Забудь моё имя. Пропажа нашлась

2.
- Вовка, паразит, ты, где был? - мать в истерике кинулась к сыну и стала хлестать его полотенцем, - мы уже не знали что думать! Контора твоя машину объявила в розыск,  подумали, что тебя убили где-то за городом. Три дня ни слуху, ни духу!
Мария Фёдоровна, женщина сорока пяти лет, нормальной полноты для своих лет, души не чаяла в своём единственном сыне, от истерики обмякла и опустилась на стул около круглого обеденного стола.  Владимир выхватил  полотенце из рук матери, стал махать  ей перед лицом, чтобы прохладный ветерок остудил разгорячённое лицо и успокоил  расстроенные нервы.
- Мам, ну всё, хватит, успокойся! Вот он я, живой и здоровый. -  Вовка сжал мать в объятиях, - были серьёзные причины, позже расскажу, а сейчас дай мне поесть, я пока  помоюсь, мама, я  снова уеду на несколько дней. Мам, я ушёл из такси и поступил вторым шофёром на КамАЗ, - рассказывал он матери, собирая вещи в спортивную сумку.
Он ещё плескался в душе, когда раздался звонок в дверь. Володя выключил воду и выглянул из ванной комнаты закутанный в полотенце.
- Мам, не открывай сразу, тихонько глянь в глазок. Кто там?- спросил он шёпотом.
- Да это соседка Люська. Ты что. Люсь?- Спросила мать через дверь.
- Открывай, тёть Маш, - крикнула Люська,  -  и уже тише добавила, когда та открыла дверь -  тут твоего Вовку ищут, спрашивали у подъезда какие-то мужики. А что он натворил?
- Ничего, Люсь, всё в порядке, ты иди, иди, а то Вовка тут раздетый ходит после душа.
Мария Фёдоровна выпроводила гостью, глянула ещё раз в глазок, прислушалась и тихонько прошла в комнату сына. Он уже стоял одетый, с сумкой через плечо, проверяя документы, чтоб ничего не забыть.
- Ушла. А, правда, Вова, что случилось? Почему тебя ищут?
- Мама, я ничего дурного не сделал, сейчас нет времени, мне надо бежать, а потом я тебе всё расскажу. Сын уже отмыкал замок, когда мать выскочила из кухни со свёртком и сунула его во внешний карман сумки.
- Здесь котлеты, хлеб и огурчики солёные, твои любимые.
Владимир обнял мать и, осторожно выглянув в подъезд, выскользнул за дверь.
Хотел было спуститься вниз, но на первом этаже послышались тяжёлые шаги. Тогда он через крышу спустился по пожарной лестнице и поспешил прочь от своего дома.

Он торопился к ней. Виктория осталась на даче одна, обещала никуда не высовываться, чуть-чуть постираться  и ждать его. Так не хотелось её покидать, но надо было действовать. Сразу в городе он заехал в таксопарк, оставил машину, написал заявление об увольнении, потом по пути заглянул в грузовое АТП, там работал старый знакомый Дима Зибров. Он давно звал его в напарники. Как раз тот собирался в рейс. Договорились, что пару часов он подождёт его, и сегодня же они повезут груз на Москву. Заскочил домой, а теперь надо забрать Викторию.
Он взял такси, договорился с водителем, чтоб съездить туда и обратно. Виктория уже сидела у окна и выглядывала его, потому, как только из-за поворота показалась машина, она уже выскочила из домика, замкнула дверь, положила ключи на место и выбежала за ворота.


Рецензии