Линн Эмануэль. Дань уважения к Шэрон Стоун
Сейчас ранее утро.
Это "до",
когда мир слонялся без дела,
напыщенный, неряшливый,
ничего не делающий, что делали бы
мои соседи, применяющие на себя
роли несчастных супругов,
разгуливающих по улице со своими
тремя догами.
Я пишу эту книгу стихов..
Меня зовут Линн Эмануэль.
На мне халат и бигуди.
С моих губ на текст сыпется пепел
от Мальборо
Сегодня третья сентября 19**
И пока я пишу это в своих мультифокальных
очках и шлёпанцах,
на другой стороне улицы Шэрон Стоун
с накрученными на голове бигуди
и красивыми губами, узкими,
как танцевальная туфелька,
стремительно садится в черный лимузин.
И поскольку эти лимузины снуют туда-
сюда по моей улице,
в этой книге будет пооно изящных автомобилей,
пробирающихся сквозь тёмный океан
этих слов.
Каждое утро Шэрон Стоун с прической
в виде шлема и солнцезащитными очками
под козырьком, садится в лимузин
размером с пульмановский вагон
и целые вереницы таких автомобилей
день за днём, снуют взад и вперёд по улице,
заполняя её (Либерти-авеню в Питсбурге),
и книга, которую я пишу - аспект,
одновременно гламурный и траурный.
Меня зовут Линн Эмануэль и в этой книге
Я играю роль человека, который пишет,
и я отношусь серьезно к этой роли.
Похоже Шэрон Стоун всерьез взялась
за роль Примадонны.
Я наблюдаю, как чёрные машины исчезают
из виду,
а в моём стихотворении
другой Понтиак , словно большой
зверь,
выскакивает из прохладного тенистого
переулке.
Поэтому, когда вы видите эту чёрную
машину, не думайте, что это какой-то
символ.
Это просто Шэрон Стоун проезжает мимо
дома Линн Эмануэль,
которая в то время пыталась написать
книгу стихов.
Или вы могли бы подумать о чёрной
машине как о Линн Эмануэль,
поскольку на самом деле , как автор,
я всегда хотела быть машиной,
хотя большую часть времени мне приходится
быть собой, или женщиной, развешивающей
бельё.
То я женщина, потом я мужчина,
я карнавал Лос Анджелеса:
Линн в красном платье, Линн, дующая
большим носом моей эрекции, затем я поезд,
подъезжающая к станции, которой я
когда-то действительно хотела быть
Гертрудой Стайн, подглядывающей з
За эрон Стоун в шесть утра.
Но хватит об этом, вернёмся к оформлению
интерьера:
на странице город выглядит пустынным
и тусклым, поэтому я включаю усилители
на полную громкость радиоактивные железы плохих
парней.
На кухне я раскладываю сковородки,
покрытые жиром, а на столе лежит
ростбиф, красный, как лицо в приступе
гнева .
Мини-сериал "Всё для вежливых незнакомцев".
это слово выгравированное приглашение ,
спрашивает меня: "Не хотите ли вы тоже сыграть
какую-нибудь роль?"
Я не выбираю этот черный лимузин,
катящийся по улице в золотистом свете фар,
принося с собой этот символ.
Уже почти рассвет.
Солнце - это лиса, отгрызающая лапку
из капкана.
каждый укус - рана и каждая рана -
красное окно, красная дверь, красная дорожка.
Меня зовут Линн Эмануэль ,
я писательница, пытающаяся описать
окружающий её мир.
Ссылка на оригинал:
https//poets.org/poem/hpnage-sharon-sroun
Свидетельство о публикации №125122004084