Педагогические стишки ч. 2
и забыт велосипед,
все игрушки в грустной куче,
а в почёте лишь планшет,
тут подумать срочно надо
и ответить на вопрос:
интерес пропал у чада,
как нам это удалось?
Ведь родился почемучкой,
трогал всё вокруг себя.
Любознательные ручки
мы отталкивали зря.
Тут огонь — нельзя бесспорно,
тут розетка — страшный ток.
Но вот скатерть грех не сдёрнуть,
чтобы на пол творожок!
Вылить воду из бутылки —
это что за красота!
Спрятать тапки в морозилке,
чтоб у них была зима.
Бахрому на платье мамы
резать ножницами час,
неизвестными словами
в спальне расписать палас.
Всё на свете так и тянет
разобрать, лизнуть, включить!
Главное — ничем не ранить
любознательную прыть.
Отвечать без нетерпения,
сберегая интерес.
Наше лучшее значение —
быть проводником чудес!
Свидетельство о публикации №125120707052