Снег ложится

Снег ложится

Эпиграф:
«Хитрая клаузула —
главное подобрать,
биографию подогнать
под эстетические шаблоны.
Напишем: учился в Китае,
затем перевёлся в NYC,
с трёх лет сочиняю балеты
для академических слуг».

Снег ложится на офисов окна.
«Мы с тобой расходимся в тумане», —
думала об этом поэтесса,
зажигая сигарету, дуя в кофе.
Что ж, напишем тоже по верлибру:
зыбкое молчание рассвета.
Девочка дрожит, и дуло пистолета
тихо шепчет музыку Эдема.

Райская архаика резвится:
в литжурналы роем — графы, маны.
Человеческая боль — на дне бокала,
прихоть местных див и наркоманов.
Я иду по улице Абая. Вперемешку — рок,
и вечер долог. Я пою тебе, моя родная,
лирику утраченных мелодий.

Скажут тоже — не моднявый парень,
чёлка на бок не ложится гелем,
письма не такие, как у мотов
школ московских и алма-атинских.
Письмена какие-то наскальные,
примитивный слог куда-то делся,
не курируется теми, кто с журналов
биографии клепают… небылицы.

Да и в книге всё по буквам ясно:
не признаем тех, кто не в системе.
Если пишешь сердцем — то не с ними.
Путь вершится лишь к своим страницам.

6 декабря 2025
© df


Рецензии