Нация - народ как нация зарождение идеи
Гюнтер.
Исследуя и анализируя историю и еврейских пророков Даймонт М.И пишет следущие , хотя это взято из древних текстов и законов. Мы видем ни что иное как формирование нации , лица народа. К чему придумывать вилосипед если уже есть проверенный тысячилетиями Закон который очень хорошо работает . Который позволяет сохранить собственную индентификацию - нацию , народ и позволяет выжеть этому наоду в режимах огалтелой ассимиляции и попыток стиреть и генетически истребить тот или иной народ в округе. Гитлер так же понимал значимость почти что миссианского сохранения нации и генетики когда инородцы проникнув в с тарану долгое время придумывали способы очищения этночитски народа в приделах собственной крепости. Только национализация ресурса а так же и фонда, судебной , медицинской , исполнительной и милицейской системой (все сферы) могут возрадить народ как нацию с его национальным самосознаниеми , которое так порой тонко а иногда и навязчиво продолжает уничтожаться в Росси и славянских странах европы, будучи бывшего единого народа. Именно здесь зараждаются идеи арианизма как это подмечает Даймонт
нового народа – персов и новои расы – ариицев,
"На протяжении четырех тысячелетии Ближнии Восток находился во власти великих семитских цивилизации;. На исходе этого периода он оказался пол властью нового народа – персов и новои расы – ариицев, "
Далее мы приходим к группе бандитов Зелотов, прослеживающейся в течение всех исторических событий как двигатель Сталин был тоже зелеот .
Диамонт приводит следущие строчки
Зелоты;.
В 6 в. до н.э. Вавилониеи; управляли весьма просвещенные Цари. Их отношение к покоренным народам отличалось большои; терпимостью «Плач на реках Вавилонских» был уделом небольшои; горстки зелотов.
Тут же вопрос зарождения Сионизма и имонсипация . Сталин Гитлер и другие европейские лидеры, Италия, Франция Португалия.
Заонизм зарождение Гитлер и имонсипация
Какои;-то язвительныи; шутник определил сионизм как затею одного еврея, которыи; посылает в Палестину другого еврея на деньги третьего.
С равным успехом эта острота могла родиться в Вавилоне две с половинои; тысячи лет назад; именно богатые вавилонские евреи начали субсидировать возвращение в Палестину менее преуспевших в Вавилонии евреев. Таким образом, вслед за первым массовым исходом в Страну Израиля потянулась тоненькая, но непрерывная струи;ка репатриантов.
горстки зелотов. Большинство евреев полюбили новую страну Они приспособились к неи;, стали богатеть, потянулись к вавилонскои; культуре.
Торговые пути Вавилонскои; империи открыли перед евреями самые дальние страны тогдашнего мира. Евреи превратились в купцов и коммерсантов между народного размаха. В библиотеках Вавилона они обнаружили богатеи;шую сокровищницу рукописеи;, собранных в течение многих веков. Евреи пристрастились к чтению и приохотились к науке. Они приобрели светские манеры, утонченность и изящество. Анонимныи; поэт, восклицающии; в 137-м псалме: «Если я забуду тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя; прилипни язык мои;
к гортани моеи;, если не буду помнить тебя!»7, возможно, выражал чувства, распространенные в начале изгнания.
Пятьдесят лет спустя чувства вавилонских евреев были уже иными. Мелодия и слова евреи;ских песен изменились. К тому времени, когда корабль евреи;скои; истории сделал полныи; оборот и повернулся носом к Иерусалиму, на нем оказалось очень мало вавилонских евреев. А произошло это потому, что судьба евреев снова втянулась в круговорот мировои; истории. Чтобы понять, как это случилось, необходимо задержаться на истории доминировавших в древнем мире милитаристских государств.
На протяжении четырех тысячелетии; Ближнии; Восток находился во власти великих семитских цивилизации;. На исходе этого периода он оказался пол властью нового народа – персов и новои; расы – арии;цев, с запозданием перенявших у семитов эстафету культурного развития. В 6 в. до н.э., когда Вавилония была на вершине своего могущества, никаких персов еще не было и в помине. Кто из людеи;, живших накануне Первои; мировои; вои;ны, поверил бы, что Британия, тогда бесспорная властительница мореи;, спустя полвека превратится в третьеразрядную державу, между тем, как Россия, третьеразрядная держава в 1910 году, за те же полвека станет ведущеи; державои; мира? Точно так же в 600 г. до н.э. никто бы не поверил, что спустя полвека Вавилония, эта властительница мира, будет сметена с лица земли народом, которыи; в то время еще даже не существовал! Тем не менее, именно этому неизвестному народу история судила стать наследником цивилизованного мира.
Происхождение персов остается неясным. Историки полагают, что это ранние мидяне. Создание Персидскои; империи было заслугои; одного человека – Кира Великого. В 560 г. до н.э. он стал царем крохотного города-государства в одном из центральных раи;онов Ближнего Востока. Десять лет спустя он уже был царем Мидии – небольшого государства к югу от Каспии;ского моря. В 539 г. он разгромил Вавилонию, а в 530 г. он оставил в наследство своему сыну Камбизу новоявленную Персидскую империю, простиравшуюся от реки Инда до Средиземного моря и от Индии;ского океана до Кавказа. Камбиз прибавил к своему наследству Египет. Теперь персы находились на вершине могущества, не подозревая, что греки «стоят за углом» и готовятся бросить им вызов. Евреи оказались в орбите персидскои; политики на протяжении двух насыщенных событиями столетии;.
Получив в наследство от вавилонян «евреи;скую проблему», Кир разрешил ее ошеломляющим способом. Он разрешил евреям вернуться на родину! Правда, его решение было продиктовано отнюдь не сочувствием или особои; любовью к евреям. Кир просто отдавал себе отчет, что иметь народ, платящии; регулярно дань, гораздо выгоднее, чем владеть еще однои; опустошеннои; странои;. Он понимал, что если ему удастся вернуть евреев в Иерусалим, они отстроят город и страну и превратят пустынныи; краи; в источник постоянных доходов для царскои; казны.
Каковы бы ни были мотивы, руководившие Киром, его решение нашло евреев совершенно неподготовленными, и его благосклонность не была встречена единодушными возгласами благодарности во всех евреи;ских домах. На деле это постановление было встречено евреями со смешанным чувством. К чему возвращаться в Иерусалим, где тебя ожидает запустение, нищета и тяжкии;, беспрестанныи; труд? Эту ситуацию вполне можно
7 7. Этот псалом традиционно приписывается царю Давиду (ум. в 960 г. до н.э.); выходит, он предвидит события, происшедшие 300 лет спустя.
сравнить с сегодняшнеи;. Много ли американских евреев устремилось в Израиль, когда он стал независимым государством? Подобно сегодняшним американским евреям, вавилонские евреи говорили: «Я лояльныи; вавилонянин. Зачем мне возвращаться в Иерусалим?»
Евреи приобрели в Вавилонии не только богатство и светские манеры, но и численно приумножились. В начале периода вавилонского изгнания во всем мире насчитывалось всего около 125 тысяч евреев, а ко времени Кира в однои; Вавилонии их было свыше 150 тысяч. Лишь одна четвертая их часть воспользовалась разрешением Кира вернуться в Иерусалим. На родине они встретили небольшую горстку евреев, которым удалось выжить среди руин и пепелищ трех сокрушительных вои;н, прокатившихся по Палестине полвека назад.
Какои;-то язвительныи; шутник определил сионизм как затею одного еврея, которыи; посылает в Палестину другого еврея на деньги третьего. С равным успехом эта острота могла родиться в Вавилоне две с половинои; тысячи лет назад; именно богатые вавилонские евреи начали субсидировать возвращение в Палестину менее преуспевших в Вавилонии евреев. Таким образом, вслед за первым массовым исходом в Страну Израиля потянулась тоненькая, но непрерывная струи;ка репатриантов. Иерусалим снова превратился в цветущии; город. Население стало расти. Сельское хозяи;ство и торговля развивались. Все возрастающие доходы, предусмотренные мудрым Киром, потекли в персидскую казну.
В самои; стране, однако, евреи;ских лидеров сне дала тревога. Страна во всех отношениях оставалась на положении персидскои; колонии. В любои; день на персидскии; трон мог взои;ти правитель, лишенныи; терпимости Кира Великого. Угроза нового изгнания или ограничения религиознои; свободы могла возникнуть в любую минуту. Как предотвратить в таких условиях угрозу этнического исчезновения евреи;ства? Теперь проблема состояла уже не в сохранении евреи;ства каждым отдельным человеком. Речь шла о сохранении евреи;ства в целом как отдельного евреи;ского народа. Можно ли внедрить в евреи;скую душу чувство евреи;скои; принадлежности глубже, чем это сделали пророки? Можно ли сделать это чувство подсознательным, чтобы оно стало неотъемлемои; частью личности?
Руководители второго массового исхода вавилонских евреев нашли ответы на эти вопросы.
Участники первого исхода вербовались в основном среди зелотов и бедняков. Но во главе их стояли три человека, принадлежавшие к знатнои; верхушке. Двое из них были
выходцами из царского дома, третии; был первосвященник цадокит8.;Потомки дома Давидова Шешбаццар и Зрубавел рассчитывали стать царями
восстановленнои; Иудеи. Первосвященник цадокит Иешуа мечтал стать первосвященником в восстановленном Храме. Его мечте суждено было сбыться. Шешбаццар, которыи; начал отстраивать Храм, разрушенныи; вавилонянами, вскоре загадочно исчезает со страниц Библии. Зрубавел, завершившии; построи;ку Храма, исчезает столь же загадочно. Разгадка их исчезновения, возможно, содержится в тех главах книг Эзры и Зхарии, где упоминается попытка евреев провозгласить их царями иудеи;скими. Вполне возможно, хотя это является лишь догадкои;, что персы, не желавшие восстановления Царскои; власти в Иудее, бесцеремонно казнили Шешбаццара и Зрубавела по обвинению в государственнои; измене. С другои; стороны, персы не противились восстановлению должности евреи;ского первосвященника. Не удивительно поэтому, что Библия сообщает (Зхария 6:11), что на голову Иешуа была возложена корона из серебра и золота, когда он был провозглашен первосвященником и правителем Иерусалима.
Коронация Иешуа имела большое значение для евреев, поскольку тем самым им была дарована некая форма самоуправления, приемлемая для персов и не вызывавшая подозрении; в стремлении евреев к политическои; независимости. Палестина управлялась Судьями. После эпохи правления Судеи;, а затем Цареи; стране предстояло правление высших
8 8. Цадок был первым из первосвященников, назначенных царем Давидом. Потомки Цадока, известные под именем цадокитов, пользовались большим уважением и почетом у евреев.
Здесь можно посмотреть опять же не просто выработанные законы а законы которые действительно спасают нации от полного поглощения иди уничтожения, Эти законы вырабатаны как пишет Даймон как партотивный кодекс , который вносится в чужую сферу влияния и открывается внтури народа , народов с дальнейшей уже продолжительной асимиляцией этих народов и их (сознания) В частности происходит переформирование народных ценностей и то что должно поощратся как здоровый националищм , национализация ресурсв и средств и медицины, а так же очень важны именно национальные браки и рождаемость , высокая рождаемость и многодетность , которую сегодня пытаются нивилировать и уничтожать всевозможной прямой пропогандой фиминизма и гомосексуализма среди молодежи . Вот они азы той самой хорошей фашисткой Германий , того Национал - Социализма который вел бы к процветанию народов как нации если бы эти народы не удалось столкнуть меж собой, совершив кровавую революцию в России и захват власти зелотом Сталиным.
Революция бедных и знать , тех кто уже сумели проникнуть в верха чужего народа.
Участники первого исхода вербовались в основном среди зелотов и бедняков. Но во главе их стояли три человека, принадлежавшие к знатнои; верхушке
Как только русский народ поймет суть системы всё начнет работать , как только те оьбманутые вечно славяне европы бывшие скифы, те самые скифы ставшии Греками котррых так беспощадно уничтожали и элинизировали те же евреи. Те самы скольты сколоты шотландии а так же и ирландии попавшие на эти территории после раскола. Эти моравы, словаки, чехословаки , поляки, которых так мелко поделили меж собой создав барьер стены в первую очаредь в их сознаниях чужеродными правителями правящими веками против народа. Эта Италия и ее триумф , куда она делась попав под жесткую месть асимуляции и в конце концов истребления . До сих пор тот же самый короновирус сделал этот народ как один и наиболее пострадавших. Интересно и история Эдипа
"Как бы то ни было, конец его был ужасен: на Фивы напала загадочная
эпидемия; слепой мудрец Тирезий указал на Эдипа, как ее невольного
виновника; в расспросах вскрылось ужасное прошлое; Иокаста, впав в
помешательство, повесилась; Эдип ослепил себя ее золотой застежкой и
ушел (или был изгнан) из города, сопровождаемый только Антигоной;
считается, что он нашел свой конец в Колоне, и лишь герой Тезей был
свидетелем этого мрачного конца; но еще перед смертью Эдип проклял
своих сыновей, которые отвернулись от него — и это проклятие тоже
сбылось. Полиник и Этеокл поначалу договорились править по очереди
(мы бы назвали это ’’ротацией”, когда б не слишком мрачный конец,
который сулил такой ротации древний миф); когда же Этеокл отказался
уступить трон, Полиник собрал армии семи городов и осадил Фивы.
В битве за город оба брата погибли, и Креонт, ставший правителем
Фив, устроил пышные похороны Этеоклу, однако запретил хоронить
тело мятежного Полиника; когда Антигона осмелилась нарушить запрет,
она была заживо замурована.
Но трагическая цепь событий, начатая Эдипом, на этом не закончилась.
В следующем поколении наследники павших под Фивами героев, так
называемые Эпигоны, снова осадили Фивы и захватили город. Род Лая
был окончательно истреблен."
Моисей вселил в свои народ чувства национальнои гордости, а не только чисто внешнее ощущение особости. Интеллектуализм, эта характерная национальная черта евреев, тоже был прямым следствием абстрактности их Бога.;
Участники первого исхода вербовались в основном среди зелотов и бедняков. Но во главе их стояли три человека, принадлежавшие к знатнои; верхушке. Двое из них были
выходцами из царского дома, третии; был первосвященник цадокит.;Потомки дома Давидова Шешбаццар и Зрубавел рассчитывали стать царями восстановленнои; Иудеи. Первосвященник цадокит Иешуа мечтал стать первосвященником в восстановленном Храме. Его мечте суждено было сбыться. Шешбаццар, которыи; начал отстраивать Храм, разрушенныи; вавилонянами, вскоре загадочно исчезает со страниц Библии. Зрубавел, завершившии; построи;ку Храма, исчезает столь же загадочно. Разгадка их исчезновения, возможно, содержится в тех главах книг Эзры и Зхарии,
Нехемии и Эзры, весьма влиятельных в персидских придворных кругах. Нехемия (тоже из рода Цадока) был виночерпием персидского царя. Эзра – придворным писцом. Эти люди стали реформаторами иудаизма.
Эзра, еще находясь в Персии, прослышал о моральном упадке среди первых поселенцев в Иудее. Им овладело стремление утвердить в народе основы национального самосознания. Он был убежден, что этого можно достичь, если Моисеев закон снова станет фундаментом жизни народа. Осуществление этои; задачи дало право ему вои;ти в историю под именем «Второго Моисея».
В 458 г. до н.э. Эзра с разрешения персидского царя возглавил второи; массовыи; исход из Вавилонии, которыи; насчитывал 1800 человек. В Иерусалиме Эзра совместно с Нехемиеи; предпринял ряд деи;ствии;, рассчитанных на объединение и возрождение народа. Их первым шагом было провозглашение запрета на смешанные браки между евреями и неевреями первыи; запрет такого рода не только в евреи;скои;, но и в мировои; истории Многим неевреям он пришелся не по душе. Их возмущала дерзость крохотного, осмеливающегося заявлять, что ни женщины, ни мужчины других народов недостаточно хороши для сыновеи; и дочереи; Израиля!
Считается, что книга Руфь появилась именно в это время как протест против подобнои; дискриминации. Следует, однако, подчеркнуть, что запрет, наложенныи; Эзрои; и Нехемиеи;, был продиктован не чувством национального превосходства евреев или пренебрежением к другим народам, а лишь стремлением защитить евреев от возможного религиозного растворения в окружающеи; среде. «Избранныи; народ» должен был оставаться избранным. Значение эдикта Эзры и Нехемии для хода евреи;скои; истории состоит в том, что он, с течением времени приобретая все более острыи; характер религиозного закона, помог евреям выстоять против волн ассимиляции, захлестывавших их в греко-римскии;, мусульманскии; и современные периоды истории.
Вторым шагом Эзры и Нехемии в направлении формирования национально религиознои; и духовнои; жизни евреев было решение не только заново отредактировать Второзаконие, но и добавить к нему остальные четыре книги Моисея. Под их руководством священнослужители и ученые проделали огромную работу по сведению воедино всех важнеи;ших текстов первых пяти книг Библии, в том числе и книги Второзакония, опубликованнои; в свое время царем Иошияху, в так называемое Пятикнижие. Все эти пять книг были провозглашены боговдохновенными, и всякое добавление, изменение или сокращение текста было отныне запрещено. Запрет этот соблюдается и по сеи; день.
Как Иошияху почти за 200 лет до этого, так и Эзра и Нехемия выбрали подходящии; «момент» для опубликования Пятикнижия. Это произошло в 444 г. до н.э. Во все концы Персидскои; империи были отправлены гонцы, возвестившие народу, что в день Рош ха Шана в Иерусалиме будут зачитаны вслух перед народом. Пять книг Моисея, написанные им самим. Новость передавалась из уст в уста. К назначенному дню евреи со всех уголков империи потянулись в Иерусалим. Поскольку к тому времени многие из них уже стали
9 9. Теократия (от греческих слов тео – Бог и кратеи;н – управлять) означает правление жрецов, ссылающихся на Божье благословение. Евреи;скии; первосвященник столь же мало мог ссылаться на Божье благословение или происхождение, как и евреи;скии; царь.
Спустя восемь столетии; после смерти Моисея национальныи; характер евреев был окончательно сформулирован. Это произошло благодаря реформам Иошияху, учению пророков и нововведениям Эзры и Нехемии. Вавилонские евреи, вернувшиеся в Страну Израиля, принесли с собои; книги и любовь к ним Они способствовали расцвету интеллектуальнои; жизни в стране. В течение многих столетии Святои; Земле и Вавилонии предстояло соревноваться в учености и интеллектуализме. Лишь три столетия спустя, после разрушения Храма римлянами, Вавилония на целое тысячелетие осталась единственнои; хранительницеи; евреи;ского населения
Характеристика масонства.
Вот он Бельзебул уничтожающий царей провоцирущий гибель с помощью тиранов], вступая в союз с иностранными тиранами И моих собственных демонов я заставляю приходить [поклоняться] к людьми, чтобы последние верили в них и погибали. И избранных слуг Бога, священников и верных людей, я склоняю к дурным грехам, злой ереси и беззаконным поступкам; и они повинуются мне, а я веду их к гибели.”
И сказала пятая: «Я — Сила. Силой я поднимаю тиранов и свергаю королей. Я даю силу всем мятежникам
«Я — Грех, o, Царь Соломон. И я заставлю тебя грешить, как делала это и раньше, когда я вынудила убить тебя собственного брата. Я буду вынуждать тебя грешить, чтобы вскрывать могилы; и я научу тех, кто роет, и уведу грешные души от всякого благочестия, во мне есть еще очень много злого
И была демоница уничтожавшая детей не тот ли это поступок NHS совершенный Lucy Letby не онли указывет на присутвие преступной моаснской организации в сферах медецина и полиции
Сегоднящняя британия
Свидетельство о публикации №125122006665