Сказка без названия. Глава2
Задание 2. "Карта..."
К раннему утру метель немного успокоилась, как успокаивается беспокойное дитя, которого на своих руках укачивает под нежные колыбельные песни мать. За окном было темно. Темно-сиреневые тучи быстро пролетали над домом, лесом, застывшей рекой, будто бы гнались за кем-то. А ветер то стихал, присев отдохнуть на огромные сосновые лапы вековых деревьев , то опять кружил, кружил и кружил, заметая снег в удивительные белоснежные цилиндры, внутри которых светились хлопья снежного света. Зеркальные стены высоких гор отражали облака, другие горы, белоснежные шапки величественных деревьев и маленькие жёлтые огоньки, которыми, словно алмазами была усыпана земля. Ветер и снег вместе создавали еле слышимую симфонию красоты, неприступности и загадочности этого места. Да. Жизнь и природа были здесь так прекрасны и печально-красивы, но и холодны в своём гулком и одиноком мерцании однообразных дней.
Неожиданно оказавшись на одном из своих любимых мест созерцания великолепной природы, а это была небольшая поляна на достаточной высоте у гряды строгих и таинственных гор, наш герой замер. Замер от того, что вдруг в отражении зеркальной поверхности горы Он увидел определенно невероятные вещи: сначала это был молочный туман, такой любопытный, что хотелось подойти и стереть его с поверхности, потом туман превратился в клубы снежной вьюги, которая изнутри пыталась вырваться из своего неожиданного плена. Вьюга завывала, превращаясь в маленькие снежные смерчи, которые пытались найти, казалось, долгожданное освобождение.
И вот, среди этих снежных сугробов, светящихся цилиндров, разметавшегося в разные стороны снега, Он увидел гостью. Она находилась по ту сторону зеркальной горной стены, такая же до невероятности красивая, неприступная, но в тоже время какая-то близкая и родная.
- Ты уже встал? - спросила Она сама, без помощи платка, незаметно улыбаясь, как можно ближе подойдя к зеркалу. Он оглянулся, понимая, что видит отражение, но позади него не было никого, только снеговые шапки огромных деревьев качались в ритм тихо завывающего, но уже успокоившегося ветра. Он почувствовал внутри себя холод, другой, намного морознее и сильнее, чем тот, с которым уже привык жить.
- Да, я привык вставать с рассветом, надеясь увидеть красоту такого редкого в наших краях солнца, - ответил, наблюдая за девушкой, ему даже показалось, что на ее белоснежных щеках появилось что-то похожее на еле уловимый румянец.
- А что ты ещё почувствовал, когда встал? Что у тебя было на сердце, в душе. О чём думал, что вспоминал? - уточнила девушка, плавно передвигаясь по поляне, оставляя за собой почти незаметные светящиеся и переливающиеся маленькие следы.
- Знаешь, я очень давно не вспоминал о том, что было тогда. Точнее, я помню, но я гоню от себя эти мысли, эти ощущения и чувства, которые возникают внутри, когда я думаю о тех днях. А сегодня утром я ещё раз всё вспомнил в таких мельчайших подробностях, что мне стало немного не по себе, - отвечая Он даже немного разволновался, впрочем, так было всегда, все эти сто лет, стоило начать вспоминать о тех далёких событиях.
И тут Она сказала то главное, то важное и значимое, то - для чего вдруг оказалась здесь, проделав огромный и опасный путь.
- Я -Память! Память твоего сердца... Ты спросишь, зачем я здесь? Но я пока не могу ответить на этот вопрос. Я и сама не знаю для чего меня отправили к тебе, но точно уверена, что это что-то необыкновенно- важное, - девушка протянула руки сначала вперёд, к зеркалу, но потом, как бы одумавшись, прижала их к груди. И Он мог бы поклясться, что в этот момент на глазах девушки появились маленькие слезы, похожие на капельки замёрзшего льда, сверкающие одновременно ярко и печально.
- Я даже не знаю, что и сказать? Конечно же я удивлен, но одновременно, мне кажется, даже я точно знаю, что ждал этой встречи долгие - долгие десятилетия, - ответив это, наш герой стал достаточно нервно ходить по поляне, что-то вспоминая и говоря себе под нос.
В это время, время раннего рассвета, солнце всё же пробило своим лучом брешь в темно -сиреневых тучах, и этот солнечный луч, как маленький прожектор, быстро побежал по снежным долинам, по всем древнейшим в своем роде деревьям, запрыгал по зеркальным склонам гор, поздоровался с хлопьями снегового света и замер, наткнувшись на изображение девушки в зеркальной стене. Дальше, под изумлённым взглядом нашего героя, солнечный луч прошёлся по одеждам девушки, ласково погладил волнистые волосы, скользнул по щекам, лбу, дотронулся до слегка опущенных век - и погас.
Именно в этот момент раздался небольшой стук закрываемой двери, холодный северный ветер молниеносно залетел в большой дом, и охватил собою нашего героя. И Он проснулся!
Сев на кровати, немного потряс головой в разные стороны, стряхнув остатки сна, огляделся. Вчерашней гостьи не было. В большой комнате всё также потрескивали поленья в огне, тепло от камина простиралось далеко по комнате, было очень тихо, правда за окном жалобно и негромко продолжала завывать, а может просто петь, вьюга.
И тут он вспомнил о своем сне, об отражении девушки в зеркале, о разговоре с ней, ему стало явно не по себе.В голове был целый рой вопросов: "Где Она? А была ли здесь? Где сейчас?".
Встав в кровати, Он подошёл к немного замёрзшему окну, неосторожно зацепив что-то мягкое и лёгкое, лежавшее на краю стола. Подняв это, он понял, что то был живой - говорящий платок девушки. Он бережно взял этот платок в две руки, на что тот с благодарностью обвил кисть нашего героя, отдавая ему своё тепло и доброту, и наш герой возможно впервые за целый век почувствовал внутри себя в области сердца - невероятное, такое забытое, но потрясающее тепло, которое распространялось по всему телу. Эти реки тепла и добра наполняли каждую клеточку, каждый волосок таким необыкновенным ощущением, что наш герой , которому уже почти должно было исполниться 165 лет, почувствовал себя маленьким, беззащитным ребенком на сильных руках матери.
Платок продолжал обвивать руку нашего героя, когда тот пристально, но задумчиво продолжал смотреть в окно, размышляя о том, что произошло. И да! Это было уникально и невероятно, так как по рассказам вечных людей, а они могли общаться, что и делали, правда крайне редко, ещё никогда, ни к кому, никто за сто лет не приходил в их дома, отдаленных от мест проживания под землёй обыкновенных людей.
Вдруг, платок словно что-то вспомнив, раскрылся и наш герой стал читать всё то, что молниеносно появлялось на поверхности удивительного платка уже понимая, что Он сделает всё, чтобы отыскать ту девушку (Он дал ей имя - "Память моего сердца") и разгадать её тайну:
"Доброго времени суток... Я здесь не просто так... Она ушла не по своей воле. Тебе нужно будет найти её, для того, чтобы сохранить свою память с сделать нечто очень важное. Я твоя карта... Я твой помощник и друг...Выбор пал на тебя..."
На платке, словно на карте появлялись не только эти слова, где-то вспыхивали точки разных цветов, где- то возникали какие- то лица, города, дороги, пустыни. Всё мелькало и появлялось на доли секунды, давая нашему герою возможность и удивиться, и насторожиться, и восторгаться тем, что память отправляла нашего героя в такие далёкие уголки своих хранилищ, где он давно уж не был или просто забыл.
Здесь мы сделаем небольшую остановку для любования природой, так как нашему герою нужно было прийти в себя от полученной информации...
А за окном уже почти стало светло, и впервые за долгие годы, редкие лучи солнца бродили по планете, согревая её, показывая и освещая то, куда уже давно не падал солнечный свет. Конечно же темно-сиреневые тучи были недовольны этим обстоятельством, так как они имели перспективу потерять свой яркий и насыщенный цвет. Но кто же их будет спрашивать?
Свидетельство о публикации №125121407177