Россия, ты любимая моя, навечно...

Россия, ты любимая моя, навечно...
Скажу я честно, не тая, что только ты будешь вечно любима, ты только одна, одна ты такая, скажу я, одна, любимая вечно, ты—Родина моя!

Не предам и не отдам врагу, насколько мне это под силу, тебя я всегда защищу, ну или хотя бы попытаюсь сделать всё, чтобы ты жила, цвела и не пропала в муках, чтоб вечно ты была любима, да просто, просто так даже — чтобы просто была.

Скажу я, не стесняясь слов своих, и, не стыдясь, ты—Родина моя, и ты одна такая, хранима ты Богом будешь всегда.
А Бог—он в поступках и добрых делах, в тебе его тоже , значит, немало, родная моя, ты страна!
Ты будешь процветать, я точно знаю, всегда так будет. Ты вечно будешь молодая, и вечно будешь лучше всех других! Тебя я с детства знаю, понимаю и буду прославлять твои дела, чтоб знали все, какая же прекрасная ты—Родина моя!

Люблю я всё в тебе и даже больше, чем можешь ты себе представить...
Люблю природу и погоду любую, мне плевать, хоть дождь, хоть снег!
Любое время года в тебе играет, как самый лучший актёр иль игрок, быть может, кто-то и не понимает, за что тебя можно любить, и что в тебе хорошо...

Но, я-то ведь знаю, какая ты у меня, ты мне, как мать, что меня родила. Ведь Родина в людях, в поступках, в делах, и так всегда будет. Навек я тебе буду верна! И ни на что я никогда не променяю травы той мокрой запах после дождя...

Быть может, кто-то скажет, что это всё просто слова, но я-то ведь знаю, как люблю я тебя, моя дорогая, родная страна. Ты в сердце останешься моём навсегда.
Навечно любима, Богом хранима, а больше тебе и не нужен никто, всегда я любила и знала, всё будет у тебя хорошо! Я в это свято верю и не позволю честь твою срамить, Россия, ну ответь же ты мне, ну как тебя мне можно не любить?
Твоя краса, сравнима с целым миром. Не знаю я и стольких слов, чтоб описать, насколько же ты всеми нами так любима, что вовсе и не описать.

Так будь же, просто будь, я умоляю, я прошу тебя, не надо мне другого края, ты—Родина, а значит, ты моя родная, любимая страна, которую я никогда и ни на что не променяю, и это пронесу я сквозь года, и детям расскажу, чтоб тоже знали, какая ты прекрасная всегда была и будешь, точно знаю! Земля бы без тебя такой красивой не была!
Без тех полей, берёз, лесов, и троп, что прячешь ты в себе, и не было б той красоты, что нам и кажется уже как будто и приелась, но стоит только выехать куда, так сразу вспоминаю я тебя, родная и любимая моя страна!

И пусть пройдёт лет сто иль больше, но не забудут никогда, и пусть, как кость ты в горле у соседа, но ведь за это ж и люблю тебя я! Не только я, но и другие, быть может, также любят и они тебя, но точно знаю, что ты будешь, и через век и через два...

Неважно , сколько времени пройдёт ты будешь, да не будет и меня, но ты останешься и будешь, родная Родина моя, люблю тебя я, может больше жизни, не могу сказать.
Быть может, назовёшь меня ты подхалимом , но, знай, что это для меня и вовсе не беда!
Ты просто будь, и будь же ты любима, навечно—сквозь века и все невзгоды, что ждут тебя на твоём пути и знай же, сколько жива буду, столько и буду эту пропаганду нести. Быть может, тебе это и не нужно, но лишь хочу показать, какая ты самая лучшая в мире, моя ты, Родина—мать!


Рецензии