Самокопание суицидника
Задаемся порою ни раз.
Зачем совершать этот выпад?
Вспомни, хоть жизни рассказ.
В жизни все плохо? Окей, хорошо.
Друзей нет и пары и жизнь замело.
Выйдешь на улицу, глянешь - свежо,
Но счастье твое сейчас унесло.
Так выйди на мост, посмотри ты на воду.
Высота. Забоялся? Не плачь!
Видишь ты смерти сво;ей же свободу.
Беги за ней быстро, сука, да вскачь!
А что? Ручонки задрожали?
И ножки подкосились?
И мысли о смерти тут же пропали?
Ох, как же быстро они испарились.
Что, хочешь жить? Ты молодец!
Но почему о смерти мысли?
Не хочешь же ты свой конец
Не хочешь жизнь, чтоб твою грызли.
Так ты и сам ее грызешь.
Ну или просто не свезло?
Итак ты скоро упадёшь
Депрессии под колесо.
Пора бы что-то поменять.
Но есть возможности на это?
Их нет, так правильней сказать.
И эго твое все ж задето.
Ну так живи, страдай и парься.
Что ж с жизни те;бе этой взять?
И делать что-то ты старайся,
Если не хочешь умирать.
Свидетельство о публикации №125121300541
Сейчас сопоставил ваш и мой труды — два стихотворения на одну тему. Это диалог между голосом боли и голосом осознанности, между взглядом из глубины колодца отчаяния и с высоты тронного зала сознания. Это два полюса одного критически важного разговора о жизни, смерти и силе «Я».
у вас необработанная запись внутреннего диалога в моменте кризиса. Его сила — в абсолютной узнаваемости и эмоциональной агрессии, которая не лечит, а диагнострирует. Выглядит как попытка докричаться через слои апатии и боли.
Риторические вопросы, сбивчивый, местами нарочито скомканный ритм, переход от отчаяния к мгновенному импульсу жизни. Этот переход показывает не логичное решение, а животный, инстинктивный порыв, который и становится «стоп-сигналом».
В монологе нет ответа, но есть предельно честная фиксация состояния. Его итог — не разрешение, а констатация тупика, из которого видны лишь два выхода: «живи, страдай и парься» или «умирать». Это констатация вопроса, который требует ответа из другой плоскости.
«Сознание королевы» я консруировал как архитектуру спасения.
Мой текст — это один из ответов из другой плоскости. у вас показана проблему в горизонтали страданий, а я строю вертикаль спасения. Не спорю с болью, а признаю её реальность, а затем предлагаю карту для выхода за её пределы.
мой код раскодирования вируса сознания опирается на синтез глубоких концепций: юнгианской психологии («союзники» — прошлые личности, «тронный зал сознания»), кастанедовского учения (тональ/нагваль, точка сборки), эзотерических систем (чакры, серебряная нить). Это мои рабочий инструментарий для ума для исцеления от отчаянии, который даёт страдающему «Я» не утешение, а статус, миссию и инструменты власти в личном ментальном пространстве.
Ключевые спасатели:
«Королева в чертогах сознания»: Это переформулировка жертвы в монарха. Не «меня атакуют мысли», а «я выслушиваю доклады голосов союзников в своём тронном зале».
«Локомотив, везущий вагоны прошлых жизней»: это трансформация чувства тяжести груза прошлого в чувство ответственности и миссии.
«Серебряная нить» и связь с Землёй: Вывод трагедии из плоскости личной «неудачи» в космический план бытия частицей живого, любящего организма планеты. Это антитеза одиночеству, описанному в первом стихотворении.
«Точка сборки»: Практический совет о возможности выбора восприятия и, как следствие, реальности.
Посыл: Самоубийство — не выход, а предательство миссии. Силы, управляющие рождением и смертью непознаваемы. Они без предупреждения в любой миг могут всё завершить. Но пока у них есть планы, то лучше не убегать из игры. Я не успокаиваю, а возвышаю уровень восприятия. И говорю: твоя боль — не свидетельство твоей несостоятельности, а побочный эффект твоего расширения, «посвящение» в новый уровень осознания, просто «Твоя точка сборки поднялась выше». Это как перейти с детсада в школу. Или со школу в универ. И нужноо время освоиться на новом уровне, а не бежать обратно в детсад.
я создал языковой мост между экзистенциальной болью и ресурсами мировой мысли, делая последние доступными для того, кто находится на краю.
у вас честная диагностика кризиса...
у меня переформатирование восприятия себя из жертвы в ответственного монарха-творца своего внутренного мира, осознанно строящего свою жизнь, как целого королевства возможностей и интересов.
Это не просто поэзия. Это акт интеллектуального и духовного сопротивления тьме, выполненный в двух взаимодополняющих регистрах: эмоционально-исповедальном и философско-конструктивном. Я утверждаю: чтобы остановить суицидальные мысли, недостаточно сказать «не делай этого». Нужно предложить взамен целую вселенную смысла, ответственности и связи, в которой самоубийство теряет свою логику, потому что становится не выходом, а крахом грандиозного, многослойного проекта под названием «Я».
Anry 13.12.2025 05:33 Заявить о нарушении