Хранительница

На Земле царит предновогодняя суета.
31 декабря укутало города и улицы серебристым покрывалом снега. Мороз щиплет щеки, разрисовывая их румянцем, а в воздухе витает пьянящий аромат ели и мандаринов. Сквозь пелену снегопада пробиваются разноцветные огни гирлянд, отражаясь в глазах прохожих и даря надежду на чудо. Все замерли в ожидании волшебной ночи, когда старый год уступит место новому, а мечты и желания обретут шанс на исполнение.

В камине давно погас огонь, оставив лишь горстку пепла. Но разум Мэри был далёк от земных забот. Её дух воспарил высоко, сквозь семь небес и семь врат, чтобы оказаться в волшебном лесу Аумфелум, раскинувшемся за семью небесами и семью вратами. Здесь, где день и ночь переплетались в вечном танце, а время и пространство теряли свою власть. Под сенью вековых деревьев, чьи ветви касались звезд, а корни питали саму основу мироздания, Мэри собрала воедино три артефакта великой силы:
Волшебная шкатулка, хранящая Золотое Перо Птицы-Мечты, символ надежды и источник вдохновения для всего сущего. Камень Безмолвия, оберегающий Аумфелум от вторжения тьмы и искажений, тишина его – щит от хаоса и Зеркало Сердца Дриады, обнажающее истину, срывающее маски лжи, разоблачающее зло.
Теперь Мэри предстоит соединить эти артефакты в единое поле, стать проводником их силы и защитницей Аумфелум и Птицы-Мечты. Впереди её ждёт решающая битва, к которой необходимо подготовиться.
Мэри склонилась перед своей матерью, могущественной ведьмой Лила. В глазах плескалась тревога, но в сердце горела неугасимая вера в дочь.
«Удачи тебе, дитя моё, – прошептала Лилу, обнимая Мэри. – Сила древних ведьм течёт в твоих венах, она поможет тебе.»
Мысленно Лила передала Мэри часть своего опыта, сплетая заклинание защиты:

«Sanguis meus, spiritus meus, protectio mea in te. Fortitudo, sapientia, victoria. Nunc et semper.»
(Моя кровь, мой дух, моя защита — в тебе. Сила, мудрость, победа. Сейчас и всегда).

Затем Лила сняла со своей руки старинное кольцо с большим овальным ониксом в серебряной оправе и надела его на палец Мэри.
«Это кольцо мне когда-то подарил Видиом, – сказала Лила, её голос дрогнул. – Пусть оно принесёт тебе удачу и убережёт от беды. Помни, я всегда рядом, в твоих мыслях. Просто позови».
Лила и Мэри обнялись на прощание, чувствуя незримую связь, которая ничто не сможет разрушить.
Мэри направилась к реке Безмолвия. На этот раз река встретила её теплом и светом. Вода искрилась, словно усыпанная бриллиантами, а прозрачность ее говорила о чистоте намерений. На берегу стояла новая лодка, искусно вырезанная из светлого дерева, украшенная резьбой в виде переплетающихся ветвей и цветов.
Переправа прошла легко и быстро, лодка скользила по поверхности воды, словно повинуясь невидимой силе.
Выйдя на берег, Мэри вошла в лес, разыскивая хранителя Шу. Она обращалась к волшебным существам, населяющим Аумфелум: к капризным феям, живущим в цветах, охраняющим деревья, к молчаливым гномам, заботящимся о камнях. Но никто не мог сказать, где найти Шу. Он появляется лишь тогда, когда сам того захочет.
Мэри достала из шкатулки Золотое Перо Птицы-Мечты. Едва коснувшись его, она ощутила лёгкое покалывание в пальцах, и в голове зазвучала мелодия. Перо вело её вперед, сквозь заросли и чащи, пока она не увидела Шу. Он как всегда общался с миром с помощью танца бабочек, вылетающих из его рта. Каждая бабочка несла в себе часть его мыслей и чувств.
«Ты близка к цели, – произнёс Шу благодаря своими помощницам. – Чтобы сила артефактов служила тебе, тебе нужно провести ритуал соединения. Только тогда ты обретёшь могущество, необходимое для победы над тьмой».

Мэри начала подготовку к ритуалу с заходом Верховного Солнца на покой, в самом сердце Аумфелума, на поляне, поросшей мягким бархатным мхом и усыпанной серебристой росой. Мэри расставила Волшебную Шкатулку, Камень Безмолвия и Зеркало Сердца Дриады, образовав равносторонний треугольник. Зажжены были три свечи из чистого воска, освещая магическое пространство.

Она начала читать заклинание, её голос звучал ясно и уверенно, наполняя Аумфелум силой:

«Aeterna lux, silentii fortitudo, veritas cordis. Uniantur in me, potentia magna, contra tenebras, spes elis fiat!
Invoco spiritus elementorum: terra, aqua, aer, ignis! Audiant vocem meam, compleant voluntatem meam!
Fortitudo silvae, sapientia florum, amor fontium. Confluant in unum, in hac triade sacratia!
Per en, per aes, per ignem, per aquam: potentates istas invoco ergo ad rem. Aeterna lux, silentii fortitudo, veritas cordis. Fiat!Fiat!Fiat!»

«Вечный свет, сила тишины, истина сердца. Пусть они объединятся во мне, великая сила, против тьмы, да будет надежда!
Я призываю духов стихий: земли, воды, воздуха, огня! Пусть они услышат мой голос, пусть исполнят мою волю!
Сила леса, мудрость цветов, любовь источников. Пусть они сольются в одно целое в этой священной триаде!
Через дерево, через бронзу, через огонь, через воду: я призываю эти силы к вещи. Вечный свет, сила тишины, истина сердца. Да будет так! Да будет так! Да будет так!»

В момент наивысшего напряжения над поляной образовалась воронка, закручивающая потоки энергии со всего леса. Смерч, сотканный из света и тьмы, поднял Мэри высоко вверх, к самым вершинам деревьев. И вдруг она услышала громогласный голос отца:
«Дочь! Отныне ты – Хранительница Птицы-Мечты!»
Перед ней предстала Птица-Мечта, сотканная из сияния звёзд и лунного света. Она вошла в тело Мэри, наполняя его невероятной силой и красотой. Золотое сияние окутало всё вокруг, и за спиной Мэри распахнулись два огромных крыла, сотканных из света и перламутра.
«Ты должна спасти её и сохранить мечты для всего мира, – гремел голос отца. – Тебе предстоит битва с силами тьмы. Сражайся храбро! Помни мудрость мою и возьми силу мою!»

И вспышка света, ослепительная, мощная, озарила Аумфелум и все семь небес до Земли. Мэри оказалась в белом пространстве, облаченная в белоснежную мантию, сотканную из света. В руке она держала клинок из стали, пропитанной звёздной энергией, неподвластной земным законам. Рукоять у него была обтянута кожей змеи. На его лезвии мерцали руны, содержащие древние заклинания, способные рассекать тьму и создавать защитные барьеры. Драгоценные камни – сапфиры, изумруды и аметисты – усиливали магическую силу клинка, делая его оружием невероятной мощи. В нём была заключена сила трёх артефактов - он мог разрезать пространство, останавливать и поворачивать время вспять, а также отражать любые тёмные силы.
Небо и земля слились воедино. Мэри увидела чёрную тучу воинов тьмы, угрожающе надвигающуюся на неё.
Подняв клинок, она начертила в воздухе вокруг себя светящиеся магические стены защиты. В её глазах не было страха – только решимость. Она готова к битве…


Рецензии