Война как гарантия их существования

2 декабря личные посланники Трампа Уиткофф и Кушнер прилетели в Москву и пять часов вели переговоры с В.В. Пуниным по «мирному плану» американского президента. О чём они договорились или не договорились, сказано не было. Сразу после переговоров американские посланники вернулись домой, проигнорировав обговоренную ранее встречу с Зеленским, ожидающим их в Лондоне, что явилось для него плохим сигналом. Вслед за этим украинская делегация во главе с секретарем Совета национальной безопасности и обороны Украины Р.Умеровым и руководителем генштаба ВСУ А.Гнатовым вылетела в Вашингтон для встречи с Уиткоффом и зятем Трампа Д.Кушнером. Четыре дня продолжались эти переговоры без какой-либо малейшей утечки их результатов. 7 декабря они закончились. Ничем.
В тот же день Зеленский позвонил Уиткоффу и, по словам последнего, выразил свое несогласие со сдачей всей территории Донбасса, что является одним из главных условий «мирного плана» Трампа. То есть совершил очередной кульбит. После чего стало ясно, что украинско-американские переговоры по завершению войны провались. Трамп, выступая перед журналистами, не скрывал своего возмущения.
Ясно, что совершить очередной головной кульбит Зеленского заставили главные европейские спонсоры, для которых война на Украине — гарантия их существования. Как только эта война закончится, их ждет расследование, суд и тюрьма, т.к. все они являются фигурантами коррупционного дела, ведущегося в Киеве под контролем американского ФБР. Все они имели и продолжают получать свою долю от денег, выделяемых Украине на войну с Россией. И речь идет о миллиардах долларов — каждому, не говоря уже о самом Зеленском и его ближайшем окружении. Впрочем, и не только о его ближайшем окружении. Т.н. западная финансовая «помощь» Украине разворовывается на всех ступенях движения в «нэзалэжную». Иначе просто и не могло быть. Вороватая чиновничья и военная «дэржавна» каста по-другому свое существование и не мыслит. Так, старший сын Трампа рассказал по американскому телевидению, что когда он оказался на курорте в Монако, то увидел, что каждый второй автомобиль был с украинским номером… «Вот на что уходит наша помощь Украине!» — воскликнул он.


Рецензии