Шу
Седьмое небо - обитель для высших существ, превзошедших земные оковы и достигшие вершин духовного просветления. Их ауры излучали нежный свет, успокаивающее сияние, сливающийся с окружающим великолепием. Они сотворены из света и звука, перемещались и переплетались в гармоничные узоры, седьмое небо для них - дом, где можно отдохнуть от земных забот и готовится к новому восхождению.
Три драгоценных кристалла – Интуиция, Любовь и Творчество – тепло пульсировали в кармане Мэри, напоминая о её силе и цели.
Портал распахнулся, впуская Мэри в волшебный лес Аумфелум.
Лес дышал древней магией, энергией, столь мощной, что лишь самые сильные маги могли ступить на его священную землю, как когда-то её отец. Здесь царила вечная сумеречная тишина, нарушаемая лишь тихим шелестом листьев и журчанием невидимого ручья. Деревья, казалось, тянулись прямо к небу, сплетаясь кронами в густой, непроницаемый полог. Их стволы были покрыты светящимися мхом и лишайниками, испускающими мягкое, завораживающее сияние. Под ногами Мэри пружинил ковер из мягкой, фиолетовой травы, а между гигантскими корнями прятались грибы невероятных форм и размеров. Девушка шла, осторожно ступая, всматриваясь в тени, ища идеальное место, чтобы спрятать Птицу-Мечту, где бы её не нашла тьма, место, которое будет защищено силой природы и её собственной силы магии.
Внезапно на тропинку перед ней выплыла фигура. Это был Хранитель леса Шу. Его высокий, худощавый силуэт казался частью самого леса. Он был одет в одежду, сплетенную из листьев и лозы, которая почти сливалась с окружающим пейзажем. Лицо его, покрытое морщинами, напоминало кору старого дерева, а глаза светились мудростью и добротой. На голове у него красовался венок из светящихся цветов, а руки были украшены замысловатыми браслетами из корней и драгоценных камней. От него исходила аура спокойствия и силы, заставлявшая Мэри невольно почувствовать уважение и доверие.
«Здравствуй, дитя человеческое!»,- вместо слов из его рта полилась мелодия. Она была подобна звону хрустальных колокольчиков и плеску горного ручья. В ней слышались отголоски древних лесных легенд, вздохи ветра и тихая песнь земли. Это была музыка, сотканная из самой сути леса, мелодия, которую никто и никогда не слышал прежде, но Мэри понимала Хранителя.
«Я Шу- Вечный Хранитель Аумфелум. Я вижу, что ты вошла сюда с тремя магическими кристаллами и принесла в себе Птицу-Мечту. Ты стремишься укрыть её от злых сил тьмы.»
А ты, дорогой читатель, хотел бы оказаться в таком лесу? Что бы ты почувствовал, встретив Хранителя и что хотел бы спросить у него в этот момент, смог бы расшифровать мелодию его речи?
Хранитель продолжал звучать.
Под звуки этой нежной, волшебной музыки из уст Хранителя Шу стали вылетать красивые бабочки. Они были маленькими, но такими яркими. Их крылья переливались оттенками зелёного, золотого и фиолетового цветов, а на кончиках сверкали крошечные искорки огня. Они кружились вокруг Мэри, танцуя в воздухе, и каждая несла на своих крыльях частичку мудрости и знания. Это были посланники леса, воплощение его живой силы, и казалось, что они понимают все, что происходит в душе Мэри.
Бабочки сформировали круг вокруг Мэри и Шу заговорил, используя их как проводников своих мыслей: «Простому смертному не подняться на седьмое небо, не войти в Аумфелум. Здесь пульсирует энергия, что покоряется лишь лучшим из потомственных магов. Я знаю тебя, Мэри, ты дочь Видиома».
Перед глазами Мэри вспыхнуло воспоминание в виде видения, окрашенное болью и яростью. Она увидела своего отца, Видиома, во всём его величии, доспехах, окруженного ореолом магической силы, сражающегося с полчищами тёмных существ. Битва развернулась на краю мира, в месте, где реальность истончалась и соприкасалась с царством кошмаров. Тёмные маги, демоны и другие порождения тьмы обрушились на Видиома, стремясь заполучить Птицу-Мечту. Он сражался отважно, используя всю свою мощь, но врагов было слишком много. В конце концов, он пал, защищая священную реликвию, но давая ей шанс на спасение, выпустил из себя Птицу-Мечту. Она взлетела и смогла скрыться от сил Тьмы.
Фигура Птицы-Мечты в видении, сотканная из света, постепенно начала угасать, а тьма вокруг сгущаться. Мелодия совсем затихла, и вместо неё бабочки, мерцая, начали образовывать сложные образы. Хранитель леса продолжил: «Тёмные Маги - Слуги Тьмы, убили твоего отца в бою, который продолжался множество веков. Они стремятся украсть Птицу-Мечту, чтобы погрузить мир во тьму отчаяния, лишить его всякой надежды. Чтобы доказать, что ты достойна и можешь защитить Птицу-Мечту, отомстить за своего отца, проявив силу магов твоего рода, ты должна найти три волшебных предмета, которые усилят защиту Аумфелум и Птицы-Мечты».
Бабочки снова сплелись в завораживающий танец, – «Эти артефакты усилят твои родовые способности и помогут тебе, Мэри. Но помни, ты должна быть чиста сердцем, так как предметы откроются только достойным их. Слушай меня внимательно, Мэри.
Первый предмет - это Волшебная Шкатулка. В ней покоится золотое перо Птицы-Мечты. Оно привело тебя по тайным дорогам сюда, в волшебный лес. Только обладая Волшебной Шкатулкой, ты сможешь прикоснуться к нему и твоя родовая сила пробудится.
Второй предмет - это Камень Безмолвия. Он поглощает звуки, отпугивая тёмные силы, создавая энергетический барьер вокруг защищаемого места.
Острые уши он создаёт для того, кто им овладевает, так слух обостряет», - бабочки, танцуя, показали пульсирующий Камень Безмолвия, - «Третий предмет - это Зеркальное Сердце Дриады. Оно позволяет видеть правду сквозь иллюзии, рассеивает обман и защищает от недоброжелателей. Покажет тебе тех, кто скрывается за масками. Не бойся увидеть то, что скрывает тьма», - бабочки по взмаху показали тёмные силуэты.
Хранитель Шу продолжил: «Чтобы найти первый предмет, ты должна отгадать мою загадку. Слушай внимательно, слова мои несут суть:
«Я живу лишь в тишине,
Но рождаю бурю в тебе,
Я бесценна - у меня нет цены,
К раскрытию мира веду. Что я, скажи?»
Мэри глубоко вздохнула, погрузившись в себя.
«Тишина…буря…бесценность…раскрытие…Я знаю…Это…Это мысль!» – воскликнула она, и в голосе её прозвучала уверенность.
Тотчас же перед Мэри появилась небольшая шкатулка из полированного обсидиана, украшенная серебряными узорами и излучающая тихий свет. Приветствуя её, шкатулка открылась, и из неё выпархнуло золотое перо Птицы-Мечты, нарисовав в небе знак бесконечности. Затем оно медленно опустилось обратно в шкатулку, сияя золотым светом. Оно возвещало о магическом мастерстве Мэри. Первый волшебный предмет был найден.
Свидетельство о публикации №125121508952