Не рви на себе рубашки

Не рви на себе рубашки, волосы друг, твои затяжки — не сталь и могут порваться вдруг. Всё это дождь не заберёшь. Божешь ты, мой господь. После ожогов мазью, бальзамом по ранам ходьб. Есть на ногах носки и ковбойские сапоги, в общем-то всё для того, чтобы просто идти. Да, под ногами лужи, и хлюпают сапоги, но так, увы, бывает после бурной ночи. Оторви подбородок уже от своей груди, подними же ты голову, чёрт тебя побери. Так же легче, так проще — возьми себя в руки и зарычи.

Эти дни похожи, как июньские близнецы: начинают утро на «ты» и заканчивают на «ты». И они страницы пустой тетради перелистнут и ни чем особенным не проявятся, не блеснут. Шаг за шагом своим чередом, кто работает, кто-то бизнесом увлечён. Пробуй, пробуй заняться полезным, ведь ты же не дерево и не клён. Отвлекись на природе, общайся с друзьями или пройдись.

Но ты же застрял в сознании, как в горле кость, только и чувствуешь в сердце забитый кувалдой гвоздь. Хочешь писать картины её души, женщины восхищения и мечты. Однако русалка, плывя, махнёт плавником и не услышит треск твоим позвонком. Видишь вокруг пираньи, крабы, мальки — это печальное чувство твоей тоски.

Как и прежде — тревога, грусть, и сердце болит. И они постепенно угаснут, закроются, как общепит. И поэтому двигайся, делай, вперёд иди, три стирай и снова вперёд иди.


Рецензии