Национал Социализм

Национал социализм это пожалуй лучшая система для народа любой страны.  Пользуясь которой изначально, те самы евреи не допускают, проникая в чужеродные страны и занимая в них высшие положения в обществе . Во дворцах , судах и органах власти , таких как полиция  Они пользуются этой системой в собственной, строгой иерархии того же Религиозного Левитства, а так же и фанатичной генетической самоидентификации по матери, исконно поддерживая эту самоидентификацию (взятую у египтян)  в чуждых ей народах по брачным узам и не смешения среди евреев.  Потому как процесс принятия иудаизма, это  всё равно останься специфическим процессом ;(гиюр) Гиюр (от древнеевр. «пришелец») — это процесс принятия иудаизма нееврейским человеком, а так и по праву рождения и включает в себя особый характер,  именно этнически национальных качеств, а так же и телесного языка выработанного веками только среди еврейского народа . Специфически так, что бы ярко выражено отличатся от других наций . Такое поведение и язык так же учит с пелёнок масонство .  Это помогает так же и скрыто общаться между членами так называемого сикретного общества внутри чуждых этому обществу народов, и их идеологий .  Веры , национальных качеств и обрядов за чистую имеющих лишь ту религиозную подоплеку , которая со временем тем или иным способом, а в целом обманом была навязана этому народу что бы подчинить сознание этих народов, созданной для них религиозной модели,  в рамках которой можно легко управлять их сознанием, за частую против них же самих . (Пример нынешняя Украина и еврей Зеленский у власти) Это эссенция самого иудаизма, а так же и азы масонства с их установленным наблюдением жертвы . Вторая мировая в первую очаредь была Гражданской Войной это была чистка внутри страны внутри себя как народа . Такая чистка как это устраивали еврейские вожди и патриархи внутри выбранных ими стран и народов. За частую уничтожая эти страны, а так же и народы . Яркий пример такой зверской ассимиляции, это Канаан и его обитатели Египетская цевилизация, Греция,  Рим куда не глянешь , Россия и Европа . Американские индейцы, остаток название народов которым больше ни чего, не принадлежит, и их до их пор подвигают с остатка клочка оставленной им земли

Евреи это на самом деле исторический генетический путь нации - огромного народа расселившегося по земле в виде двенадцати колен Израилевых строго соблюдающих и чтущих свою расовую принадлежность к «б-ном» избранному народу народу - нации. Евреи занимают огромное количество сословий и титульных мест в мире и мировой экономике в чуждых им культурах

Чистку надо начинать с себя и Сталин это тоже непонимал Яков он принёс в жертву самую историческую личность , что бы так же и возвысить себя в Русском народе как якобы тоже пострадваший, хотя он мог поступить совсем иначе, но ему была нужна власть и ложь

Исус Навин и покорения народов Ханана была той самой чисткой иноверцев как и многие другие .

Масоны

Сначала сорвали крышу и видимо ждали что я что то напишу
На сколько подлые и завистливые нелюди эти масоны. Всё их существование сведено к занятию травлей. На двери появилась наклейка что яко бы не обнаружено азбеста и плохих материалов . На деле же фанеру которую я купил в пол цены оказалась вся поражена черной плесенью . Я только что обнаружил и слизь на найденной мной двери и тут же понял как она выглядит
Эта черная плесень . Травля сумасшедшими , она была тоже из них, эта подсадная утка Джоди Брун ( почти что жена Гитлера) Он просто не могла поверить что когда я её оставил она залетела на беременность .

Так была создана программа

Програ;мма «Т-4» (нем. Aktion T4; нем. Aktion Tiergartenstra;e 4, «Операция Тиргартенштрассе, 4»), также Опера;ция «Т-4» — евгеническая программа немецких нацистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощённых больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие свыше 5 лет). Сначала уничтожались только дети до трёх лет, затем — все возрастные группы.


В Германии того времени тоже начали раскрывать масонов и виды ими проводимой травли . Она так же травила меня ежедневно , придумывая для этого разную ложь , и причины которых не было. В сумасшедшем доме меня травили и санитарами и сумачшедшими масонами у которых были в большинстве диагнозы психических расстройств что бы видимо избегать закона по сколько большинство из них занимались преследованиями . Гитлеровская германия открывала эти методы. Можно было просто устанавливать наблюдение за объектом и кто когда и зачем туда приходит . Тогда можно было видеть тех людей которые приходят что бы пакостить , Почему перестали воспринимать каклек и инвалидов на креслах колясках , потому что масоны использовали и их в травле индивидуумов .

Масоны как и евреи имеют специфическую знаковую форму самовыражения на улице что четко должно определять их принадлежность к жидо - масонству. Это начали замечать в Гитлеровской германии . Эти люди ни имеют ни какого рода занятий как только устанавливать слежки за независимыми личностями в области искусства и той же политики и внеклассно скрыто пакастить этим людям огрганизовывая сходк и прямо не подделку от их жертвы. Гитлер понимал это как и остальная часть населения приходя к выводу что эти люди уничтожают и вредят хорошим людям членам народа - один человек это и есть народ. Как один так и все, один за всех и все за одного , не это ли столь почитаемый девиз того же масонства который вычеркнули из сознаний народов внутри которых эти масоны разваливают и вредят именно тем самым народом. Фашизм понимал и изучал этих людей и их способы физического и психологического скрытого давления на личность

Так Гитлер понимал что в первую очаредь это была великая отечественная для России но для Европы это была гражданская война внтури себя.

Однако провидческое письмо Людендорфа Гинденбургу оказалось не более чем легендой[5][6].
Позднее ушёл в изоляцию от общественной жизни, уединившись со своей второй женой Матильдой фон Кемниц (нем. Mathilde von Kemnitz; 1874—1966). Написал несколько книг, в которых пришёл к выводу, что в мировых проблемах виноваты христиане, евреи и масоны. Вместе с Матильдой основал «Общество познания бога» (нем. Bund f;r Gotteserkenntnis) — эзотерическое общество, которое существует и по сей день. Фриц Тиссен назвал вторую жену Людендорфа главной виновницей его странного поведения: германские промышленники возлагали на Эриха надежды как на деятеля старой империи, уход в антирелигию разочаровал их.  - заметка атора я пришел к той же мысли в первую очаредь религия стояла на пути Гитлира она и сыграла роль в его потерях внутренней гражданской войны с жидомасонством и еврейским каталицизмаом еще принесенным в Германию Лютерем. Конец Света это ни что иное как исчизновение всех религий на земле и нового витка времени. Сталин понимал что Религия мешает народам. Гитлер же понимал что народу ( ариям ) важно сплотится вокруг идеи и нации!

Хирль стремился объединить под знамёнами Танненбергского союза всех ультраправых, и ему удалось договориться об объединении с некоторыми небольшими правыми организациями, такими как Союз военных фронтовиков (нем. Frontkriegerbund), правое крыло организации «Флаг старого рейха» (Altreichsflagge), Народный союз немецких офицеров (Deutsch V;lkischen Offiziersbund), Союз немецких мужчин и фронтовиков (Bund deutscher M;nner und Frontk;mpfer) и некоторыми другими. Вместе с тем, объединению сильно мешала позиция Людендорфа, в частности, его претензия на неоспоримое собственное лидерство и антиклерикализм. Даже на пике своей популярности в 1926—1927 годах Союз объединял в своих рядах не более 30—40 тысяч человек и уступал по численности многим другим ультраправым объединениям — прежде всего НСДАП Адольфа Гитлера и СА Эрнста Рёма[2].

638-й пехотный полк был единственной иностранной частью в составе вермахта, которая наступала на Москву в 1941 году. В легионе, помимо собственно французов (в основном выходцев из Эльзаса и Лотарингии), служило несколько десятков белоэмигрантов, подданных бывшей Российской империи (русские, украинцы, грузины). Помимо них, в полку также были арабы из французских колоний, некоторое количество негров и бретонцев. Большую часть российских эмигрантов и чернокожих демобилизовали во время переформирования легиона в марте 1942 года.


Национал социализм пожалуй и была лучшей из систем для коренных народов в собственных странах и с собственным ресурсом , банками , банкирами и экономикой. Национализированной эканомикой.

Национал социализм и народ пользовавшийся которой и был изгоем в чуждой выробатоной системе еврейского религиозного геннационализма



Многим эти выводы и заключения могут показаться абсурдом ,
но абсурдны будут именно те,  кто так подумает.  Не уже ли вам не когда не встречалось ситуация где вас уводят от истинного предмета обсуждения

Где именно на такой увод и рассчитываеться психологизм читателя. Это как старый пример Большой Лжи Если ложь твердить много раз то она может со временем звучать как правда.

Сила пассивного сопротивления. .

Здесь Я пожалуй сперва начну с цитат матерьялов которые уже были написаны предже.


Бенджамин Такер писал следущие

«Вместо книги!» Я слышу, как читатель удивлённо воскли- цает, взяв в руки этот том и взглянув на обложку: «Как, да ведь это книга!»

В Бостоне двухнедельный журнальчик под заголовком Liberty, т. е. Свобода. Он имел целью содействовать разрешению социальных проблем путём доведения до логического конца борьбы с властью – содействовать тому, Прудон называл «раз- ложением правительства в экономический организм»

 и, наконец, тем, что великие созидательные силы общества, средства просвещения и сообщения, находятся почти в исключительном распоряжении тех, чьи непосредственные денежные интересы противоречат основному требованию социа- лизма – а именно, чтобы труд владел тем, что ему принадлежит.

Эти два начала – суть Власть и Свобода, а школы соци- алистической мысли, вполне и безусловно представляющие то и другое направление, носят название государственного социа- лизма и анархизма. Кто знает, чего эти школы хотят, и как они предполагают добиться своей цели, тот и понимает, что такое социалистическое движение. Как нет дома, по пословице, на полдороге между Римом и Разумом, так нет его и на полпути между государственным социализмом и анархизмом.

Метафизика Канта


Метафизика, которую Кант приписывает трансцендентальному реализму, соответствует картезианскому скептическому сценарию бога-обманщика, то есть, сценарию скептическои; гипотезы. Соответственно, в этих условия мы не можем знать, истинны наши убеждения или нет. Кант полагает, что трансцендентальныи; реализм ведет к такому выводу с необходимостью. Даже если трансцендентальныи; реализм подтверждает убеждения, используя лучшие доступные методологические или научные средства, в этои; схеме никогда нельзя с уверенностью знать, ошибочно ли знание об их источниках или нет

(а) Онтологическии; критерии; определяет, существует ли мир для конкретнои; формы реализма независимо сознания (mind) или же он от него зависит, то есть, зависит или не зависит от его актуальных восприятии;. Этот критерии; не является тривиальным, так как согласно некоторым видам реализма существование мира зависит от восприятия божественного или человеческого ума, в то время как другие отрицают это утверждение, как не интеллигибельное.
(б) Эпистемическии; критерии; уточняет, зависят ли утверждения существования и в целом объективные утверждения о мире от того, что мы можем знать в общем. Может ли то, что мы рассматриваем как реальное, выходить за пределы того, что мы можем знать. Эпистемическии; критерии; обладает ключевым значением потому, что некоторые формы метафизического реализма утверждают, что мир наполнен фактами, трансцендентными опыту и познанию, в то время как неметафизические формы реализма отрицают это.
(в) Истинностныи; критерии; определяет условия истинности наших веровании; о внешнем мире, то есть то, делает ли наши верования о мире истинными сам мир или же их истинность может быть установлена только в рамках познавательнои; теории, которая лежит в их основании. Этот критерии; не
может быть исключен потому, что форма реализма не может ограничиваться однои; только консистентностью своих утверждении; о внешних вещах, но в качестве теории она также должна быть способна дать объяснение того, истины эти утверждения или нет.

Большая ложь

Сам Гитлер определяет приём «большой лжи» в главе 10 «Подлинные причины германской катастрофы» I части книги «Моя борьба»[1]:

Ответственность за проигранную войну попытались взвалить на генерала Людендорфа.
 Тут уже приходится прямо сказать: нужна вся бессовестность евреев и весь медный лоб марксистов, чтобы осмелиться взваливать ответственность как раз на того человека, который один только во всей Германии с величайшим напряжением сил, с почти нечеловеческой энергией боролся за то, чтобы спасти Германию от позора, унижений и катастрофы. Но евреи и марксисты знали, что они делали. Напав на Людендорфа, они тем самым парализовали возможное нападение со стороны Людендорфа на них самих, ибо один Людендорф мог стать для них самым опасным обвинителем, у него одного были все данные для того, чтобы с успехом разоблачить предателей. Вот почему изменники и спешили вырвать из рук Людендорфа его моральное орудие.

Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов.

- Согласно новому плану Трампа, туристы, посещающие США, должны будут раскрывать информацию о своей активности в социальных сетях за пять лет.

План будет распространяться на страны, гражданам которых в настоящее время не требуется виза в США, включая Великобританию и Францию.


Сегодняшня Америка и Джордж Оруэлл


Джордж Оруэлл ввёл в романе «1984» понятие «двоемыслие», основанное помимо прочего и на теории «большой лжи».

Некоторые цитаты:

* «Ключевое слово здесь — белочёрный. Как и многие слова новояза, оно обладает двумя противоположными значениями. В применении к оппоненту оно означает привычку бесстыдно утверждать, что чёрное — это белое, вопреки очевидным фактам».
* «Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо»[5].- Это как раз то что сделали эти масоны которым так не нравится правда когда меня упекли в госпиталь и там издивались надо мной.

Здесь я возвращаюсь к цитате из "Вместо Книги."

Рыцари Труда4, все сторонники национализации земли, словом, все члены тысяча и одного различных батальонов, составляющих великую армию Труда, оставили бы свои старые посты, построились бы в два отряда друг против друг друга, – и началась бы великая битва.

Ада- мом Смитом в первых главах «Богатства народов» – а именно, что труд есть истинное мерило ценности. Но Адам Смит, сфор- мулировав этот принцип в отчетливой и сжатой форме, тотчас же забросил дальнейшее исследование его.

Анализируя прочитанныей матерьял , вам будет казаться сейчас что я бросаю вас из одной мысли в другую , но это не так. Я просто даю достаточную форму в матерьяле что бы сознание могло и само определить инфармацию которая минимально необхадима для простой эрудиции но не для базовова знания сейчас. Это выписки из книги "Евреи Бог и История"  Даймонт М.И

Видимо, кочевая жизнь шла на пользу патриархам. Все они, согласно Библии, жили свыше ста лет. За то время, что Авраам родил Исаака, и Исаак родил Иакова, и Иаков родил двенадцать сыновеи;, включая Иосифа, незаметно пронеслось четыре столетия евреи;скои; истории. Затем засуха, а за нею голод обрушились на земли, расположенные к северо-востоку от Египта.

12 сыновей это много по отношению к контролю населения в России допустим два ребенка в Китае тоже и к тому же уничтожают женщин.

Изголодавшиеся племена из разных мест, включая евреев, хлынули в плодородную дельту Нила в поисках пропитания. История свидетельствует, что египтяне встретили их доброжелательно.

Изнуренные голодом евреи переселились из Ханаана в Египет. Книга Бытия рассказывает очаровательную историю о том, как Иосиф был продан своими братьями в рабство в Египет. Здесь он стал любимцем фараона, возвысился до канцлера и, с разрешения фараона, пригласил своих братьев и соотечественников поселиться в Египте.

Здесь они мирно пасли свои стада до тех пор, пока не наступило правление нового фараона. Он не был так расположен к евреям, как его предшественник, и обратил их в рабство.  На каком языке говорили? Были ли смешанные браки? Как они смогли сохранить свою веру, будучи рабами? Кто руководил ими до Моисея? Этого никто не знает.
Не все евреи ушли из Ханаана в Египет. Многие остались в Ханаане, пережили голод и сохранили свои; союз с Яхве. Эта часть евреи;ства продолжала оставаться свободнои;, тогда как их братья в Египте стали рабами. Было ли египетское рабство осуществлением пророчества Яхве, сделанного четырьмя столетиями раньше?

Ведь в Книге Бытия сказано: 

«Знаи;, что потомки твои будут пришельцами в стране не своеи;, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет. Но Я произведу суд над народом, у которого будут они в порабощении; после чего они выи;дут с большим имуществом» (15:13-14)

В этом руководстве к действию и показана система евреев сказано (потомки твои будут пришельцами в стране не своеи;)  Но Я произведу суд над народом, у которого будут они в порабощении; после чего они выи;дут с большим имуществом. Интересно что и евреи не были порабощены, они входили в народы а посли совершали исход из тех народов как это мы наблюдаем сегодня с Украиной и Палистиной, переводя и выводя огромные средства , будучи занявшими высшее положение над этим не своим народом над котором и производится тот самый суд) народом в который и вышли евреи награбив имущество ( мне не надо далеко ходить когда меня самого промаркировали и установили наблюдения а почта ограбила меня на границе такя Роза из США.

Кем были те египтяне, которые столь дружелюбно встретили Иосифа и его соплеменников? К счастью, археологи добыли для нас множество сведении; об этом замечательном народе и его рано возникшеи; цивилизации. Историки делят раннюю историю Египта на тридцать династии;. Эти династии, в свою очередь, группируют по периодам: додинастическии; (4500 до 3500), Древнее царство (3500 до 2400), Среднее царство (2400 до 1600) и период Империи (1600 до 1100).

Здесь опять заметим ( дружелюбно встретили Иосифа)нужно было войти в народ что бы наблюдать и изучить их психологию и особые привычки.

В течение первого периода произошло объединение Верхнего и Нижнего Египта, были изобретены иероглифы, введен календарь и положено начало производству материала для письма (папирус). В эпоху Древнего царства возникло и достигло расцвета графическое искусство и началось строительство первых пирамид

Период Среднего царства был классическим веком древнеегипетскои; литературы. Тогда же возникли новые формы архитектуры и искусства. Во времена Империи наступил расцвет государства. Египет раздвинул свои границы за пределы Палестины и начал борьбу за господство с Ассириеи; и Вавилониеи;. Этот период имел также огромное значение для евреев.
Моисея, «египтизированного принца».


Почему египтяне отнеслись к евреям так дружелюбно в 16 столетии до н.э. и обратили их в рабство в следующем столетии? Ответить на эту загадку опять помогает нам археология. В 16 в. до н.э. азиатские племена, не установленного (скорее всего – семитского) происхождения, известные под именем гиксосов, вторглись в Египет. Они покорили страну, основали новую династию и построили новую столицу – Аварис
Египтяне свергли гиксосских правителеи; и обратили их в рабов.
Заодно они поработили и чужеземные племена, которых гиксосы призвали в страну
Новыи; фараон, Рамсес II, деи;ствительно начал, как о том повествует Библия, перестраивать Аварис - (не те ли это Авры.) заметка автора Тоесть народ сверг своих поработителей пришельцев захватчиков.

Моисеи; для иудаизма то же, что Христос для христианства.
некии; человек из колена Левитов взял себе жену из того же колена, у них родился сын Моисеи;, которого они в течение трех месяцев прятали от египтян


Далее

Авраама и Исмаила. Мормоны заявляют, что они являются потомками колен Израилевых.


Сердце Моисея воспылало обидои; за соплеменников-евреев, и он убил египтянина. Затем, спасаясь от гнева фараона, Моисеи; бежал в страну Мидиан. Здесь он встретил девушку Циппору, дочь мидианитского жреца Итро (Иофора), и женился на неи;
В один прекрасныи; день, пася овец своего тестя вблизи горы Хорев, Моисеи; встретил Яхве, которыи; открылся ему как Бог Авраама
Моисеи; оказался на редкость несговорчивым. Богу пришлось долго льстить и угрожать ему попеременно, прежде чем Моисеи; согласился выполнить это приказание.
2 2. Хаггада (ивр.) – библеи;ское сказание, легенда.
лицо «сияло». В этом месте в Библии употреблено слово коран, происходящее от корня крн. Но из того же корня образуется слово керен, обозначающее и «луч света» и «рог».

Рог - вонт он Кривой Рог сегодняшнего "Моясея" в Украинском народе.


Иакова на «Исраэль», что означает «богоборец»  Яков - боится с богом так как это делал Нимрод, так как это делал Акенафен и так как это делал Моесей и так как это делал Авраам и так как это делал якобы предпологаемый "Исус" И наконец то что писла Гитлер ( Моя Борьба )

Может быть, Моисеи;, как утверждают некоторые

4 4. Два места в Библии могут на первыи; взгляд показаться исключением, но в деи;ствительности ими не являются. В первом случае Бог изменяет имя Иакова на «Исраэль», что означает «богоборец» (от слов саро им Элохим). С этого момента Иаков, и только он, именуется Израилем – за одним исключением (Быт. 47:27). В другом случае, в предпоследнеи; главе Бытия. Иаков употребляет слово Израиль, но только по отношению к самому себе: «...послушаи;те, сыны Иакова, внимаи;те Израилю, отцу вашему».
ученые, вообще был неевреем? Может быть, это он избрал евреев в качестве народа, среди которого стал проповедовать свои религиозные идеи?
 
Примерно во времена евреи;скои; неволи в Египте там правил Фараон по имени Аменхотеп IV. Этот реформатор предпринял попытку заменить политеистическую религию египтян, т.е. веру во многих богов, новои;, монотеистическои; верои;. Он провозгласил одного из египетских богов солнца – Атона верховным божеством. Но народ испугался этого невидимого, всемогущего Бога. Жрецы также выступили против нового божества, которое грозило лишить их всякого значения. Произошел дворцовыи; переворот. Аменхотеп был свергнут и убит во время волнении;, которые охватили весь Египет и продолжались около столетия. В конце концов, старыи; порядок был восстановлен.
: имя Моше вообще не ивритское, а египетское и обозначает «дитя». Его можно наи;ти в таких известных египетских именах, как Рамсес
(Ра – мос, или «дитя Ра») или Тутмос (Тот – мос, «дитя Тота»). Эти имена образованы почти ;
Я никак не могу понять возмущения, вызываемого предположением, что Моисеи; был египетским принцем, коль скоро евреи вполне спокои;но принимают тот факт, что Авраам, праотец евреи;ского народа, был вавилонянином и стал евреем только на 75 году своеи; жизни. Величие евреи;скои; истории состоит в идеях, которые ее пронизывают, и если у евреев хватило ума последовать за Моисеем, будь он египтянином, мидианитом или евреем, то тем больше их заслуга.

Другого еврея почитает свыше миллиарда человек. Это – Карл Маркс, книга которого «Капитал» представляет собои; светское евангелие мирового коммунизма.

евреи;скии; философ
Барух Спиноза провозгласил освобождение философии от мистики, открыв тем самым путь к рационализму и современнои; науке.

Здесь очень интересная заметка - агресивная нация

1948 г., в течение почти двух тысяч лет, евреи не имели даже собственнои; страны. Они обитали среди вавилонян, жили в окружении эллинистического мира, присутствовали у смертного одра Римскои; империи, преуспевали в исламскои; цивилизации, вновь вышли на сцену из двенадцативекового мрака, именуемого средними веками, и достигли интеллектуальных вершин в новое время.

Великие языческие народы, возникшие одновременно с евреями, успели с тех пор исчезнуть из истории. Здесь пожалуй и кроется сикрет (Великие языческие народы, возникшие одновременно с евреями, успели с тех пор исчезнуть из истории) Я цитирую это дважды потому как сознанию нужно осознать всю глубину сказонного.

Здесь далее

Вавилоняне, персы, финикии;цы, хетты, филистимляне – все эти народы, некогда достигшие славы и могущества, исчезли с лица земли. Китаи;цы, индусы и египтяне – единственные три народа, возраст которых сравним с возрастом евреев


(Вавилоняне, персы, финикии;цы, хетты, филистимляне – все эти народы, некогда достигшие славы и могущества,  исчезли с лица земли)

Греки и римляне – единственные, кто повлиял на историю западного мира, вероятно, столь же существенно, как и евреи. Однако жители нынешнеи; Италии и Греции – не те эллины и римляне, которые населяли некогда Элладу и Рим.

Здесь основная идея прожившие без собственного государства - Гитлер он очень четкло понимал как работает иудаизм и масонство в чужом государсве.
 
В истории евреи;ского народа мы видим три элемента, которые отличают ее от истории всех других народов. Евреи насчитывают за собои; 4 тысячи лет непрерывнои; живои; истории, их непрекращающаяся духовная и интеллектуальная активность продолжается свыше трех тысячелетии;. Евреи прожили 2000 лет без собственного государства и, тем не менее, сохранили свою этническую идентичность, не смешавшись с другими народами. Евреи выразили свои идеи не только на собственном языке, но и, в сущности, на всех основных языках человечества.;

Язык и проблема языков - тот де Вавилон и разделение (заметка автора)

Чтобы познакомиться с французскои;, немецкои; или англии;скои; литературои;, достаточно знать французскии;, немецкии; или англии;скии; язык. Чтобы познакомиться с евреи;скои; литературои;, необходимо знать не только иврит и идиш, но также арамеи;скии;, арабскии;, латинскии;, греческии; и чуть ли не все современные европеи;ские языки.

Опять тот же виток истори и психологии противника - почему евреев изгоняли

Пережив семнадцать веков блуждании;, рабства, массовых уничтожении; и изгнания, евреи снова вернулись на свою родину,– лишь затем, чтобы немедленно вступить в греко-римскии; период своеи; истории. И снова оказаться перед угрозои; уничтожения. На этот раз они уцелели просто чудом. Все, к чему прикасалась Эллада в эти годы своего сказочного величия, тотчас эллинизировалось, не исключая и самих покорителеи; Эллады – римлян.

Здесь пожалу Росси столкнулась с Германией простой пример

Одни лишь евреи выжили – и не силои; своего оружия, а благодаря силе связующих их идеи;. (евреи и идиология)

Зарождение Сионизма и для чего он был нужен. (заметка автора)

Третью угрозу евреи;ству представляло собои; явление единственное и не имевшее себе равных в истории. Евреи оказались перед фактом возникновения двух течении; иудаизма. Один из них сложился в Палестине, а другои; зародился в диаспоре (от греческого слова, переводимого как «рассеяние» и означающего ту часть евреи;ства, которая была рассеяна в неевреи;ском мире за пределами Палестины)


. Со времени изгнания евреев из Иерусалима вавилонянами в 6 в. до н.э. и вплоть до их освобождения из гетто в 19 в. н.э. евреи;ская история – это непрерывныи; процесс дробления народа на все более мелкие группы, рассеянные по громадным пространствам среди совершенно различных культур. (дробление народов)

Здесь пожалу я привиду цитату из собственной поэзи что бы приоткрыть вам суть по чему меня так долго пытаюстя уничтожить и приследут за поэзию.

Разлиты в чашечки разбитые культур
Опертых на закрытую свободу - это было написано в 2005 году в Нью Йорке.

Здесь далее сново возвращаемя к нашим евреям

Что сохранило евреев от ассимиляции и исчезновения в море чужих народов, их окружавших?

На это испытание евреи ответили созданием религиозного кодекса – Талмуда, которыи; стал объединяющеи; силои; и вдохновляющеи; идееи; нации.

ТАЛМУД И ИДЕЯ НАЦИИ - Здесь Я возвращаюсь к Фюреру он был хороший челове и любил свой народ ни меньше чем Талмудисты.

То был «талмудическии; период» евреискои истории. Почти пятнадцать веков Талмуд незримо управлял всем течением евреискои жизни.

В седьмом столетии нашеи; эры иудаизм дал начало новои; религии – исламу, созданному Магометом, – и это был четвертыи; вызов, брошенныи евреиству. В течение каких-нибудь ста лет мусульманская империя превратилась в серьезного соперника западнои; цивилизации. Но и в рамках этои; религии, приверженцы которои; ненавидели христиан с
никогда не ослабевавшеи силои, евреи ухитрились не только выжить, но и подняться к вершинам величаи;ших литературных, научных и интеллектуальных достижении;.

В этот период появились евреи – государственные деятели, философы, врачи, ученые, торговцы и бизнесмены-космополиты. Арабскии; язык стал языком их повседневного обихода. В ту эпоху возник и тип еврея–бонвивана и волокиты, которыи; сочинял не только научные и философские труды, но и любовные элегии. Но прошло семь столетии, и маятник качнулся в противоположном направлении. Мусульманскии; мир рухнул, и евреи;ская культура в исламскои; цивилизации рушилась вместе с неи.


Понадобилось семь столетий что бы раскачать тот самый маятник.


Пятои; угрозои; были средние века. То было мрачное время не только для евреев, но и для христиан. Двенадцать веков евреи сопротивлялись угрозе полного истребления. Все нехристианские народы, покоренные во имя Креста, преклонили перед ним свои колени – кроме евреев.

И вот на исходе двенадцати мрачных столетии; евреи появились вновь, сохранив свою духовную и культурную жизненную силу. Идеи, завещанные им их великими мыслителями, прошли проверку временем и доказали свою жизнеспособность. Когда пали стены гетто, евреям понадобилось не более одного поколения, чтобы превратиться в неотъемлемую составную часть западнои; цивилизации.


Евреи стали премьер-министрами, промышленными магнатами, военными деятелями и лидерами того интеллектуального авангарда, которому суждено было преобразовать духовную жизнь Европы. - И вот начались войны.

Шестои; угрозои; послужило само новое время. Возникновение национализма, (национолизм и избранность возникла с началом еврейского народа и идиалгои Ивера) капитализма, коммунизма и фашизма в 19-20 веках в дополнение к новои; заразительнои; болезни западного сознания – антисемитизму представляло собои; особую угрозу для евреев. - здесь автор обманывает народ чужой.

Существует восемь основных способов изучения истории, каждыи; из которых исходит из иных принципов. Как правило, историк выбирает тот аспект истории, которыи; отвечает его представлениям, и проводит ту точку зрения, которая кажется ему наиболее правильнои;. Мы будем пользоваться всеми этими способами, за исключением первого – «антиисторического», или «фордовского». Генри Форд однажды заявил, что вся история – это «ненужная дребедень». Если хочешь получить какую-нибудь справку, то всегда можно нанять для этои; цели профессора, которыи; мигом даст ответ. В «фордовскои; концепции» история рассматривается как нагромождение не связанных друг с другом событии;, куча имен, дат и сражении;. Она не содержит ни уроков, ни откровении;.


Второи; способ рассмотрения истории может быть назван «политическим». В этом случае история рассматривается как последовательность династии;, законодателеи;, вои;н. Правители сильны или слабы, выигрывают или проигрывают вои;ны, законы хороши или плохи, все события выстраиваются в безукоризненном порядке от А до Я, от двухтысячного года до н.э. вплоть до двухтысячного года н.э. Именно в таком виде историю, как правило, преподают в школах.


Это особенно очевидно в нынешнем Израиле, где евреи;ские изгнанники, собравшиеся со всего мира – из Азии, Африки, Европы, Америки, – в течение одного поколения сливаются в единыи; народ. Тем не менее, нельзя отрицать, что географические факторы изменили или модифицировали многие черты и особенности поведения евреев.


Четвертыи; способ интерпретации истории – экономическии;. Это Марксова школа. Она утверждает, что ход истории определяется способом производства товаров. Представим себе, говорит марксист, что экономика феодального общества преобразуется в капиталистическую. Новыи;, капиталистическии; способ производства, утверждает марксист, повлечет за собои; изменение социальных институтов страны – ее религии, этики, морали, системы ценностеи;, поскольку возникнет необходимость оправдать и освятить новые принципы экономики. Аналогично, если капиталистическая страна становится коммунистическои;, в неи; тоже начнутся – автоматически – изменения культурных и социальных институтов, имеющие целью утвердить новыи; способ производства. Эти изменения будут продолжаться до тех пор, пока новыи; образ жизни не станет повседневностью.


Пятыи; способ интерпретации истории более раннии;, чем экономическии;. Он основан в начале века проф. Зигмундом Фреи;дом. Эта школа утверждает, что социальные институты и вообще вся человеческая история являются результатом подавления подсознательных антипатии;. Цивилизованность, говорит историк психоаналитическои; школы, может быть достигнута только ценои; отказа от таящихся в нашем подсознании безграничнои; похоти, жажды убии;ства, тяги к кровосмешению, садизму, насилию. Только подчинив свои подсознательные импульсы, человек может обратить свою энергию в творческое, цивилизованное русло. Формы человеческои; культуры и искусства, говорит психоаналитик, зависят от того, какие именно импульсы человек подавляет, насколько надежно он их подавляет и какие методы использует для подавления.


Шестои; подход – философскии;. Тремя его главными выразителями являются немецкии; философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель, прусскии; философ и историк Освальд Шпенглер и англии;скии; историк Арнолд Тои;нби. Хотя их конкретная интерпретация истории различна, есть у них и нечто общее. Каждая цивилизация, утверждают они, следует более или менее предсказуемои; схеме. Они рассматривают каждую цивилизацию как нечто живое. Подобно живому существу, она имеет свое младенчество, детство, юность, зрелость, старость и, наконец, неизбежныи; конец. Длительность жизни даннои; цивилизации, по их мнению, зависит от тех идеи; и идеалов, на которых она основана. Философская интерпретация истории стремится вскрыть внутренние источники развития всех без исключения цивилизации; с целью обнаружить присущие им общие черты.

По мнению Шпенглера, цивилизации заранее обречены на смерть. Они проходят через Весну своего возникновения, созревают в Лето своих величаи;ших физических достижении;, вступают в Осень своих интеллектуальных вершин, клонятся к упадку в свою Зиму и, наконец, умирают. В 1918 г., когда Англия была в зените своего могущества, а Россия и Китаи; являлись третьеразрядными державами, Шпенглер в своеи; книге «Закат Европы» утверждал, что западная цивилизация вступила в зимнии; период своего цикла и должна погибнуть к 23 веку. Ее сменят славянская (Россия) или синская (Китаи;) цивилизации, которые сеи;час переживают весну своего развития. Такои; взгляд на историю называется «циклическим», поскольку согласно этои; трактовке каждая цивилизация имеет начало, середину и конец.

«Культ личности» – это седьмои; вид интерпретации истории. Сторонники этои; школы утверждают, что ход событии; определяется волеи; великих людеи;. Если бы не Вашингтон, говорят они, не было бы американскои; революции; если бы не Робеспьер, не было бы французскои; революции; если бы не Ленин, не было бы русскои; революции. Люди создают события, утверждают историки этои; школы в полном контрасте с историками экономическои; школы, согласно которым, напротив, события создают людеи;.

Здесь я помещаю заметки для автора


Жак Маритен, православныи; Николаи; Бердяев, протестант Пауль Тиллих и евреи; Мартин Бубер смогли восстановить авторитет этого подхода к описанию истории. Они утверждают, что хотя Бог непосредственно и не вмешивается в ход истории, но, тем не менее, все происходящее определяется тои; взаимосвязью, которая, как убеждены люди, существует между ними и Богом. Сегодня все мы одержимы верои; в силу так называемых «научных фактов». Поэтому мы склонны забывать, что историю в значительно большеи; степени формируют обычные люди с их «ненаучными», недоказуемыми идеями, а не рациональные обстоятельства.
Это особенно справедливо в отношении евреев. Мартин Бубер считает, что сквознои; темои; всеи; евреи;скои; истории являются отношения между евреем и его Богом – Яхве. С точки зрения евреи;скои; религиознои; трактовки истории евреи;ские экзистенциалисты считают, что поскольку Бог наделил человека свободои; воли, человек может по своему выбору обратиться к Богу или отвернуться от него. Он может деи;ствовать во славу Божию или против него. То, что происходит между человеком и Богом, – это и есть история. По евреи;ским представлениям, не всякая удача обязательно обусловлена Божьим благословением. Человек может достичь власти просто потому, что не считается ни с какими законами морали, а вовсе не потому, что ему помогает Бог.
. Это оставляет Богу свободу возлагать на человека ответственность за его поступки – как за достижения, так и за неудачи.

Именно эта концепция отношении; человека и Бога создала ту пропасть в образах мышления, которая отделила евреев от остального языческого мира еще четыре тысячи лет назад. Языческая идея бога подчиняла человека богам. Евреи;ское представление об отношении человека к Богу делало евреев свободными в их деи;ствиях.

Строго говоря. Запад пришел к этои; идее религиознои; свободы только в век Реформации, когда Мартин Лютер отверг власть пап и изменил отношения между человеком и Богом, приблизив их к евреи;скому пониманию. Вслед за этим Лютер призвал евреев принять протестантство. Он считал, что отныне ничто не разделяет иудаизм и христианство. Во всеи; этои; последовательности событии; не было ни одного рационального факта – одни лишь люди,

выдвигавшие «ненаучные идеи»; тем не менее нельзя не видеть, сколь решающими оказались эти недоказуемые идеи для судеб мировои; истории.

Итак, круг замкнулся. Начав с представления о Боге как Творце истории, человек последовательно изобретал все новые толкования: анархическое, рассматривающее историю как последовательность случаи;ных событии;; философское, видящее в истории причинно-следственную связь; экономическое, объявляющее методы производства «движущеи; силои; истории; психологическое, отдающее приоритет подсознательным факторам; личностное, выдвигающее человека на роль творца своеи; собственнои; историческои; судьбы, – и, наконец, снова вернулся к Богу, признавая его власть


Обзор языческого периода. Появляется кочевое племя неких евреев, которые прокладывают себе путь на историческую сцену, «изобретая» Единого Бога, создавая царство. Они терпят поражение, но переживают своих завоевателеи;. И вот снова «столкновение» – на сеи; раз с греками.

Сирия и Финикия становятся великими державами / Саул – первыи; царь евреев. Правление царя Давида.

900 до 800
Перевороты в Египте. Правление чужеземных династии;. / Правление царя Соломона. Раскол Палестины на два царства – Иудею и Израиль.


Шестое столетие до н.э. знаменует конец семитских империи; и культур. Начинается эпоха индоевропеи;ских цивилизации;.


Свои; путь в историю евреи прокладывали неприметно и с большим опозданием. У них не было ни каменного, ни бронзового века. У них не было и века железного. В течение первых восьми столетии; своего существования они кочевали внутри и вовне больших цивилизации;, окружавших их


Авраам встретился с Богом, которыи; открылся ему под именем Эль Шаддаи;. В тот день начался диалог между евреем и Богом. Этот продолжающии;ся диалог и составляет содержание евреи;скои; истории, в которои; весь остальнои; мир играет роль с любопытством прислушивающихся зрителеи;.

Ученые продолжают спорить, почему сын Моисея не был обрезан при рождении. Создается впечатление, будто Бог с запозданием понял, что поручил вывести. Евреев из Египта человеку, которыи; не соблюдал евреи;ского обряда обрезания. Отошел ли Моисеи; от иудаизма или он с самого начала был необрезанным язычником? Не кто инои;, как Циппора, жена Моисея, быстренько проделала операцию обрезания, чтобы смягчить гнев Господень.

Моисеи был заикои.

а тот факт, что Моисеи не знал иврита.
Исследователи Библии пришли к выводу, что Пятикнижие представляет собои; сборник повествовании; и документов, заимствованных из четырех основных источников, которые они обозначили "Я", "Э". «ЯЭ» и "Ж". Рассказчик "Я", или Яхвист, назван так потому, что он всегда именует Бога – Яхве. Это самая древняя часть Пятикнижия, написанная примерно в 9 в. до н.э. в южном царстве – Иудее, Рассказчик "Э", или Элохист, всегда называет Бога Элохим. Это повествование написано лет через сто в северном царстве-Израиле. Исследователи предполагают, что источник "Ж", или «Жреческии;», составлен через двести с лишним лет после части "Э", т.е. около 600 г. до н.э. Наконец, в пятом столетии до н.э. евреи;ские жрецы объединили источники "Я" и "Э", добавив к ним небольшие собственные вставки (весьма благочестивые подделки). Этот текст и называется «ЯЭ», потому что Бог в нем именуется Яхве Элохим (что переводится как «Господь Бог»).

ает собои; символическую смерть и возрождение в обряде посвящения, связанного с Исходом. Затем все мужчины были обрезаны. Евреям было дано новое имя – народ Израиля. Наконец, им был открыт новыи; закон – Тора.
ает собои; символическую смерть и возрождение в обряде посвящения, связанного с Исходом. Затем все мужчины были обрезаны. Евреям было дано новое имя – народ Израиля. Наконец, им был открыт новыи; закон – Тора.
Тора была дерзким прыжком в будущее
Она гигантски опередила все, что существовало в то время. Ее концепция равенства всех перед законом, основанным на писаном кодексе, является, по-видимому, семитским изобретением. Шумеры, писаныи; кодекс законов которых датируется 2500 годом до н.э. были, вероятно, первым в истории народом, имевшим писаные законы.

Хотя священнослужители имели право решать вопросы, не оговоренные в Моисеевом законе (Второзаконие 17:8-12), они не стояли над гражданским правительством. На священнослужителеи; была возло


Исаи;я был современником (или близким потомком современников) низвержения заносчивого ’’сына зари”, его ’’падения с престола”: утренняя звезда ’’пала с неба” (иными словами, сдвинулась ближе к горизонту) и перестала пугать народы (то есть утвердилась на постояннои;, предсказуемои; орбите). Времена Исаи;и (и Гомера) были временами рождения древнеи; Греции и Рима — восьмои;-седьмои; века до н.э. Не странно ли, что те же времена принимались Сенекои; за астрономическии; водораздел между старои; и новои; эпохами:


А потому и молчат, что неслыханные ка­ тастрофы потрясали в эти века средиземноморскии; бассеи;н; на фоне этих катастроф шли великие переселения народов; рушилась одна мо­ гущественная империя, египетская, и на ее обломках возникала другая, гиксосская (амалекитянская); на Ближнем Востоке наступали ’’темные зека” владычества Амалека; свыше четырехсот лет евреи в одиночку противостояли гиксосско-ханаанеи;скои; коалиции, преграждая еи; путь к дальнеи;шеи; экспансии (если угодно, ’’защищая тогдашнюю цивилиза­ цию” от этои; фундаментальнои; угрозы); и лишь четыре с половинои; столетия спустя, во времена Саула и Амоса, накопив силы, два народа совместно сокрушили ненавистное владычество ’’цареи;-пастухов” и на развалинах их империи создали два независимых государства: Новое Царство в Египте и Иудеи;ское Царство в Ханаане... И обо всем этом написано. -- насмешливо добавляет Великовскии;, — надо просто знать, как прочесть... Надо уметь читать, господа!
А я вот все думаю: не примет ли кто-нибудь Великовского за совре­ менного Валаама? И его реконструкцию — за ’’парадигму евреи;скои; истории”?


Дадее Звезда Давида ни имеет ни какого отношения ни к Давиду ни к Еареям.


Рецензии