Коротко и ясно
Но она позвонила мне, описала симптоматику, и я переназначил назначенное терапевтом, условно, Бердыевым. Знакомая стала принимать препарат, назначенный мной, и ей похорошело, что тоже неудивительно.
Если вы думаете, что сейчас будет продолжение, типа, «все Бердыевы – плохие врачи», то вы ошибаетесь. В прошлом году терапевт, условно, Иванова, после проведения мне процедуры ФВД, то есть «функция внешнего дыхания», поставила диагноз ХОБЛ, то есть хроническая обструктивная болезнь лёгких в тяжёлой стадии.
И, несмотря на все мои железные аргументы, что симптоматика указывает на астму, а не на ХОБЛ, всё равно вписала в заключение свой вариант. И не разбирайся я в вопросе – стал бы лечиться от ХОБЛ и очень быстро отправился бы в края вечной охоты.
Терапевт, условно, Бердыев, говорит по-русски с заметным акцентом, подбирает слова, иногда получается невпопад. А терапевт, условно, Иванова, говорит без акцента, очень важно, гладко и уверенно.
Это единственная разница между этими двумя терапевтами, не считая гендерной. А с врачебно-лечебной точки зрения – они оба абсолютные нули, точнее – минусы, ибо, вместе, могли бы запросто минуснуть, по крайней мере, двух своих пациентов.
«Не занимайтесь самолечением» - вполне справедливое предупреждение. Но в текущее время объективная реальность диктует ещё одну аксиому: слепо и безоговорочно доверять человеку только потому, что на нём белый халат, нельзя ни в коем случае.
По этой теме - у меня всё.
Свидетельство о публикации №125121908101
Сергей Бургер 20.12.2025 10:51 Заявить о нарушении