Михалиада 065 Неудавшаяся попытка
В описанном банкротстве действия налоргов, в случае удачи, лишила бы «Техснабинвест» активов, которых стоимость на день продажи – два миллиона ровно, но, «Техснабинвест»- не мельник, ущерб понесший от действий Дона Кихота. Поползновениям налоргов команда мишина и нанятые им дополнительно юристы удачно более противостояла, хоть и вместо копий, в качестве защиты, бумажки ими применялись, о части появления которых немного написал я раньше.
Казалось бы, расписано всё у налоргов чётко: проценты верно рассчитали для заявления подачи, то обстоятельство учли, что на момент продажи был «Тепловик» уже, фактически, банкротом, и отчуждать имущество не мог, а должен был он в суд идти и сам себя признать банкротом. Кроме того, указан был тот факт, что «Тепловик» от сделки на два миллиона ничего не получил, а только соглашение зачета по долгам, при том, что учредитель был один у подписавших соглашение о зачёте – сочли они злоупотребление это правом.
Отметили налорги так же то, что с даты сделки совершения три года не прошло, как признан «Тепловик» банкротом, что Михаил, участником являясь «Тепловика» и «Техснабинвеста» не мог не знать о положении «Тепловика», то есть о том, что «Тепловик» направить должен сам был заявление в суд с признанием себя банкротом, а не активы выводить, за счет которых долги погашены могли бы быть не только перед аффилированным «Техснабинвестом».
И то учли, что сразу же после продажи, всё то, что продано вновь передано в «Тепловик» по договорам аренды и продолжало быть использовано им, что также, по закону признаком является того, что сделка подозрительной была и были основания, по мнению налоргов, которое они достаточно серьёзно, со ссылками на практику судебную, обосновали, к тому, признать чтоб недействительными обе эти сделки.
Двадцатого числа суд вынес два определения по упомянутому заявлению налоргов. Одним назначил дату рассмотрения его – шестнадцатое апреля девятнадцатого года и до десятого числа суд обязал «Техснабинвест» и конкурсного управляющего представить отзывы свои на заявление налоргов. Вторым – арест суд наложил на те объекты, которые за долг хозяина сменили, вместо того, чтобы за счёт имущества, в «Техснабинвест» ушедшего в счёт погашения долгов только «Техснабинвеста», могли б долги «Тепловика» покрыты быть не только перед ним, но и, как минимум, перед бюджетом.
А через месяц после этой даты, бухгалтер переслал письмо на почту мне от Михаила. В нём был «первичный список» документов для сбора их и передачи специалистам, не тем, которые банкротством «Мастера», «Ткача», «Специалиста» и «НовТекса» занимались, а конкурентам их. Там босс нам расписал, кто по какому пункту документы должен предоставить, и про меня упомянул, чтобы спросили, готовили мы Роберту чего, и где «их брать», необходимость коль возникнет в них. Подробности на понедельник обсудить оставил он.
Десятого апреля вновь Михаил письмо специалистов переслал бухгалтеру. В нём восклицательных поставил знаков шесть бенефициар, подчёркивая важность сообщения о том, что срочно надо документы в суд и перечень, Анастасия запросила что. Отчетность за четыре года, договора – за три, доходов описание или убытков со списком кредиторов с дебиторами на дату сделок двух, которые налорги хотели бы недействительными зрить в решении суда.
А через день еще, бухгалтера восприняв информацию о том, что конкурсный имеет право выписки запрашивать из государственного реестра прав на недвижимость по тем объектам, которыми владел банкрот за весь период своего существования, ей сообщил стратег, что Роберту он написал и пусть по выпискам вопрос решает он. Ведь не увидев признаков того, что сделки подозрительными были между «Тепловиком» и «Техснабинвестом», сам Роберт уже нарваться мог на привлечение его судом к субсидиарке, в связи с бездействием его по возвращению имущества- банкрота по сделкам подозрительным, им не увиденных при проведении анализа банкрота, поэтому- пущай решает возникающие вопросы.
Шестого ноября две тысячи девятнадцатого года суд арбитражный, установив факт аффилированности «Тепловика», «Техснабинвеста» и «Соинтека», а также сделки совершения с заинтересованным лицом, причём оплата произведена путём зачёта, а не денег, Определением своим по результатам рассмотрения заявления налоргам отказал и не признал две сделки между «Тепловиком» и «Техснабинвестом» недействительными, не возвратив «Тепловику» имущество, которое в «Техснабинвест» за зачёт ушло.
О потугах оспорить данное определение, прочтя которое у того судьи Верховного Суда РФ, который дело рассмотрел Ларисы Долиной, скорей всего такое же выражение лица бы было, какое было у него, читающего бред нижестоящих судей, и вряд ли устояло бы Определение в судах вышестоящих, рассматривалось если бы оно теперь, дальше будет продолжение, налорги, Доны Кихоты как, пытались безуспешно свои попытки продолжать.
Свидетельство о публикации №125122002152