Ферт Миррор 2 - для писательского ивента

За иллюминатором все также штормило. Снежная буря делала невозможным различить какие-либо очертания мира.  Гамма Тукана пронизывала атмосферу своими лучами, придавая снежной завесе зеленоватый оттенок. Однако эта неземная красота никоим образом не интересовала Ферта. Он сидел перед интерактивным экраном, погрузившись в анализ последней вылазки, события которой привели к его появлению в лазарете. Вообще, специализация ликвидационной группы, в которую он входил, заключалась в зачистке указанных областей от остатков любых информационных полей. А эти остатки, порой, имели природу происхождения не совместимую с существованием человека. И несовместимость не всегда заключалась только в каких-то материальных параметрах. Существовали и недоступные человеческому пониманию природы полей, ну или как их называл Ферт, дементалы. По его мнению, столкновение человеческого сознания с дементалами приводило к его полному стиранию. Тело продолжало существовать и функционировать,  а вот сознание исчезало. Причем полностью со всей информационной палитрой, без права на возврат в Колесо Сансары. Возвращаться попросту было нечему. Однако официального подтверждения этой гипотезы не было.
Те информационные обрывки, что сохранились в базе его рабочего экзоскелета, вообще никуда не годились. И Ферт снова и снова пролистывал записи данных с орбитальных разведфлаеров, круживших в тот день в его районе. Но ответов не было. Откинувшись на спинку стула, он потер ладонями лицо, и замер. «Черт возьми!» - выругался Ферт про себя. В памяти всплыли видения прошедшей ночи -«Это же был не сон! Вернее сон, но… Да, не важно. Ходу, господа, ходу!». Следуя зову интуиции он, выйдя из лазарета, направился к выходному отсеку.
- Эй, ты далеко собрался?! Я разве давал разрешение прервать пастельный режим?! - окликнул его грубый голос.
- Кэриган, отвали – беззлобно бросил Ферт, и скрылся за углом коридора.
Старый Кэриган был единственным дежурным медиком человеком на форпосте, к тому же самым возрастным в команде. Ему шел уже седьмой десяток, и в сущности, он был не плохим товарищем. Однако его чрезмерно дотошное отношение к своим обязанностям, порой докучало окружающим. Но, Ферт был способен оценить это по достоинству, и не сердился. Вот и сейчас, закончив упаковываться в экзоскелет, и проверив запасы топлива и воздуха, он быстро вбивал сообщение в комлинке.
- Старина, не серчай, мне срочно нужно проверить одну догадку. По ходу я получил карт-бланш.
Снежные вихри кружили свои причудливые пируэты на стартовой площадке, то затухая, то ускоряясь, словно живые танцоры. И им было безразлично, что мимо, в зеленоватую мглу шагает угловатая металлическая фигура. Человек, стоявший у иллюминатора, взяв двумя руками кружку с горячим напитком, сделал глоток и поморщился.
- Карт-бланш говоришь? – вздохнул Кэриган – Ну удачи тебе, отчаянная голова!


Рецензии