Сигай, хоть из дрысён - Не будешь хороша

 Валерий , с карими глазами
 Смотрел как кот, на скумбрию , ведь дорогую …

  Вердикт - не та !

 С  иного ,видимо , сошла холста

 Давно , давно  , он пожелал себе   другую.

 Она - мечта.

 А как Серёжа ?
 Он, не скрывал - хотел москвичку
 С лица воды не пить.
 И нечего тупить.
 В столице , будет  перспективка
 И с окнами на реку , у родичей ее , не хилая квартирка.

 Всё о земном и о земном…

 Ведь где то есть поэт
 В обед ,он ваше имя напевает

 Рисует поле золотом оранж  и журавлей…
  Печально в даль глядя - вздыхет…

 Судьба- она благоразумна
 Поймать , размножить, прокормить !

 В дела сердечные не лезет .
 За зря , не дёргает кармическую нить
 Неотвратимостью ,глупцов  не хочет тяготить.

 Желающий ,потребное , всегда получит
 Не задарма.
 За добрые  слова»?!

 Цена - смолчать
 Другою стать …
 Себя , довольно редко,будешь   вспоминать…

 Был в жизни , ли у вас , незабываемоый роман ?
 А , то !
 Один ,задумчивый , так скажем , мальчуган.
 Нарюхал истину –
 Что Рига , лучше , чем город, славный Магадан.

 И посему ,  старался оккупировать, не первой свежести уже ,в весёлой комунальной комнате , диван.

 Руководить удумал  мной
 Имел , неповторимый ,даже план…
 Как станешь , ты моей женой….
 Тады и будет – Ах !
  Сейчас, не ной !

 А что не так ?
 Чем не хорош то , был Вован ?

 В стакане зубы .
 В предверии ночи  ,туда их окунал.

 И кот ещё , мяукнул невпопад - мол водоёмкость малую , его имеет  кран .
 
 Водоизмещение –  ведь ,это от рождения….
Спасибо , что не  хлещит как фонтан

  ( Вот мой  один  ,знакомый графоман
Строчит , десятый год ,  в стихах роман.)

 

 Частенько в городах больших , то ,  неисправная проводка.
  А виновта , только водка !!!

(Мечтал. Приедет в отпуск в город Магадан
 В прокат, возьмёт , какой нибудь  «Седан «
Да ,тот ,  что с трехобъемной компоновкой(:

В её районе будет рассекать-
 Пусть полюбуется обновкой !

 Подстережёт
Она немного постарела…
 Живу,теперь в Европе !
 Да , в  Риге.
 Женат ?
 Смолчу.
 Оставлю место для интриги….

 Она  - чуть дёрнулась , немного , полбледнела.

Отвергнула меня  , наверно, с дуру …
 По роже видно ж  – пожалела…

 Вцепилась, же , глупышка , в капитана….
 О чём с ним говорить ?
 По скока  за бугром «монтана»….

 Её глаза
 Меня так жарко пожирали….
   Я ей , прохладно ,так - пока !

 Кусает локти пусть!
 Всплакнёт, по голеням  , во всю , текут пусть слёзы ,
 Бутылку , за обедом ,  хряпнет коньяка….)


 Хотят  все  сразу всё ,наверняка .


Что б, чтец,и швец и жнец, и на дуде игрец
 Что бы храбрец и молодец
Что б  мастер на все руки и понимал азы любой науки.

 Мечта невестушка?
 Была  б, собою ничего,
 Имела б  приработки в банке,
 Прикинута , что б дорого  и стильно
 Могла бы , что бы  фору дать парижской куртезанке.


 Одна беда – устойчивый  сформировал  "Мечтатель"   образ.

Кристализировал   - Наташа!

Сигай , хоть из дрысён -
  Не будешь хороша.

 Не о тебе , поёт его душа.

 Ее он украшал мечтами- годами
 Ты рядом с ней всегда –бледна
 А рядом с ним , всегда – одна.
 

Простыми словами, ядро кристаллизации чувств — это своего рода ментальный образ, воспоминание или идея, которые обладают для человека особой значимостью. На эту основу, как снежный ком, налипают связанные с ней переживания, оценки и последующие чувства, формируя целостное и глубокое эмоциональное отношение к объекту или явлению.

Это понятие ввел немецкий психолог Густав Штерринг в 1922 году для описания того, как наши чувства структурируются и закрепляются в психике.

Слово «кристаллизация» Стендаль ввел в обиход в О любви , своей первой настоящей книге, опубликованной вскоре после его возвращения в Париж в 1822 году. Находясь под сильным впечатлением от этого понятия, он провозгласил момент, когда он его придумал, «Днем гения». Он был прав. Понятие кристаллизации у Стендаля оказалось таким же долговечным, как, скажем, описания Сократа и Аристофана в «Симпозиуме» Платона. Однако кристаллизация — это не стремление вознестись к некой запредельной идее или желание соединиться со своей утраченной половиной, а желание представить другого в качестве своего возлюбленного. Любовь формируется в мастерской нашего воображения, становясь более реальной, чем любой предмет, созданный в мастерской ремесленника или самой природой. «Возьмите голую ветку, — заметил Стендаль, — и положите ее в одну из пещер под Зальцбургом. Если бы вы вернулись за веткой через несколько месяцев, вы бы ее не узнали. Теперь, инкрустированное слоем блестящих кристаллов, то, что было голым деревом, возродилось как объект ослепительной красоты. Так же и с пещерой нашего воображения. Мы помещаем в нее образ другого человека, и со временем она тоже обрастает кристаллами». Этот образ, украшенный «тысячей новых совершенств, становится вашим величайшим наслаждением». Вы сомневаетесь, что эти совершенства реальны? В ответ Стендаль мог бы только вздохнуть: очевидно, вы никогда не знали любви. В отличие от большинства эмоций, которые «приспосабливаются к холодной реальности», любовь формирует реальность. «Чудо цивилизации», — провозгласил Стендаль, — «происходит в горниле страсти, когда воображаемое становится реальным». Не то, что кажется реальным, заметьте, а то, что действительно реально — а именно, ваше отношение к иному.
 Под «кристаллизацией» Стендаль подразумевал то, что мы испытываем, когда влюбляемся в другого человека. Такая любовь, по его словам, «всегда была для меня самым важным, или, скорее, единственным, что имело значение». Небеса свидетельствуют, что он хорошо практиковался в такого рода алхимии, украшая своими кристаллами множество итальянок, с которыми он в основном не имел успеха. Но оказывается, что кристаллизация применима и к политике.


Рецензии