Вечерние новости

Вечерние новости

А вечером папа приходил домой, и мама встречала его улыбкой и тёплым ужином, а дети – объятиями и новыми рисунками. Но даже если вместо улыбок были слёзы, вместо ужина – грязная посуда, вместо объятий – капризы и драки, а вместо новых рисунков – сломанные игрушки, то всё равно дома всегда находились щепотка душистых трав, чайник кипятка и ложечка мёда.
А значит можно было заварить чай, разлить его по чашкам и, наблюдая, как над жидким золотом поднимается кудрявый пар, спрашивать:
– Как прошёл день?
И папа рассказывал, что чего-то там губернатор и зачем-то там министр. Что нужны глобальные перемены и назначена встреча. Что Иоанн Златоуст пишет, а он, папа, не исполняет, потому что не понятно, когда исполнять, когда вот это вот всё.
И мама слушала, охала и ахала, агакала и угукала, а потом говорила:
– Вот это да, вот это ничего себе, ты молодец, ты отлично справляешься!
А потом мама рассказывала, что чего-то там Давид и зачем-то там Яшка. Что нужны табуретки и назначена запись к врачу. Что Агния Барто пишет, а она, мама, не пишет, потому что не понятно, когда писать, когда вот это вот всё.
И папа слушал, не охая и не ахая, но что-то помечая в мысленном блокнотике, а потом говорил:
– Вот это да, вот это ничего себе, ты молодец, ты отлично справляешься!
И потом все обнимались, надевали пижамы и шли спать. Ведь даже самые счастливые и самые тяжёлые дни когда-нибудь заканчиваются.


Рецензии