Ожидания
это лишь теоретическая тень,
лишняя мебель для добрых дел
аукцион - продажа
которую отдаешь в память об утратах
благотворительному фонду классической музыки.
редкий человек сумеет прочитать ноты —
эти фонарики и яркие зонтики,
утонувшие в россыпях знаков по всей строке
осенних ливней.
захотелось мне совершенства,
но грусть пролилась с неба тихим дождём,
который длился бесконечно.
мы перешли на более простой вариант —
ля-бемоль минор,
но душа всегда узнаёт разницу.
Рахманинов бы не одобрил,
но всё равно бы продолжил
сочинять в до-диезе.
признаюсь — именно здесь
я разминулась с правдой.
дальше звучали джазовые сочетания
всех возможных красок и игривых дней.
и до сих пор я ношу с собой зонт,
даже и чёрный портфель —
в нём записи всех моих ожиданий
согласно адресам всех зданий,
мимо которых я проходила.
эх, эти фонарики, тротуары,
питерские светила…
и так я дошла до ре мажора —
не слишком мне с ним по пути,
словно напев нелюбимого ухажёра.
то есть… я так и не научилась ценить
мажорный шаг и отсутствие ударных.
сначала — лёгкое касание подушечек пальцев
к клавиатуре снов,
переход через си минор обратно,
быстрый ход
и повтор в восьмитактовых фигурах.
с того времени цветной зонт
я использую на пляже как зонт от солнца.
этот с большой буквы Музыкальный фонтан
иногда всё ещё звучит в синкопах,
но последний удар — всегда
в чистых октавах ре мажора,
двумя руками —
поэта и актёра.
/from the series “I’m not getting on this train”/ "В этот поезд я не вступаю"/
Свидетельство о публикации №125120900429