Machine of passing gray days
https://suno.com/s/sIjzzoEIKxOSSvVZ
https://suno.com/s/PlLXc40l4hdS3H1d
https://suno.com/s/fCLoH6vFY4YzlqK7 (без концовки)
[General: dark post-punk rock, cold new wave, soviet underground]
[Tempo: 98 BPM]
[Key: D minor]
[Time signature: 4/4]
[Instruments:
Lead vocal: male baritone, dry, centered, restrained articulation |
Bass: deep electric bass with chorus, slow attack, main harmonic support |
Electric guitar: clean tone with chorus and delay, sparse rhythmic accents |
Synth pads: cold analog pads, low movement, wide stereo |
Drums: dark rock kit, steady pulse, tom-focused, restrained snare |
Industrial textures: low mechanical noises, metallic ambience |
Saxophone: melancholic, distant, used only in solo section |
Secondary electric guitar (clean tone, chorus effect, mid-range focus, narrow stereo) —
short vocal-response phrases, plays only between vocal lines, no riffs, no solos
]
[Guitar Response Pattern:
2–4 note phrases,
descending or pendulum-like motion,
rhythmically tied to the end of vocal lines,
repeats with subtle variations,
no melodic leadership, no expressiveness]
[Emotions & Atmosphere:
bleak, oppressive, cold, industrial, melancholic, introspective, cinematic, urban decay, restrained anger
]
[Intro]
[Chords: |Dm|Dm|Bb|C|]
[Verse 1]
[Chords: |Dm|Dm|Bb|C| |Dm|Dm|Bb|C|]
Лифт падает в шахту, как гильза в патронник,
Автобус увозит свежие мишени.
Город — больной, засыпающий хроник —
Опять опускается на колени.
Он ползет к проходной, как к алтарному камню,
Где время крошится в серую пыль,
Где в сонных зрачках застывает веками
Индустриальная пыль и гниль.
[Pre-Chorus instrumental]
[Emotional Role:
Secondary guitar acts as an inner mechanical echo of the voice,
emotionally restrained, tired, detached, non-heroic]
[Chorus]
[Chords: |Bb|C|Dm|Dm| |Bb|C|Dm|A|]
Этот город — станок, у которого нет выходных,
Где молитва звучит как скрежет несмазанных петель.
Мы меняем огонь на ларцы для господ и живых,
И жуём эту серость, как самый изысканный зверь.
Здесь мечты — это уголь, брошенный в пасть тьмы,
А свобода — лишь пропуск, пробитой твоей головы.
[Verse 2]
[Chords: |Dm|Dm|Bb|C| |Dm|Dm|Bb|C|]
Здесь луна — это кафель пустого вокзала,
Где стрелки сошлись на горле.
Тебе не хватило того, что ты знала,
В этом железном хоре.
Грачи здесь воруют собачьи инстинкты,
А волки пасутся в чертогах царей,
Где правда заперта в лабиринтах,
И золото липнет к коже блудниц и зверей.
[Chorus]
[Chords: |Bb|C|Dm|Dm| |Bb|C|Dm|A|]
Этот город — станок, у которого нет выходных,
Где молитва звучит как скрежет несмазанных петель.
Мы меняем огонь на ларцы для господ и живых,
И жуём эту серость, как самый изысканный зверь.
Здесь мечты — это уголь, брошенный в пасть тьмы,
А свобода — лишь пропуск, пробитой твоей головы.
[Solo]
[Chords: |Bb|C|Dm|Dm| |Bb|C|Dm|Dm|]
[Secondary guitar remains minimal, supports rhythm only,
never overlaps lead vocal,
silent during chorus peaks]
[Verse 3]
[Chords: |Dm|Dm|Bb|C| |Dm|Dm|Bb|C|]
А там, где механик — пророк из подвала —
Телеграмму строчит в никуда,
В доме белом, где места для нас не осталось,
Замерзает в колодцах вода.
Он крошит тарань в пожелтевшие вести,
Плюет на холодный бетон
И идет покупать себе право на честность
В ближайший ночной гастроном.
[Verse 4]
[Chords: |Dm|Dm|Bb|C| |Dm|Dm|Bb|C|]
Рабочий вставляет бревно в пилораму —
Кормит дерево хищной стали.
А радио птицей кричит про рекламу
И про жизнь, где нас не ждали.
Там леди из глянца и дети из воска,
Там мечты продают на развес,
В этой стране, где любая полоска —
Мишень для того, кто взобрался на крест.
[Chorus]
[Chords: |Bb|C|Dm|Dm| |Bb|C|Dm|A|]
Этот город — станок, у которого нет выходных,
Где молитва звучит как скрежет несмазанных петель.
Мы меняем огонь на ларцы для господ и живых,
И жуём эту серость, как самый изысканный зверь.
Здесь мечты — это уголь, брошенный в пасть тьмы,
А свобода — лишь пропуск, пробитой твоей головы.
[Outro]
[Chords: |Dm|Bb|C|Dm|]
Шаги. Лифт. Сцепка. Одышка.
Автобус уходит во тьму.
Город — это просто стальная задвижка
На входе в твою тюрьму.
[Post-Outro]
[Chords: |Dm|Dm|]
Станок продолжает своё вращение, —
Ну, здравствуй, новое поколение!
[Secondary guitar enters only in vocal pauses,
never overlaps lead vocal,
silent during chorus peaks]
[Postproduction:
Cold long hall reverb |
Minimal compression |
Low-mid emphasis |
Rolled-off highs |
Stereo narrow in verses, wider in choruses |
Subtle analog saturation |
Industrial ambience mixed very low |
Secondary guitar processing:
moderate chorus,
short dark delay (1–2 repeats),
high frequencies gently rolled off,
placed slightly behind vocals in the mix
]
Свидетельство о публикации №125122007716