121-25. Товарищ Сталин...
А как в Стране Советов люди все мечтали !..
Уж скольких куркулей пересажали,
Но меньше их не стало, товарищ Сталин.
Страну разворовали, обокрали -
Ведь схемы казнокрадов антисоциальны.
В судах Законы лихо подобрали...
И всё вернётся на круги своя, товарищ Сталин.
Система задыхается и глючит...
Воры - банкуют. А народ ? - Давно устали.
Ведь нет 58-й ( пятьдесят восьмой * ), чтоб их прижучить,
И 59-й ( пятьдесят девятой * ) нет, товарищ Сталин.
По нарам, за колючкой их довольно,
Но тьма ( до чёртиков ) пока что избежали...
У них ведь всё на месте подконтрольно,
Всё " схвачено " и все, товарищ Сталин.
А лакомых кусков в стране довольно. -
( Паучью сеть продажные создАли ).
Как эстафету их с рук на руки выводят.
АХ, КАК ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ВАС, ТОВАРИЩ СТАЛИН !
* Статья 58 была связана с "контрреволюционной деятельностью".
А вот ст 59 УК РСФСР: Особо опасными для Союза ССР преступлениями против порядка управления признаются те, совершенные без контрреволюционных целей,
преступления против порядка управления, которые колеблют основы государственного управления и хозяйственной мощи Союза ССР и союзных республик.
[6 июня 1927 года (СУ N 49, ст.330)].
Существенное различие между этими статьями заключается в том, что статья 58 строго касалась преступлений против советской власти, приравнивалась к предательству.
В то время как статья 59 относилась к распространению ложной информации, критике деятельности советских органов и действий , направленных на разрушение экономики страны.
* Статья 59 - общеуголовная... реабилитации не будет. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 января 1950 года
"О применении смертной казни к изменникам родины, шпионам, подрывникам-диверсантам"
© Copyright: Z.O.V. 07.12.2025
***
"Мы просто меняем одних воров на других": Вместо санатория для героев СВО дворцы получат казнокрады?
ИА Новороссия, 15 ноября 2025 https://dzen.ru/a/aRgge_nsKwiNn6Ze
Конфискованные у проворовавшихся элит замки и яхты оказались мертвым грузом. А бывшие хозяева могут по-прежнему зарабатывать на этих объектах.
Куда исчезают миллиарды, изъятые у коррупционеров? И почему государство, победившее воров, в реальности не может воспользоваться трофеями? Об этом "Новороссия" поговорила с обозревателем "Царьграда" Андреем Ревнивцевым.
– Народ с воодушевлением воспринимает новости о конфискации дворцов и яхт у коррупционеров. А что с этой роскошью происходит дальше?
– В это сложно поверить, но за арестованные дворцы чиновников платит народ. Причем дважды: первый раз – когда у него воруют, разбазаривая бюджетные средства на личное обогащение, и второй раз – когда государство, изъяв эту роскошь, вынуждено содержать её. Оплата ЖКУ, налогов, охраны – всё это ложится на плечи налогоплательщиков.
– То есть выходит, что изъятое имущество не приносит никакой пользы государству?
– Согласно отчету Счетной палаты, используется лишь 8% изъятого. Остальное – мертвый груз. И здесь кроется главная проблема. С изъятой роскошью возникла беда системного характера. Государственные органы – Росимущество и ФССП – не заточены на работу с таким специфическим активом. Имущество "зависает" на годы, не принося дохода, а лишь накапливая убытки.
– Ну а почему бы его не продать и не направить деньги, например, на СВО или строительство школ?
– Мешают законодательные барьеры. К примеру, нельзя просто взять и продать с торгов земельный участок, если на нем предусмотрено строительство. В итоге тысячи объектов годами болтаются на балансе, не находя применения.
– А что делать с той недвижимостью, которая принадлежит экс-чиновникам, отбывающим наказание?
– Вот здесь и начинается самое интересное. Наши источники указывают, что некоторые объекты, особенно в гостиничном и торговом бизнесе, продолжают работать. Только доходы от них теперь идут не прежним хозяевам, а неким "номиналам" – возможно, родственникам или партнерам. То есть коррупционная схема продолжает функционировать, просто сменились бенефициары.
– Вы считаете, это умысел или халатность?
– Когда механизм не работает годами, несмотря на все публичные скандалы, сложно списывать всё на обычную бюрократическую волокиту. Это либо криминальная халатность, граничащая с умыслом, либо хорошо продуманная схема по дискредитации самой идеи конфискации и последующему возврату активов старым хозяевам.
– А разве может произойти возврат?
– Естественно, причем очень просто. Имущество годами не используется, разрушается, его стоимость падает. В какой-то момент его выставляют на торги, где его по бросовой цене покупает "нужный" человек. А дальше его можно законсервировать до освобождения бывшего владельца или просто перепродать. Государство при этом остается с носом.
– Кто стоит за этим? Неужели у арестованных чиновников до сих пор есть влияние?
– Конечно. Это их "нужные люди" в органах власти, их адвокаты, которые мастерски используют пробелы в законах. Они создают юридические обременения, затягивают процессы. Пока госмашина с трудом переваривает один объект, они успевают заблокировать десяток.
– Что будет, если ничего не менять? Кому в итоге достанется это имущество?
– Печальный, но очевидный вывод: всё получат такие же казнокрады. Либо старые, либо новые. Система устроена так, что лакомые куски в любом случае уходят в тень, а не в казну. Мы просто меняем одних воров на других, а государство и народ снова остаются внакладе.
– Есть ли выход из этой патологической ситуации?
– Выход только один – точечное и быстрое изменение законодательства. Нужно дать государству упрощенные механизмы для быстрой продажи такого имущества. Убрать все эти искусственные барьеры. Создать единый и прозрачный реестр конфиската, где каждый гражданин сможет отследить судьбу каждого изъятого объекта.
– А что делать с имуществом, которое не продается?
– Его нужно срочно передавать в социальные нужды. Строить на этих землях жилье для ветеранов СВО, открывать детские центры, размещать госучреждения. И обязательно предавать это максимальной огласке. Чтобы каждый гражданин видел: дворец коррупционера стал санаторием для героев. Это будет настоящая, осязаемая победа справедливости.
– Почему этого до сих пор не сделано? Кому это невыгодно?
– Это невыгодно огромной коррупционной сети, которая опутала всю систему. От мелкого клерка, получающего мзду за "пригляд" за особняком, до высокопоставленных чиновников, которые используют эти активы как разменную монету в своих схемах. Это государство в государстве, и оно очень сильное. Если на самом верху примут решение, что эта война с внутренним ворьем – не менее важный фронт, чем СВО, тогда да. Если же оставить всё как есть, мы будем и дальше смотреть, как на фоне патриотического подъема одни казнокрады сменяют других, а народ по-прежнему платит за всё.
Автор: Сергей Иванов
Свидетельство о публикации №125120707742
С уважением,
Тара Смит 2 08.12.2025 00:50 Заявить о нарушении