Ферт Миррор 5 - для писательского ивента

- Сссфффяяясссь ееесссттть пппуууттть. (Связь есть путь) - Сссфффяяясссь ееесссттть пппуууттть. (Связь есть путь) - Сссфффяяясссь ееесссттть пппуууттть. (Связь есть путь) – постепенно затухая, пульсировала в сознании «капля связующего».
Ледяной ветер с оглушительным свистом бил по шлему мелкой каменной крошкой, как шрапнелью. Ферт не без труда перевернулся на спину, и обвел взглядом видимую часть грота. Броненосцы ортодоксов лежали в неестественных позах. Из-за тяжелой экипировки, гравитационный удар отразился на них сильнее всего. Кэйман, без видимых признаков жизни, тоже лежал неподалеку. Ферт попробовал встать, но слабость и дрожь во всем теле не дали этого сделать.
- Вот уж действительно помогли, чем смогли! – проворчал он, прикидывая план ближайших действий. А действовать было уже критически необходимо. Шкала запаса воздуха была в желтом секторе, и заряд батареи экзоскелета тоже не рос.
Ветер постепенно затихал, а вот вибрация рожденная гравитационной волной только нарастала. Ферт попробовал сеть, потом встал и, качаясь, шагнул к телу Кэймана. Тот лежал без сознания. Видимых повреждений на его костюме не было, но включенный сканер выявил серьезную утечку воздуха из системы жизнеобеспечения. Тем временем, сверху стали осыпаться потревоженные обломки ледяных сталактитов. Один из таких пробил кабину выглядывавшего из-под земли шахтопроходца. Внутри что-то заскрежетало и затихло.   
Ферт, вздохнул. И, поскольку, вокруг не осталось больше работоспособных систем жизнеобеспечения, он наклонился к Кэйману и тихо сказал: - Ну что, как в старые добрые?
Синхронизировав свой экзоскелет с костюмом бывшего сослуживца и подняв его на руки, он, скрипя зубами, заметил как показатели кислорода и заряда батареи скакнули вплотную к красной зоне.
- Да ладно… - еще тише сказал Ферт. В его голосе перемешивались нотки братской заботы и безграничной печали. – Держись, мы с тобой и не из таких передряг выбирались!
Отрешенный, уверенным шагом, он уносил своего боевого товарища прошлых лет в направлении, где должен был находиться выход из грота. И карта, полученная вовремя синхронизации, не подвела. Нужно отдать должное Ортодоксам, что разведка, что технологии у них всегда были на очень высоком уровне.
Когда, в открывшемся впереди проеме, показалось, наполненное зеленоватым сиянием Гамма Тукана и сокрытое снежной бурей небо, грохот обрушивающихся позади пород глушил даже мысли. И Ферт лишь почувствовал колкий удар в область правой лопатки. Сначала один, а следом еще и еще. Он, не раздумывая, бросился к ближайшему выступу, за которым можно было укрыться. Экзоскелет позволял совершать чудеса в рывках на расстояния до полукилометра. А до выступа не было и трети того. Но автоматизированная боевая платформа, это не тот противник, от которого, при всех известных условиях, можно было легко уйти. Заваливаясь вперед, и прикрывая собой Кэймана, Ферт зажмурился от ударивших в глаза ярких лучей. Экзоскелет подал сигнал об отключении системы жизнеобеспечения. И тревожно запульсировала «капля связующего» в угасающем сознании.
Над упавшими бойцами ярким росчерком вглубь пещеры пролетела ракета.


Рецензии