0 00
Вперед выступил сам Люцифер. Высокий, с белой кожей и пронзительными, как лёд, глазами. Его чёрные волосы ниспадали на плечи, а на алых губах играла презрительная улыбка. Он был одет в длинный плащ из чёрного шелка, расшитый кроваво-красными символами тьмы.
– Мэри, отдай Птицу-Мечту по-хорошему, – прозвучал его голос, полный ледяного высокомерия. Иначе ты умрёшь.
Мэри, облачённая в белую мантию, ответила твёрдо:
– Птица-Мечта не принадлежит тебе, Люцифер. Я не отдам её.
Внутри Мэри билось сердце Птицы-Мечты, одаривая её двумя огромными белоснежными крыльями, позволяющими парить в небесах, и защищая от тёмных сил.
– Тогда умри! – прорычал Люцифер, и орда Тьмы ринулась в атаку.
Битва началась. Мэри кружилась в вихре света и мрака. Она взмахнула Клинком Могущества, разрубая на куски демонов и развеивая заклинания тьмы. Её крылья рассекали воздух, позволяя уклоняться от смертоносных атак. Она выкрикивала заклинания защиты, окутывающие её сияющим щитом. Магия Птицы-Мечты наполняла её тело неиссякаемой энергией.
А внизу, на Земле, до Нового года оставалось всего шесть часов. Небо заволокло чёрными тучами, разразилась неистовая вьюга, и ледяной дождь обрушился на землю. Люди с криками разбегались, ища укрытия в домах и машинах, охваченные паническим страхом перед разбушевавшейся стихией.
Мэри, несмотря на усталость, не сдавалась. Она сражалась так же отважно, как когда-то её отец, Видиом. И вдруг, словно в ответ на её мольбы, из чёрной тучи появилась фигура. Плечом к плечу с ней встала ее мать – Лила, ведьма, повелевающая тёмными силами.
– Retrocedite, tenebris! – произнесла Лила заклинание, и часть армии Тьмы замерла в замешательстве.
Следом за ней из белой дымки вышел Дух отца, Видиом. Он обнял дочь и передал ей энергию безопасности и покоя. Его рыжие волосы развевались, а от него исходило невероятное сияние Творения.
Втроём они произнесли Заклинание Высших Магов, мощное заклинание света, способное уничтожить демонов и рассеять тьму.
– Lux aeterna, vincit tenebras! – их голоса звучали в унисон, сливаясь в единый поток силы.
Армия Дьявола рухнула, рассыпаясь в пыль, словно её никогда и не было. Лила и Видиом обняли Мэри на прощание.
– Мы любим тебя, дочь, – прошептала Лила. – Будь сильной, Мэри, – добавил Видиом.
И они растворились в воздухе, оставив Мэри один на один с Люцифером…
– Ты пожалеешь об этом, – прошипел Люцифер и попытался обрушить на Мэри энергетический удар, надеясь убить её и вырвать Птицу-Мечту.
Но Мэри ловко отразила удар Клинком Могущества, а затем, используя его магическую способность, повернула время вспять, вернувшись к моменту, когда Люцифер только готовился атаковать.
Люцифер вновь нанёс удар, Мэри снова его отразила и опять повернула время вспять. И так повторялось снова и снова.
– Что происходит? Почему это повторяется?! Я убью тебя! – взревел Люцифер.
– Я поворачиваю время вспять. И это будет повторяться вечность, пока мы не договоримся! – ответила Мэри.
– Ты готова сражаться вечно?
– Да, готова. Для меня нет ничего важнее, чем сохранить Птицу-Мечту для мира.
– Чего ты хочешь?
– Ты клянешься всем своим могуществом Тьмы оставить Птицу-Мечту в покое, а я обещаю сохранить твою власть над тёмными и твою тайну.
– Какую тайну?
– У тебя нет абсолютной власти над человеком. У него есть свобода выбора и свобода мечтать.
– Договорились, – прорычал Люцифер.
Они скрестили свои клинки, скрепляя договор магической печатью. Договор был подписан. Магия Птицы-Мечты обрела свободу.
На Земле вьюга утихла. Ледяной дождь прекратился. Небо очистилось, и его осветила россыпь звёзд. Луна светила, как яркий прожектор, даря надежду людям.
До Нового года оставалось несколько минут. Люди готовились к празднику, наливали шампанское, встречали гостей и загадывали желания.
Мэри очнулась в комнате, освещенной лунным светом, сидя в позе лотоса. Она открыла глаза. Воспоминания о себе и своей жизни на Земле вернулись к ней. Казалось, прошла лишь секунда. Она посмотрела на свои руки, и они переливались золотом. Неужели это все было на самом деле? Она вспомнила Лилу, Видиома, Шу, пережитую битву. Она думала, что спала…
И вдруг перед ней появилась Птица-Мечта!
– Ты спасла меня, моя Хранительница, и ты спасла мир, – пропела Птица-Мечта. – Через мгновение наступит Новый год, ты должна загадать желание, и я исполню его… Чего ты хочешь для себя?
Мэри закрыла глаза, на мгновение задумавшись.
– Я хочу… чтобы все дети в мире верили в чудеса, даже когда вырастут. Чтобы они всегда помнили о том, что добро сильнее зла, а мечта способна изменить мир.
– Да будет так! – ответила Птица-Мечта.
Куранты в доме пробили полночь. Наступил Новый год.
Свидетельство о публикации №125121908653