Воспоминания
И, как разноцветные рыбки из неизвестного ещё нам океана, из глубин моей памяти всплывали легкокрылые воспоминания. Я видела их своими глазами, наяву, и чудесная мелодия только дополняла их легкость и красоту. Я закрыла глаза и полетела вниз, в глубины моей души.
Я шла по лесу к белым берёзам, вечным хранительницам могучей Руси. Сладкоголосые мотивы невзрачного соловья украшали всё вокруг. Соловью вторил однозвучный голос кукушки. Вокруг было множество грибов: золотистые лисички, пятнистые мухоморы, тонконогие опята и множество других грибов. Я брала опавшие листья и бросала их в воздух. Я весело смеялась, глядя на то, как листья падают вниз. Я то ускоряла, то замедляла шаг.
И снова опадали листья, и я, смеясь, подбрасывала их вверх. Я не сворачивала и бежала, куда вела тропинка. Ясное небо без единого облачка отражалось в моих глазах. Мелкие камушки хрустели под моими ногами. Я подошла к трём белым берёзам и села на зелёную траву.
Ещё было тепло. Золотая осень красила лес в жёлтые, оранжевые и красные оттенки. Яркие лучи ласкового солнца ласкали моё лицо. Почему же мы так отдалились от природы? Я не хотела возвращаться в многолюдный город. Мне здесь нравилось.
Пение соловья стало громче, и я с наслаждением слушала его. Я сорвала несколько цветов, положила их в корзинку и прижалась к одной из берёз.
Вдруг мне стало очень хорошо. Солнце согревало меня, а берёза давала мне покой и уют. И я внутри услышала пение, которое никогда не слышала. Кто-то внутри меня пел о славных деяниях богатырей, о далёком прошлом, о доблести и мужестве России. Его тембр был мягкий, нежный и удивительный. Голоса соловья и кукушки вторили ему. Мне казалось будто я соединилась с окружавшей меня природой, золотой осенью, волшебными переливами соловья и звонкой кукушки. И тут к волшебному хору присоединились скрипки, флейты, фортепиано, трубы, контрабасы, виолончели, весь симфонический оркестр и даже мужские и женские голоса! И хор торжественно и величаво воспевал мощь и величие святой Руси!
И тут я открыла глаза и оказалась снова в концертном зале, возле сцены, в удобном кресле. Музыка смолкла. Я была по-прежнему под впечатлением от хора всеобщей радости и торжества. Я пожалела, что музыка умолкла, и радость растворилась. Я успокоилась и поднялась с кресла.
Мария Изотова,
11.09.2024
Свидетельство о публикации №125120905052