Секс и евреи

Даймонт М. И. в своей книги Евреи Бог и История,  пишет следущее

Моисеи; вселил в свои; народ чувства национальнои; гордости, а не только чисто внешнее ощущение особости. Интеллектуализм, эта характерная национальная черта евреев, тоже был прямым следствием абстрактности их Бога.


Подобныи; тип мышления привел к тому, что евреи;ские философы, как правило, выражают свои принципы в негативнои форме. Интересныи пример глубокого различия в типах мышления представляет собои высказывание, которое христиане приписывают Иисусу, а евреи – Хиллелу, одному из величаиших учителеи иудаизма. Согласно христианскои версии, Иисус сказал: «Делаи; другим то, чего желаешь для себя». Согласно евреям, Хиллел, жившии; за сто лет до Иисуса, сказал: «Не делаи; другим то, чего не желаешь себе». Целая философская пропасть разделяет эти два высказывания. Я приглашаю читателя поразмыслить над ними и решить, какое из них он предпочел бы увидеть примененным к самому себе.

Эти законы, сформулированные почти три тысячи лет назад, и поныне поражают своеи; гуманностью. Невольно задумываешься: не стал ли бы нынешнии; мир намного лучше, будь эти законы приняты повсеместно? К рабам относятся более гуманно и снисходительно, чем в Америке в 1850 году. На рабов распространяются все законы, принятые для свободных людеи;. Каждые семь лет их надлежало отпускать на свободу. Закон о разводе во времена Моисея был более либерален, чем в современнои; Англии, и к женщинам относились с почтением.


Небезынтересно отметить особое отношение евреев к сексу за 1200 лет до н.э. Пуританская идея секса, как греха, никогда не имела распространения в иудаизме. Сексуальные желания рассматривались как нормальное явление. В то же время считалось, что желания эти должны находить удовлетворение только в рамках института брака. Поэтому поощрялись ранние браки.

Сожительство мужчины и женщины должно было быть радостным, а также добровольным. Считалось преступлением, если один из супругов – муж или жена – намеренно избегали сексуальных отношении;. Такое положение, если оно продолжалось, служило достаточным основанием для развода. На холостяков смотрели неодобрительно. Все мужчины усиленно поощрялись к женитьбе, тогда как женщины располагали в этом вопросе большеи свободои, хотя и от них ожидали раннего замужества.
Создатель кодекса отдавал себе отчет в неизбежности нарушении; закона. Поэтому он позаботился о благополучии детеи;, рожденных вне брака. Только дети родителеи;, которым по религиозному закону запрещено вступить друг с другом в брак, считались незаконнорожденными. Все другие внебрачные дети считались законными и не могли быть лишены наследства. Добродетель среди незамужних почиталась весьма высоко.

Проституция рассматривалась как низменное занятие. На религиозную проституцию, столь распространенную в языческом мире, смотрели с отвращением. Гомосексуальные отношения между мужчинами считались серьезным преступлением. Но такие же отношения между женщинами считались хоть и скандальными, но не преступными.


Вторая заповедь, запрещавшая изготовление кумиров и изображении; живых существ, оказала глубокое влияние на евреискии характер. В этом отношении наиболее интересное замечание сделал Фреи;д: «Коль скоро принимается подобныи; запрет, он должен оказать глубочаишее влияние. Он означает подчинение чувственных восприятии абстрактнои идее. Он означает триумф чистои духовности над чувственностью».



Гомосексуалы в нацистской Германии включает те же самые законы, как в общем и в Британи во времена Маргарет Тетчер .


Гомосексуалы в нацистской Германии были полностью вытеснены из общественного поля зрения и подвергались жестокому преследованию. Получившая расцвет в Веймарской республике гомосексуальная субкультура (журналы и газеты, кафе и бары, досуговые заведения и мероприятия) была полностью уничтожена. Гомосексуальные мужчины подвергались систематическому контролю и учёту. Значительно ужесточённое в 1935 году уголовное законодательство преследовало любые сексуальные взаимодействия между мужчинами, даже те, которые происходили без непосредственного физического контакта. И даже после отбытия тюремного заключения осуждённые мужчины нередко депортировались в концентрационные лагеря под так называемые «защитные» или «профилактические» аресты с целью предотвращения «рецидива». Лесбиянки не подвергались массовому преследованию, однако они нередко испытывали на себе другие формы дискриминации со стороны власти



Исследователи выделяют в истории нацистской Германии три периода преследования гомосексуалов. Первый период начинается с приходом национал-социалистов к власти в 1933 году и характеризуется общей «борьбой за нравственность», полным уничтожением гомосексуальной субкультуры, активной антигомосексуальной государственной пропагандой и первыми индивидуализированными случаями террора в отношении гомосексуалов. Второй период ознаменуется ужесточением в 1935 году параграфа 175, криминализирующего однополые сексуальные контакты между мужчинами, и началом их систематического уголовного преследования. Последний период начинается в 1940 году и характеризуется усилением репрессивных мер по отношению к членам СС, Вермахта и полиции, а также началом массовой депортации всех освобождённых из тюрьмы гомосексуальных мужчин в концлагеря[1][2].


Рецензии