Евро- и евренацисты

Евро- и евренацисты
06:30
Публикация номер - 14231

То, что сегодня откровенный нацизм проявляется не массово, даже на той же Украине его уже не так демонстративно показывают, поскольку история "классического гитлеризма" настолько была в самом западном обществе внедрена в абсолютной отрицательности, что антифашизм стал необходимой стороной западного гуманизма, возможно, уступая лишь антихолокосту, и вряд ли сущностно-имманентный, внутренний антигуманизм запада сочтёт целесообразным возврат, реванш собственно нацизма в его "классическом" антураже - если сам гитлеризм пропагандистский себя позиционировал как некий "гипер-гуманизм",'нимало не "смущаясь" достаточно откровенными моментами, из которых бесчеловечность следует как обязательное средство и потому - как реальный и главный принцип фашизма,
В России как раз победа над фашизмом сделала самое понятие крайне расширенным, синонимом бесчеловечности, чтобы не создавать новые термины, которые эмоционально ослабили бы настрой масс, и потому Запад, в свое время вынужденный в чисто военных целях обесчеловечивать врага, "случайно" утрировавшего самую бесчеловечную скрытую суть фальшьлиберализма, теперь вынужден избегать внешней атрибутизации, однако, тем не менее, столь же вынужденный отвергать антифашизм, сочтя антихолокост неким "громоотводом", поскольку антифашизм ассоциируется с коммунизмом, достаточно давно поставленный в качестве врага либерализма, коим Запад себя позиционирует.

Очевидно, известное поражения коммунизма в 1991 году в СССР поставило новую Россию в идеологически выгодную в сравнении с Западом позицию, когда мы можем официально не заявлять антифашизм в качестве идеологии, оставаясь системно тем же коммунизмом, однако, в его сущностной ипостаси - системой принципиальной беспринципности - отличаясь от реальной западной идеологии лжелиберализма тем, что эта наша беспринципность не включает, в отличие от западной, подлости.

Даже сам сталинизм в его максибесчеловечности, в попытках уничтожить веру, не мог "при всем политическом желании" использовать подлость в качестве основы внешней политики, это не случайно - русский антипрагматизм был имманентным, его коммунизм использовал, конечно, не представляя, что это антикоммунизм, и в результате, как ни прочен у нас советизм, совковость - самая подлость у нас нету может сколько-нибудь "успешно" ни практически использоваться, как на Западе, ни так же быть искаженно включена в нашу латентную идеологию (хотя идея признать идеологией патриотизм и чревата опасностью лицемерия, как первой стадии подлости).

Мы все равно придём к идее умеренности как некоей квазиидеологии, к лимитарианству, однако, институализация чего не будет противоречить православию и согласным с ним системам верований, и в этом наша врождённая человечность и умеренная (не нарочитая) умеренность обязательно отправится от антифашизма, даже находя в нём подходы к возрождению человечности народов Запада, и потому сегодня нельзя официализироаать патриотизм, как ни важный элемент человечности, но безусловно имеющий некую кальку с общим национализмом, когда у нас имеется внутренний квазиинтернационализм, сохраняющий традиционные позитивные параметры, и этот патриотизм всегда будет иметь оттенок противостояния не бесчеловечным режимам наших противников, а их народам, что лишь внешне эффективно, а сущностно вредно.

Так что, нам необходимо выстраивать идеологические отношения с Западом на основе антифашизма, утверждая под фашизмом не его "классическую" атрибутику, а суть, находящуюся в реальности его фальшьлиберализма, проводя такое понимание к причинам резкого неприятия Западом антифашизма, а общую подлую бесчеловечность запада.

Мы не отрицаем антихолокост, так что можем способствовать критике фальшьлиберализма и сионизма, на основе антифашизма, для чего сами должны идти по пути добровольного лимитарианства.

                09 декабря 2025 года примерно 07:17

***


© Copyright: Август Май, 2025
Свидетельство о публикации №125120901489


Рецензии