Остаются энигмой
По Гаряеву словесные конструкции способны выполнять роль генетического материала. Речь идет о реальном физическом воздействии на клетки живых существ.
По Л. Рону Хаббарду, идея о силе слов и их влиянии на человека тесно связана с концепцией инграмм — умственных образов прошлого опыта, которые, по его мнению, вызывают отрицательные эмоциональные и физические реакции. Хотя Хаббард не формулировал фразу «Каждое сказанное слово обладает силой, способное изменить не только наше настроение, но и психосоматическое здоровье» в таком виде, его учение содержит близкие идеи о влиянии языка и воспоминаний на состояние человека.
Хаббард подчёркивает, что слова и языковые конструкции, попадая в инграммы, особенно опасны из-за их многозначности. В отличие от однозначных ощущений, слова могут искажать восприятие реальности, вызывая неадекватные реакции на текущие события.
Современные исследования в области психосоматики подтверждают, что эмоции и психологические факторы могут влиять на физическое здоровье. Например, стресс, тревога и негативные мысли способны вызывать или усугублять заболевания сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, головные боли и другие расстройства. Однако концепция инграмм и методы дианетики не получили научного подтверждения и считаются псевдонаучными. Как и научные изыскания Гаряева.
Дианетика инерционно лаконично стала условно-основой для саентологии, которая во многих странах признана деструктивным культом или псевдорелигией. В отличии от самой Дианетики как таковой.
Хотя идея о влиянии слов и эмоций на здоровье имеет основания в психологии и медицине, концепция инграмм и методы дианетики, предложенные Хаббардом, не имеют официально научного признания. Современные исследования психосоматики фокусируются на более широких механизмах взаимосвязи психики и тела, не прибегая к терминам и методам, характерным для дианетики.
В поучении Л. Рона Хаббарда клетки живых существ рассматриваются не в биологическом, а в метафизико;психологическом ключе — через призму концепции «клеточной памяти» и взаимодействия с «тэта;существом» (духовной сущностью человека). Клетка как «единица жизни, стремящаяся к выживанию»
Хаббард определяет клетку как базовую единицу, чья единственная цель — выживание. В его формулировке:
«Клетка — это единица жизни, которая стремится выжить и только выжить, а человеческий разум — это командный пост, созданный для того, чтобы ставить и решать проблемы, имеющие отношение к выживанию и только к выживанию»
(из работы «Дианетика»).
Хаббард утверждал, что клетки хранят инграммы — записи болезненных переживаний, включая физические травмы, стресс и моменты бессознательности.
Эти записи, по его мнению, могут влиять на текущее состояние организма, вызывая психосоматические симптомы.
«Клеточная память» рассматривается как механизм, через который прошлые травмы «воспроизводятся» на физическом уровне.
Клетки, согласно Хаббарду, подчиняются «тэта;существу», но при потере сознания или травме могут действовать автономно, сохраняя болезненные воспоминания.
В практике дианетики посредством одитинга (auditing — проверка, ревизия) предполагается, что можно «стирать» инграммы, в том числе связанные с клетками.
Одитор (проводящий одитинг,проверку, ревизию ) работает с «клеточными повреждениями» — травмами, записанными на уровне клеток. Хаббард утверждает, что это может устранять физические симптомы и «уродства».
Эволюционный аспект
Хаббард так же пишет, что клетки имеют «прошлые жизни» и могут нести память о предшествующих поколениях и этапах эволюции.
Через одитинг якобы можно проследить «историю» отдельной клетки, включая её повреждения на разных этапах развития организма.
Критика и научный контекст
Отсутствие эмпирического подтверждения. Концепции «клеточной памяти» и инграмм не признаны современной официальной биологией и медициной. Хаббард использует биологические понятия (клетка, митоз) в небиологическом контексте, что не соотносится с научными теориями.
Псевдонаучность методов Гаряева и Хаббарда включая одитинг, классифицируются (не эпатажно) как псевдонаучные из;за отсутствия воспроизводимых результатов и опоры на субъективные массово гражданские переживания.
В поучении квазинауки Хаббарда клетки — не просто биологические единицы, а носители памяти о травмах, связанные с духовной сущностью человека
гос-официально не имеет научной базы;
противоречит современным представлениям о клеточной биологии и памяти;
используются в рамках запрещённой не повсеместно религиозно;философской системы саентологии.
Для понимания реальных механизмов клеточной памяти и её роли в организме следует обращаться к данным молекулярной биологии и нейронауки, где «память» клеток объясняется через эпигенетические изменения, а не через метафизические концепции. Хотя метафизические концепции и приняты официально в моно-религиях и религиях вида буддизма насчитывающих миллионы последователей по всему миру.
Метафизические концепции как суть действительно играют ключевую роль в многих религиях, включая монотеистические и буддизм, который, хотя и отрицает некоторые традиционные метафизические построения, всё же содержит глубокие философские и духовные идеи.
Монотеистические религии (христианство, ислам, иудаизм) также содержат метафизические учения, хотя их характер отличается от буддийского:
Христианство развивает учение о Боге как трансцендентном творце, о бессмертной душе и загробной жизни. Метафизика здесь тесно связана с догматами о Троице.
Ислам подчёркивает единство Бога (тауид) и предопределение (кадар). Метафизические вопросы касаются природы Бога, ангелов, джинов и загробного мира.
Иудаизм включает метафизические размышления о природе Бога, свободе воли и мессианской эре.
Однако Некоторые учёные и философы считают, что научные теории опираются на неявные метафизические предпосылки, которые не могут быть полностью выведены из опыта. Например, выбор парадигмы в науке часто связан с метафизическими убеждениями о природе реальности.
Трансцендентальная философия, особенно в традиции Канта, исследует условия возможности опыта и познания. Кант утверждал, что формы чувственности (пространство и время) и категории рассудка структурируют наш опыт, делая научное знание возможным.
Трансцендентальный метод может применяться для анализа оснований научного знания, выявляя априорные компоненты, которые делают опыт и теоретическое мышление возможными. Некоторые исследователи и философы видят в числах Фи и Пи глубокие символические и метафизические смыслы. Например, золотое сечение часто связывают с гармонией, пропорциями в природе и искусстве. Число Пи, как отношение длины окружности к диаметру, может рассматриваться в контексте метафизики пространства и времени, особенно в связи с концепциями непрерывности и бесконечности.
Хотя иногда упоминается о возможной связи между этими числами (например, близость значений ; и ;/2), математически они не являются напрямую связанными. Разница между ; (;1,618) и ;/2 (;1,5708) составляет около 3%, что для математики считается существенным.
Существуют гипотезы о возможной связи через другие константы, например, число Эйлера (e), но они не имеют строгого математического доказательства.
В философии трансцендентализма (например, у Канта) акцент делается на априорных структурах разума, которые организуют опыт. Числа и математические концепции могут рассматриваться как примеры априорных форм мышления, позволяющих познавать мир.
С этой точки зрения, трансцендентальность чисел может интерпретироваться как их независимость от конкретного эмпирического опыта и принадлежность к фундаментальным структурам разума.
Слово как основа мироздания
По Гаряеву сначала рождается мысль, она бесплотна и невидима. Затем мы облекаем ее в слова, произносим вслух или записываем на бумаге. И вот уже абстрактная идея начинает материализоваться. Появляются конденсаторы- книги, проекты, изобретения. Они воплощаются в зданиях, машинах, самолётах.
Получается, что мы хомо сапиенс создаем искусственную реальность, которой прежде не существовало в материальном мире. Все начинается с волны био-электро-слова.
Точно так же каждый человек начинает свой путь с генетического кода, записанного в хромосомах. Эти кодовые последовательности определяют нашу сущность. Они придают форму не только телу, но и мыслям, мечтам. Все это выходит за границы абстракции и становится частью реального, но не действительно реального мира.
Звуковые волны способствуют восстановлению целостности ДНК. Даже в сложных случаях генетический аппарат поддаётся редактированию.
Слова великого русского физиолога Ивана Павлова, который говорил, что слово для человека есть реальный раздражитель. Слово действует не только на человека, но и на растения. Словом можно убить.
Генетический механизм человека представляет собой набор голографических проекций. Эти проекции включают многоуровневые схемы формирования тела. Голографические образы служат руководством для делящихся клеток. Они определяют, где и как создавать органы, конечности, голову будущего человека.
Ученый провел эксперимент с икринкой головастика. Из нее предварительно извлекли ДНК. Икринка превратилась в неодушевленный объект, пустую оболочку. Затем в нее поместили генетическую информацию от живого головастика.
Результат поразил даже самого исследователя. Икринка ожила. Началось формирование тканей, нервной системы, кровеносных сосудов. Казалось бы, из пустоты появился новый головастик. Информация оказалась важнее материального носителя.
Мысли, которые меняют ДНК
Исследователь пришел к выводу, что миром управляет информация, воплощённая в словах. С помощью сильных мыслей и правильных слов можно трансформировать себя. Особенно это касается здоровья.
Человеческая мысль, оформленная в слова, влияет на молекулы ДНК. Она изменяет их форму и структуру. Причём работает это в обе стороны. Негативные слова и мысли, например, сквернословие, разрушают не только сознание, но и окружающую среду. Они создают цепные проблемы, которые передаются из поколения в поколение.
Вспоминается высказывание писателя Александра Куприна, который говорил, что русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Язык обладает целительной силой.
Гаряев предлагает активно общаться с собственным телом. Устанавливать с ним соглашение о поддержании здоровья. По его мнению, бесконечные мысли вроде "я болен", "мне плохо", "это никогда не пройдёт" только усугубляют ситуацию. Они прочно закрепляют недомогание в сознании.
Исследования Гаряева и Хаббарда остаются энигмой.
Ученого интересовало, каким образом формируется тело человека до того, как оно приобретает знакомый нам облик. Почему именно так происходит, а не иначе? Что руководит формированием человеческих рук, ног, волос? Должен существовать некий механизм, который управляет всем этим.
Генетическая память человеческого организма, это лишь часть того, что определяет развитие тела. Существует иной процесс. Его суть пока ускользает от понимания.
Некоторые пробовали опровергнуть Гаряева, называя проведенные опыты ненаучными. В ответ Гаряев говорил, что в былые времена даже генетику воспринимали как ложную науку. Так же как и многие другие области знаний.
Почему, например, в пределах семи недель после зачатия начинает биться сердце у человеческого эмбриона? Что заставляет его это делать и, главное, почему именно в это время? Гаряев размышлял, обладают ли биологические клетки некой первичной осознанностью на этапе взаимного слияния.
Наши клетки воздействуют не только материальные факторы. Существуют высшие силы. Если удастся разгадать эту силу, то восстановление здоровья может осуществляться не только препаратами, но и словом.
Все знают, что существуют мошенники, но и люди, способные помогать молитвой. Естественники, то есть настоящие люди целители. Их дар связан с тем, о чем говорит Гаряев и такие как он здраво соискатели.
Он сам зачастую затрудняется объяснить первопричину происходящих явлений. Но факты остаются фактами. Слова обладают физико психосоматической трансцендентальной силой. Мысли материальны. Информация способна исцелять... и факто не залечивать.
Третий в троице:
Метод академика Георгия Сытина основан на официальном признанном всемирными учеными факте: мысли и слова человека влияют на психическое и физическое здоровье его организма. Воздействие слова на человека обладает огромной силой. Словом можно буквально убить человека, ввести его в состояние депрессии и болезни, а можно, наоборот, воодушевить и исцелить.
Знаменитый средневековый врач Авиценна говорил: «У врача есть три средства в борьбе с болезнью — слово, растение, нож». Обратим внимание: слово он ставил на первое место.
Описание метода академика Сытина
В методе академика Сытина нет никакой мистики. Принцип действия настроев заключается в том, что при работе с настроями головной мозг активизируется и подает мощные импульсы во внутреннюю среду организма, запуская процессы оздоровления.
Техника настроев основана на методе «СОЭВУС»: словесно-образное эмоциональное управление состоянием.
Основу метода Сытина составляют «настрои», разработанные автором.
Настрой - это система словесно сформулированных созидающих мыслей о себе. Тексты настроев составлены таким образом, что они создают у человека яркие образы здоровья, молодости, силы, долголетия и красоты, которые хорошо воспринимаются мозгом, и он, основываясь на них, запускает процессы оздоровления, чтобы претворить их в жизнь.
Как работает метод Сытина
Психолингвистические исследования текстов настроев показали, что их построение отличается от всех до сих пор известных молитв, заговоров, медитаций, аффирмаций и текстов, используемых в психотерапии. Особенности структуры и смысловое содержание отдельных формул настроев обеспечивают их высокую эффективность в управлении психическим состоянием человека и оздоровлении его организма.
Научное обоснование метода
Павлов
Метод основан на строгой науке, а именно на учении академика И.П. Павлова о речи как второй сигнальной системе (https://lektsii.org/6-98657.html) и ее связи с подсознанием человека, управляющим физиологическими процессами в организме. Используя эту связь, можно с помощью слова оказывать целенаправленное воздействие на психику и при ее посредстве - на самые разные процессы, протекающие в организме: восстанавливать и усиливать функции внутренних органов, уничтожать инфекцию, развивать способности, мышление, память и многое другое.
За последние два десятилетия отечественные и зарубежные физиологи экспериментально показали, что вызванные словом импульсы второй сигнальной системы поступают с коры больших полушарий головного мозга во внутреннюю среду организма и перестраивают жизнедеятельность тканей, внутренних органов на длительное время. Этим и объясняется большая устойчивость здоровой жизнедеятельности организма, вызванной усвоением настроев метода СОЭВУС. Как показали наши исследования, результаты одного тридцатиминутного занятия с больным фиксируются приборами на протяжении месяца и более.
Мозг человека хранит весь процесс его здорового и больного развития. Метод Сытина использует именно этот феномен, главным образом на нем и базируются необыкновенные изменения у людей.
Для оздоровления и улучшения деятельности какого-либо больного или ослабленного органа метод Сытина нормализует управление органом со стороны нервной системы, стремительным потоком крови его промывает и обеспечивает полноценным питанием и кислородом, вливает в него энергию и силу. Все это делается с помощью соответствующего настроя. В методе Сытина такие настрои имеются для всех органов и систем организма.
Если человек не верит в метод
не верит в метод Сытина
Тысячи людей благодарны Георгию Николаевичу Сытина за свое выздоровление. Конечно, наибольшую пользу метод приносит тем, кто подходит к нему с доверием и надеждой. Однако настрои нередко оказывали пользу и тем, кто не только не признавал метод, но и оказывал активное противодействие лечению. Впрочем, если вы хотите получить максимально возможную пользу от настроев, то хотя бы прислушивайтесь к рекомендациям автора.
Метод Сытина представляет особую ценность в тех случаях, когда по каким-то причинам лечение лекарственными средствами оказывается невозможным или неэффективным. Он не дает побочных эффектов и является щадящим для пациентов. Часто, начав использовать настрои, человек постепенно отказывается от таблеток и начинает вести полноценную здоровую жизнь.
Резюмируя, смело можно сказать, что наряду с традиционным медицинским лечением можно использовать и метод академика Сытина, который часто является значимым дополнением, а иногда и единственным способом оздоровления и исцеления человека.
Лечение Сытиным
Да, да, некоторые люди именно так и пишут, когда ищут в интернете настрои Георгия Николаевича. Фамилия «Сытин» уже настолько связывается людьми с его методом оздоровления, что некоторые прямо пишут в интернете: «Лечение Сытиным», подразумевая лечение настроями Георгия Николаевича. Вбивают пользователи и более традиционные фразы, такие как «настрои Сытина лечение» или «лечение по Сытину».
Какие заболевания можно лечить методом академика Сытина?
лечить методом Сытина
С помощью метода Сытина можно убирать самые разные нарушения в организме: сердечно-сосудистые, нервные, проблемы пищеварения, проблемы почек, восстанавливать зрение и слух, оздоравливать позвоночник и суставы, исцеляться от гинекологических заболеваний, проблем с потенцией и т. д. При помощи настроев можно восстанавливать функции всех органов и систем.
Настрои Сытина исцеляют от диабета и аритмии, нормализуют повышенное артериальное давление, восстанавливают суставы, исцеляют от язв желудка и кишечника, нормализуют работу нервной системы, восстанавливают после стрессов и помогают решить иные проблемы со здоровьем.
Даже такие тяжёлые заболевания, которые считаются в медицине неизлечимыми, например, рассеянный склероз, тоже поддаются лечению при помощи настроев Сытина. Такое высказывание иногда вызывает недоумение, но смысл в том, что настрой направлен на восстановление функций органов и систем организма, и поэтому можно восстанавливаться от самых разных заболеваний и самых разных нарушений организма. Иногда в медицине нет подходящей таблетки или другого инструмента, чтобы воздействовать на организм человека, на функцию того или иного органа.
Академик Сытин Г. Н. постиг и применил Закон Вселенной, согласно которому мысли сознательного человека (сознания осознания который против закона отрицания отрицания) о самом себе обладают безграничной силой.
Г. Н. Сытин подбирал ключевые слова для своих настроев с помощью специальных приборов ( по аналогии в части приборов Гаряева, Хаббарда и Акимова) , которые фиксировали реакцию организма на различные словесные воздействия. Эти устройства измеряли биоэлектрические потенциалы мозга и других органов через датчики, прикреплённые к биологически активным точкам испытуемых. Приборы позволяли объективно оценить, какие слова и словосочетания оказывают наибольшее влияние на физиологическое состояние человека. Например, они показывали, как меняется активность органов в ответ на определённые словесные раздражители. Это помогало учёному подбирать наиболее эффективные формулировки для настроев, направленных на оздоровление, омоложение и коррекцию психических состояний. Метод, разработанный Сытиным, получил название СОЭВУС (словесно-образное эмоционально-волевое управление состоянием). Он основан на идее, что правильно подобранные слова могут воздействовать не только на сознание, но и на тело, стимулируя саморегуляцию организма. Настрои формировали у пациентов яркие образы здоровья, молодости, силы, а также усиливали положительные эмоции и волевые усилия. Экспериментальная работа в этом направлении началась в конце 1950-х годов. Метод применялся в различных сферах: при подготовке космонавтов, в спорте, на производстве (например, на заводе «Кристалл»), а также в работе с пострадавшими при катастрофе на Чернобыльской АЭС. С накоплением опыта у Сытина развилось «чутье», позволяющее быстрее находить слова, которые способны оказывать максимальное исцеляющее воздействие. Однако даже на поздних этапах разработки настроев приборы продолжали использоваться для уточнения и оптимизации словесных конструкций.Таким образом, сочетание научных измерений и практического опыта позволило создать систему настроев, которая, по утверждениям автора, способствовала оздоровлению и самосовершенствованию. Метод проходил проверки в различных организациях по поручению Минздрава СССР и был рекомендован к внедрению в практику врачей-психотерапевтов.
Экспликация. Структуризация. Экстраполяция. Архивация из инфополя
Свидетельство о публикации №125120801790