Эфемер
Длинный караван хлопотных дней степенно ступает по линии жизни подобно профессиональному канатоходцу по натянутой под куполом цирка траектории.
Бетонная мандала городского лабиринта пышет жаром десятка тысяч лиц, вовлечённых в свои занимательные истории, сплетаемые между собой сценариями.
Минуты надрываясь тянут резиновые метры в невообразимой пробке: здесь я, вне зоны доступа на линии, и вечность, распластавшаяся в броской аллегории.
По привычке сереет утро в гаснущей люминесценции когда-либо недремлющего мироздания, а по окну несутся новостные строки из дождливой канцелярии.
Тщетная попытка найти первородную сакральность, невинно погребённую под толчеёй бренных металлов, бравуарно восхваляемых вагантами, давно изжитыми -
Непрекращающееся сознание находит каменную колыбель в первозданном хаосе обетования метафизического Ничего, безжалостно сжирающего эфемерные материи.
Чаемая мысль робко повисла огоньком на тоненькой ниточке колеблющегося ума, озарившегося светом истинного знания от глаз так основательно сокрытого.
В пёстрой сутолоке жизни божественный субстрат нарочно выдыхает возрождённые энергии в звонко молчащие пустоты мест в разнонаправленности времени.
Стремительно по бескрайнему небу пролетает нескончаемое паломничество рваных облаков, где-то далеко за таинственным горизонтом пропадая безвозвратно.
Я стараюсь быть не всевидящим, но оком одного целого, недостижимого, пристально смотрящим вглубь себя из самой гущи своих же тленных хрупких тканей:
В них открываются планеты радости, созвездия печалей, туманности сомнений, Вечный Путь Познания - и мусор ненароком занесённых неизвестных артефактов.
А на далеком задворке космогонии моего внутреннего мира время от времени проскальзывает вкрадчивое, едва внимаемое перешёптывание бесценных вспминаний.
Улицы Вселенной беспрестанно давятся человеческими массами, приходящими из неизведанного Ниоткуда и медленно бредущими Отсюда в призрачное Никуда.
Мимолётное сегодня рисует абстрактные фигуры на необъятном небе, одетом в пасмурный саван, где покоится не разгоревшаяся в этот раз румяная заря.
Под электрическим терновником запутанных в ветру проводов быстро путаются муравьиные маршруты, стираются следы, сменяются эпохи сквозь минувшие года.
Я смиренно наблюдаю разобщность ритмов всего живого, невольно собравшегося под непроглядным куполом беспристрастной вечности непостижимого бытия:
"Длинный караван хлопотных дней степенно ступает по линии жизни подобно профессиональному канатоходцу по натянутой под куполом цирка траектории.
Бетонная мандала городского лабиринта пышет жаром десятка тысяч лиц, вовлечённых в свои занимательные истории, сплетаемые между собой сценариями.
Минуты надрываясь тянут резиновые метры в невообразимой пробке: здесь я, вне зоны доступа на линии, и вечность, распластавшаяся в броской аллегории.
По привычке сереет утро в гаснущей люминесценции когда-либо недремлющего мироздания, а по окну несутся новостные строки из дождливой канцелярии."
03/2024-12/2025 гг
Свидетельство о публикации №125121405209