Сказка без названия. Глава6-1 часть

Участвую в марафоне по написанию произведения. 

Задание 6 (1) Стерегущий (или сохраняющий) забытые истории.

        Вдруг всё, что происходило за последние дни так навалилось на нашего героя, что ему просто необходимо было прийти в себя и обдумать, что было,  что узнал и что начал чувствовать. С помощью Платка,  он из Игрушечного мира возвратился в свой дом, в котором казалось бы ничего не изменилось за последние дни, но несомненно наполнилось новыми событиями, переживаниями и открытиями. Уютно устроившись в огромном кресле около камина, в котором как всегда продолжали потрескивать дрова, Он сидел и пил  вкусный горячий чай, а Платок устроился у него на плече, как уже обычно свернувшись в маленький теплый клубочек.
Наш герой вспоминал всё то,  о чем он узнал. Но больше всего он прислушивался к своему организму, к сердцу, к тем новым ощущениям, возникающим у него внутри. Вы же не забыли, что все эти сто лет наш герой прожил с ощущением холода и мороза внутри себя, этим он, как и другие тысяча вечных людей, отличались от простых смертных, которые уже целый век жили глубоко под землёй. Поэтому Он, как и другие, подобные ему, могли жить на замёрзшей, а может просто уснувшей холодной планете.
       Когда наш герой сидел в кресле около камина, он услышал непривычный для его ушей звук, который раздавался откуда - то снаружи. Нехотя встав и одевшись, Он вышел за дверь и увидел такое, чего его глаза не видели в течение последних ста лет. На деревьях, стоявших недалеко от дома, еле слышно позвякивали сотни маленьких сосулек, которые свешивались с веток, как красивые и блестящие новогодние игрушки. "Как такое может быть? "- подумал наш герой,
ведь на протяжении этих долгих десятилетий на планете было всё однообразно, была просто длиннющая зима. Никакого намека на другие времена года, на то, что было до страшных событий, после которых жизнь многих, не только людей,  разделилась на две половины.
И сосулек он не видел за это время никогда! Никогда солнечные лучи, редко проникающие и освещающие поверхность земли не был настолько горячими, чтобы растопить лёд или снеговые одежды, которыми была укутана вся земля.
Значит что-то поменялось? Значит, солнце смогло пусть на небольшой промежуток времени добраться до земли и начать растапливать снежный покров! Это было что- то новое, как и то, что теперь почти всегда наш герой чувствовал свое сердце, оно постепенно оттаивало,  разогревалось и наполнялось новыми ощущениями тепла и света, уже почти забытыми.
Он рукой тронул маленькие сосульки, которые более громко прозвенели ему в ответ, и  от этих необычных звуков наш герой улыбнулся, так широко и распахнуто, как  может улыбаться только маленький довольный ребенок. Всё это Он и поведал Платку, который оставался в доме, на что тот крепко-крепко обвил собой нашего героя, прижавшись к его груди. И опять два сердца бились тихо в унисон, наполняя друг друга такими новыми для нашего героя, а может просто забытыми ощущениями.
    Он ещё раз подумал о приходе странной, но такой родной Девушки, о новом друге и помощнике Платке, о попадании в бело- красный игрушечный мир, а также  о том главном, что Он понял. И два слова были у него на губах Детство,  Любовь, которые он повторял, пока не заснул...

От автора.
Многие события и встречи  в этой истории происходят во сне может быть потому, что во  сне мы становимся самими собой, освобождаемся от выстроенных за долгие дни жизни преград, шаблонов и препятствий, мы можем расслабиться, успокоиться  и "вспомнить" то, что не ощущали, а может это скрывалось внутри многие годы. Именно во сне у нас начинают появляться из спрятанных так глубоко  хранилищ памяти такие вещи, про которые нам иногда кажется, что это было и не с нами.  Многие психологи и психотерапевты посвятили целые  научные трактаты исследованию сна. Мы конечно этого делать не будем, а просто узнаем, что же в очередном сне произошло с нашим героем и его другом.

     Наш герой в очередной раз оказался в необычном для себя месте. Платок конечно же сопровождал его. Сначала наш герой  долго шёл по снежной знакомой  долине,  по руслу давно замёрзшей, а может просто уснувшей реки. Только наблюдательный человек мог заметить, что постепенно, медленно, как густой мед перетекающий в другую банку, природа стала изменяться. Кое -где в снегу  начинали проступать крошечные проталины, они были как небольшие блюдца в снегу с несколькими капельками застывшей в центре воды. Снег, в  основном всегда твердый или пушистый после свежих вьюг и метелей,  становился в некоторых местах мокрым и даже  липким. Таким, что хотелось слепить снежок или  поиграть в снежки? Снежки? Новые воспоминания  всё проникали и проникали в голову, сердце нашего героя, а  сосульки на редких в основном одиноко стоящих деревьях еле слышно пели уже знакомую чудесную песню. Долго так шел наш герой, до тех пор, пока перед ним не оказался огромный, очень огромный  зеркальный купол. Он отражал все, что было снаружи, но не было видно ничего, что было внутри. Купол был огромный, как большой воздушный пузырь и даже иногда подрагивал от порывов не очень сильного ветра.  Наш герой вместе с Платком подошли поближе, и Он  осторожно тронул купол рукой. Странно было то, что поверхность была теплая, хотя снаружи казалось, что купол этот очень  холоден. Наш герой  ещё раз тронул купол, но тот не поддался, только от движения руки пошли круги, как от капли, упавшей с высоты  на поверхность воды. Платок же, до этого времени уютно лежавший на плече героя, вздрогнул, поднял один свой край и дотянулся им до  купола, и от этого прикосновения поверхность в этом месте раздвинулась и пропустила внутрь наших героев.

Иной мир.

      Когда друзья  ступили внутрь купола,  нашему герою пришлось сначала зажмуриться от резкого, но  яркого светившего  солнца, которое было уже не такое белое как в Игрушечном мире,  а бледно-жёлтое. И  поэтому солнечные лучи дарили гостям, возможно не прошенным,  небольшое, но очень нужное всем тепло. Когда наш герой открыл глаза, один солнечный луч задержался у него на лице, и Он ощутил давно забытое тепло так приятно греющее кожу. Скоро луч скользнул к Платку и тот тоже , видимо с большим удовольствием, открылся  навстречу солнечным теплу и вторил ему белыми и золотыми цветами, появившимися на ткани. Далее луч проследовал в середину сферы и перед нашими героями открылась странная, но  удивительная картина.
     Посреди круга сидел маленький по возрасту мальчик,  он сидел спиной к ним, но можно было понять, что он был достаточно  высок. Кем он был? Кто он? Этот ребенок не обернулся ни разу, поэтому невозможно было рассмотреть его лицо.  Перед ним находились насколько полусфер, которые были похожи на  рождественские или новогодние Снежные шары, внутри которых  всегда находилась модель чего-то. Наш герой вдруг вспомнил, как в детстве он держал такой шар перед глазами, встряхивал его так, чтобы внутри снежные хлопья стали кружится и танцевать, и в это время Он загадывал самое сокровенное желание. Наш герой был несколько ошарашен от такого  воспоминания, так оно было таким ярким, словно  всё это было наяву.
Тихо и осторожно сделав пару шагов вперёд,  они увидели, что перед мальчиком было пять полусфер - Снежных шаров. Они были достаточно большие, точно больше традиционной рождественской игрушки, размером наверное в половину баскетбольного мяча. Также, как и в игрушке,  в каждой полусфере кружился снег или снежинки, в любом случае какие-то белые хлопья.
Но разглядеть то, что было в этих шарах не получалось, вокруг мальчика был небольшой туман, скрывающих многое, что так хотелось разглядеть или узнать.
Кроме всего увиденного, все стены внутри этого купола будто бы жили своей жизнью. Но это жизнь была абсолютно непонятна, в разных местах купола возникли "обрывки" картин, картинок, фотографий, предметов, лиц и много ещё чего. "Похоже на огромный пазл, состоящий из миллионов частей?" - подумал наш герой и Платок мягко и утвердительно  пожал его плечо. Иногда внутри купола на его стенах всё пропадало и  становилось белым- белым, через несколько мгновений картина менялась и купол становился прозрачным, и можно было видеть всё, что было по ту сторону этого удивительного устройства. Но чаще всего на стенах появлялись белые пятна, не снега, не белого покрывала земли, это было похоже на белые листы бумаги, на которых появлялись беспорядочно разные буквы, знаки, разные по величине, по шрифту, языкам... Все здесь как бы говорило о том, что необходимо понять это, заполнить пустоту и белые пятна, разгадать эту загадку, сложить все картинки вместе, рядом, чтобы получилась единая и "правильная" картина мира.

От автора.
Вопросы правильности или неправильности  жизни и бытия всегда стояли перед человеком и человечеством.  Что правильно для одних, может быть абсолютно неприемлемо для других. И наоборот.  Не будем вдаваться в описание этих подробностей (хотя в настоящее время жизнь людей в разных странах, на разных континентах сверкает такими разными красками, что иногда нам непросто, и даже невозможно понять друг друга). Но мы все, как правило, руководствуемся общечеловеческими нормами и правилами, установленными давным давно. Ценностные ориентиры, которые близки почти каждому человеку - это все характеристики и качества с позитивной окраской. Но, у нас у людей, у кого-то превалирует всё же больше позитивного и светлого, а у кого-то - наоборот, и здесь только мы делаем осознанный выбор какими нам быть. Что нести в этот мир? Какими себя предъявлять этому хрупкому миру?

      Платку явно было не по себе: когда ты сам являешься чем-то подобным, и на тебе появляется похожее тому, что наши герои видели на стенах купола, но в настолько меньших размерах, да и ещё всё понятное - это одно. Здесь же был хаос, беспорядок, какая-то перепутанная  загадка, какой-то перемешанный веками пазл, который нереально было бы собрать. По крайней мере это было бы сделать крайне сложно...И ожно было бы конечно смотреть и смотреть на весь этот хаос, пытаясь разгадать тайну жизненного перепутанного пазла, но у наших героев давно уже было понимание того, что всё, что с ними происходит - не просто так.

Сохраняющий (стерегущий) иной мир. 

     И наш герой сделал вперёд несколько шагов, чтобы уже тронуть мальчика за плечо, увидеть его лицо или спросить, зачем они тут.
Как в это самое время вокруг незнакомого мальчика (так думал наш герой) возник ещё один купол,  как бы охраняя ребенка  от непрошенные гостей и  ненужных распросов.
А уже этот купол мог "разговаривать" с гостями этого странного, но удивительного, ни на что не похожего мира. По поверхности полусферы, на Стене стали вспыхивать разные искры и  длинные разноцветные линии, которые переходили сначала  в непонятные знаки, потом в иероглифы и  вот стали складываться в узнаваемые нашими героями слова. Слова появлялись, а наши герои читали это и слышали голос Стены  у себя в голове:
--Уже прошло много-много лет, десятилетий,  целый век, прежде чем вы добрались сюда в мир, который скрыт от глаз не только людей, а всего земного,  - тут надпись прервалась,  и Он и Платок увидели на стенах внутреннего купола череду событий, которые следовали за тем днём, когда жизнь на планете изменилась навсегда. Стена стала темно -филетовой, и на ней мерцали тусклые звёзды.
— Я не знал, что может быть по-другому, я просто жил эти сто лет, стараясь забыть всё то, что было когда-то, - начал отправдываться наш главный герой. Но тут же внутренний купол стал снежно-голубым, и  на  Стене стали появляться новые слова, много слов вместе с огромным количеством снежинок:
--Так и должно было быть, должно было пройти время, и только сейчас, когда твоя  Память успокоилась настолько,  что может не вспоминать негативное и плохое, нам нужно будет действовать, - Стена сделала небольшой перерыв,   стала ярко жёлтой с зелёным цветущим лугом, и слова  стали появляться снова:
--Я хранила твою память! Я хранила то, что было до того ужасного дня, а ты помнил то, что случилось в этот день и после,  за сто прошедших лет.  Это нужно было для того, чтобы в один удивительный  момент ты смог помочь не только себе, а многим, многим другим. Ты готов к этому?
На это наш герой не мог не ответить:
--Конечно же я готов!
Он это сказал твердо , держась рукой за Платок,   уже ставшим ему преданным другом. Решимость главного героя отражалась на его лице, во взгляде.
--Ты уже получил подсказки в виде слов Детство и Любовь. 
В этот момент вдруг стена стала нежно-розовой, по котором плыли белые лёгкие облака и летели бумажные самолётики.
--Тебе будет не просто всё  это вернуть на землю.  Детство и Любовь....Да, вернуть их будет  очень не просто.
И Стена опять стала темно-фиолетовой, на которой продолжали  мерцать  тусклые нерадостные звёзды.
— Но прежде, - продолжала Стена, -  ты должен угадать кто это?
При этих словах внутренний купол Стены стал прозрачным, и наши герои опять увидели мальчика, сидящего к ним спиной, который продолжал играть со  своими снежными шарами.


Рецензии