Сказка без названия. Глава4
Задание 4. Ремесло для волшебства.
От автора.
Кто бы из нас не хотел оказаться в волшебной стране, где тебе под силу всё, что захочешь, где исполняются мечты, желания, где ты приобретаешь то, чего не может быть в обычной не сказочной жизни. Сколько раз мы в нашей обычной повседневной жизни упускаем различных возможностей для радости, удивления, умиротворения, любования, для счастья. А ведь это и есть маленькое волшебство!
Как же сделать так, чтобы люди верили в чудо и волшебство? Как же сделать весь наш мир волшебным по
своему наполнению, чтобы в нём царили мир и любовь, радость и милосердие, гармония и истина. К большому сожалению, часто так не бывает... Но можно ведь стремиться к этому, стремиться всей душой, сердцем и разумом!
Рано утром старую заснеженную долину, как добрую и любимую бабушку, крепко- крепко обнял туман. Туман этот напоминал молоко, он был густой и белый, он растекался по всей долине медленно, будто смакуя все свои действия. Туман обвивал своими длинными молочными руками холмы и горы, с головой накрывал кусты, подпоясывал собой высокие стройные деревья. Туман пытался закрыть от глаз людей, животных то, что не нужно было видеть никому. Может быть этот туман был для кого - то спасением или жизненной необходимостью?
Он проснулся от того, что на него дунул спокойный , но настойчивый ветер, которому мало было просто разбудить его, любопытный ветер хотел исследовать все, что было в доме. Он открыл глаза и увидел приоткрытую дверь в дом и Платок , который лежал на столе, но сразу бросилось в глаза то, что платок был в странном состоянии: немного помят и сморщен. Но самое главное Он понял, когда развернул платок, чтобы поздороваться - на нем не было никаких оживающих картинок, никаких помогающих слов, теперь ничего не писалось на его полотне. Это был просто обычный платок.
"Как же так?"- подумал он и сокрушенно покачал головой. А Платок лежал на столе и чуть заметно вздыхал, он был таким беспомощным как маленький человеческий ребенок, и конечно же ребенок - необычный. Со стороны могло показаться, что Платок может быть заболел? Но видимо, причина его недомогания была совершенно в другом.
- Как же быть? - с досады воскликнул Он, понимая, что его путеводная нить - этот платок, не сможет какое-то время быть ему верным и добрым помощником, а именно он ему нужен, чтобы сделать многое, чтобы найти то место, где находится Она.
(А мы то с вами знаем, что нашему герою предстояло "спасти мир")
В это самое время в дверь, которая была чуть приоткрыта, всё же без стеснения заглянул густой туман, сначала он протянул длинные-длинные руки и попытался дотянуться как можно дальше в глубь комнаты. Туман укрыл собою стул, стоящий рядом с дверью, туман прилёг на огромный кувшин, стоящий тут же, и медленно- медленно добрался до окна, где осел на стекле разными по величине капельками воды. Эти капли на удивление стойко держались на гладкой стеклянной поверхности. Но что-то в этом было необычного, об этом задумался наш герой, вспоминая, когда последний раз в его заснеженной долине было что-либо подобное.
И вдруг он вспомнил, где последний раз он видел такой же густой молочный туман во сне:
- Это же было на горе, где Она отражалась в зеркальной поверхности! Там прежде чем Она появилась в зеркале был густой молочный туман - вспомнил он, продолжая беспокойно ходить по комнате, переживая за Платок.
В это время туман совсем незаметно продолжал разползаться по всей комнате, скрывая под своим молочным телом все, что было на полу, около камина, все половицы и некоторую домашнюю утварь. Дотронувшись до стола туман замер, увидев безжизненно лежащий на столе Платок, туман тронул его одной
"полупрозрачной рукой", потом - другой. Но ничего не помогло. Тогда туман обвил платок собой, как бы положив его в гнездо или колыбель и тихо- тихо начал раскачивать в своих молочно-прозрачных руках.
С невероятной долей удивления за всем этим наблюдал Он. Наш герой не мог сдвинуться с места, стоял недалеко от теплого камина и во все глаза смотрел на происходящее. А туман продолжал раскачивать Платок, крепко прижав его к своим нежным, ласковым почти прозрачным рукам. Но ничего не происходило, Платок, его самая бесценная вещь, так и оставался тихим, безжизненным и обычным.
И тут туман замер, и собрав всю свою казалось бы лёгкую силу, в одно мгновение вдруг превратился в цветущий, яркий, зелёный луг, на котором какие только не росли цветы, над лугом летали, жужжа, пчелы и шмели, красиво танцевали бабочки и стрекозы. Вольный летний ветер играл с травой и лепестками цветов, солнце освещало луг так, что каждая травинка, каждый стебелёк цветка, каждый лепесток светился золотым свечением, и всё это было немного прозрачным, а оттого хрупким и таким невесомым.
На эту поляну наш герой и положил Платок, опомнившись как ото сна, как только увидел и понял происходящее. И здесь началось самое удивительное: некоторые растения и травы стали прорастать в волокна ткани, бабочки, стрекозы садились на ткань и оставляли на ней свои неповторимые следы, пчелы приносили волшебный сладкий нектар, полевые цветы кружились в прекрасном танце, солнце наполняло Платок своей энергией, ветер перемешал все возможные и известные краски на планете и осторожно приземлил их на платок так, как художник делает мазки на полотне своей кистью, и всё это сверху нежно полил чудесный летний дождь. Да, здесь происходило необыкновенное и восхитительное по своей красоте и наполнению чудо! Это было настоящее, настоящее волшебство!!! Как только Платок наполнился этой живительной силой, как только он расправил свои ранее понурые ткани, и на прекрасном живом полотне возникло слово "Благодарю", всё исчезло, просто испарилось. Только тихо и проникновенно молочно- прозрачные руки тумана продолжали ещё немного времени гладить Платок, а потом также тихо как и вошел, туман спустился вниз к полу и выполз из комнаты в приоткрытую дверь. И исчез...
И тут же за окном пошел снег, который еле уловимой и слышимой барабанной дробью настукивал новые ритмы и мелодии по крыльцу, крыше, окнам дома, деревьям, по большой снежной долине.
А в доме, до глубины души потрясенный увиденным около камина стоял наш герой, у него был Платок, который крепко обнимал его руки, прижатые к груди, а в груди бешено колотилось его сердце и разливалось необыкновенное доброе, давно уже забытое, тепло...
Свидетельство о публикации №125121407209