А снег танцует
И мир вокруг в объятьях льда замрёт,
Забудь про будни, суету и спех,
Вглядись в сиянье снега, тише всех.
Пусть серебро небес коснётся глаз,
И сказка зимняя пленит сейчас.
В снежинках счастья отражение,
В каждом вздохе – жизни обновленье.
Зима рисует кружева свои,
На окнах пишет дивные стихи.
И в этой белой, искренней тиши,
Забудутся обиды и грехи.
Пусть снег укроет прошлое навек,
И новый день начнёт свой светлый бег.
Надежда в сердце робко зазвучит,
И мир добром и радостью пленит.
Когда идёт счастливый, нежный снег,
Забудь про грусть, про боль и тяжкий бег.
В его объятьях растворись душой,
И обретёшь желанный свой покой.
**************************************
История сумрачной зимы
На земле, на крохотном континенте, в затерянной стране, в сонном городке поселилась зима. От всех её отличала странная нелюдимость. Она касалась ледяным дыханием лишь тех, кто осмеливался покинуть теплые дома на рассвете. Люди отвечали ей взаимностью: прятали лица в колючие шарфы, руки – в теплые варежки, и даже не здоровались друг с другом, словно боялись, что от холода слова примерзнут к губам. Молчали люди. И зима молчала в ответ, словно разучилась говорить…
В этом городе никогда не видели искрящихся снежинок.
Ночью, когда город погружался в объятия сна, зима начинала тихонько смеяться, и этот смех рассыпался по улицам серыми снежинками. Утром люди находили серо-стальные тротуары и крыши, словно выцветшие от времени… Да, да… Мрачная зима кривила губы в серой усмешке, изливая на город грустные серенады и серые слова… Шел серый снег, словно пепел угасших надежд.
В этом городе жила маленькая мечтательница. Её чуткое сердце чувствовало, что что-то гложет душу зимы. Лишь мечтатели способны понимать такие вещи. Однажды вечером, решив не оставлять свою гостью наедине с тоской, она взяла свою любимую книгу сказок и вышла на улицу… Она свернулась калачиком под тусклым светом фонаря, укрывшись теплым пледом, и погрузилась в чтение.
Чёрный кот, словно сотканный из самой ночи, крался неподалеку. Он заметил маленькую фигурку девочки. Любопытство взяло верх, и он подошел, устроился у неё на коленях и, довольно мурлыча в предвкушении чего-то волшебного, превратился в благодарного слушателя – ведь чёрные коты, как известно, наделены особым даром понимания.
Девочка улыбнулась и начала сказку…
– Жила-была на свете добрая, беззаботная зима.
Зима, доселе безучастная, в изумлении замерла. Она приблизилась и легко присела на фонарь, словно хрупкая балерина на краю сцены.
– Она дружила с мечтателями и пела им чудесные песни, полные света и радости, – продолжала девочка свой рассказ.
– Она дарила всем вокруг счастье.
Зима задумалась. Ей вдруг захотелось спеть веселую песню, наполненную теплом и любовью… С таким теплом, которое согревало бы девочку в эту промозглую ночь и развеивало её одиночество.
И она запела… Огромные, пушистые снежинки закружились в танце вокруг тусклого света фонарей, нежно касались окон домов, парили над крышами и мостовой.
Девочка и чёрный кот сидели в эту долгую, темную ночь, и холодная зима, словно по волшебству, преобразилась, укрывшись сверкающим, теплым одеялом из снега. И девочка продолжала читать свою веселую зимнюю сказку.
Девочка улыбалась…
А зима пела, и снежинки опускались на землю, словно стая трепетных белых бабочек.
Чёрный кот, раскрыв свои изумрудные глаза, довольно мурлыкал.
Утром люди, выйдя из своих теплых домов, увидели белые, искрящиеся от снега крыши и мостовые. Улицы наполнились детским смехом и счастливыми улыбками. Все пожимали друг другу руки и желали доброго утра.
С тех пор зима больше не прячется. Она поет во весь голос веселые песни, и её белоснежные слова разлетаются по свету сверкающими, хрустальными снежинками.
Зима поет… Поет для мечтателей…
Свидетельство о публикации №125120506364