая красивая песня женщины —
дома, на кухне,
когда она печёт пирог и варит борщ для своих.
И когда в моём доме появится маленький человек,
я напеку ему пирогов,
спою ему свою лучшую песню,
потом возьму его за руку
и поведу гулять в поля.
Мы подойдём к цветку,
и я его назову,
сказав:
— Смотри, милый,
это клевер
.
Свидетельство о публикации №125122102389