Откровения Вечной Любви ч. 149

ч.149
В умах и душах прославляя тайны света

В умах и душах , прославляя тайны жизни света,
Моля о благости и властвуя в сиянии любви,
Поэт писал о счастье в откровениях рассвета,
И ждал признаний древней русской старины.

В воспоминаниях и взорах всех домашних,
В приметах , обновляющих итог творения веков,
Кто был предметом почитания , узнавших,
Как родом обретён восторг любви основ.

Прослушав долгое суждение души о лире,
В любовных сказках у весеннего крыльца,
Где обаяние , во всеми обожаемом эфире,   
Творило дух и веру , всех идущих до венца.

Взглянув не раз в восторги встречных впечатлений,
На путь , призвавший тысячи и тысячи миров,
Явить в семье истоки главных вдохновений,
И согласиться с вечным качеством даров.

Превознесённых русскою природой чистой мысли,
Из деревенской жизни , взяв взаймы народный свет,
Творящий нежность первой встречи в Гостомысле,
Из родника , несущего в уста Христа Завет.

Возложенный на плечи рода Вечной Славой,
Вести людей и верить в Суть Божественной Любви,
И восхищаясь Вечным Светом и Державой  ,
Творить Божественность Народа и Семьи.

Сословный путь , сравнив с истоками богатства,
Пришедшими творить Величием Отечества Имён,
Свет Счастья в Силе и Надежде Государства,
На Дух и Веру у Божественной Любви Знамён.

Избравшую , невиданную стойкость и отвагу,
Мерилом верности в ваянии истории страны,
Отдав контроль за мыслями Любви и Благу,          
И понимая кем права семьи возрождены.

Для истин , возвращающих истоки благодатей,
Крещения Божественных Мланденцев на Удел,
Творящих словом нежной женской стати,
Отца и матери Божественный Надел.

Преображённый в Счастье Вечной Жизни,
Родов , творящих Дух Любви Земной,
Соединивший помыслы Величия в Отчизне,
Любовью щедро , одарив в Любви Святой.

Невинностью в сияющем величием младенце,
Придти в Венце Надежды с Девства к Алтарю,
И Верой Рода , Возвеличив Свет Любви и Сердце, 
Обьединить в Блаженстве , Восходящую в Душе Зарю.

Творящуюся в Душах Радости Народа и Понятий,
Богоявлением Божественной Любви Христа,
Зовущего , Благотворить Величие и Славу Вечной Благодати,
Под Сенью Куполов , Царящего в Величии Креста.

В Апсидах Храмов ,возвышая голосом молений,
Всевечный Зов Божественных Вершин,
Благословивших счастье Вечных Поколений,
Явить через Святые Образы Старшин.

Жизнь возвещая строем мысли самых лучших,
О переменах наступающих , в блистающих умах,
И счастьем мира , службой в райских кущах,
Искать ответ любви в Божественных Устах.

Поиск смысла жизни у А. С. Пушкина проявляется, например, в следующих произведениях:
«Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы». В них поэт обращается к самой жизни с вопросом: «Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу…». Чтобы понять этот смысл, Пушкин возвращается памятью к годам своего ученичества, к началу процесса познания, пытаясь выяснить для себя: тому ли он учился, чему нужно было учиться.
«Брожу ли я…». Стихотворение 1829 года, в котором неразрывно сплетены скорбь личности, которая смертна, и торжество её разума, познавшего вечную преемственность и великую диалектику жизни.
«Медный 145 всадник». Поэма 1833 года, в которой прозвучал горький вопрос: «…иль вся наша / И жизнь ничто, как сон пустой, / Насмешка неба над землёй?».
 philolog.petrsu.ruvoplit.ru
Для Пушкина, ищущего смысла жизни, истина была не абстрактным, а социальным понятием. Именно поэтому часто появляется у него тема Наполеона и наполеонизма, тема человека, которому «всё можно», тема могучей личности и её личного права. voplit.ru
Алиса


Рецензии