Глава 6 Новые испытания

    После ухода Шакиры у меня на спинке появились расчёсы. Кожа нещадно зудела и я то и дело скребла её до кровавых борозд своим шикарным длинным педикюром. Обрезать свои сокровища я, конечно же, никому не позволяла. И, пару раз чуть не оттяпав мне по полпальца на каждой из задних лапок, все бросили эту дурную затею, подумав, что проще устранить причину зуда, чем пытаться избавить меня от длины когтей.

    В ветклинике предположили, что это внешние паразиты - крысиные вши, подкожные клещи или власоеды, и порекомендовали сделать профилактику специальными каплями. Двукратно проведённая по всем правилам процедура, конечно же, ни к чему не привела. Много же они понимают в крысах, эти врачи общей практики. Сами они паразиты! К тому же, шкурка у меня чистейшая, никакой живности в ней не водится - уж я-то лучше знаю! И я продолжила чесаться.

    Маме ничего не оставалось, как снова пытаться искать ответы где только возможно. Например, у таких же любителей крыс. Ведь есть специальные группы, форумы и обсуждения "в сети", как она сказала. На одном из них нашёлся-таки и нужный врач - ратолог (родентолог - специалист по крысам и другим видам экзотических животных), который выдвинул версию, что эти мои самоувечия могут быть на фоне стресса - переезд, долгое сселение, потеря подружки-компаньона. И, скорее всего, это что-то типа нервного дерматита, который может остаться со мной навсегда. Посоветовал лекарство, которое может помочь, а может и не помочь, и всё.

    Препарат был куплен и съеден мной в полном объёме с геркулесовой кашей, в течение положенного курса, но результатов не дал. И Маме приходилось только следить, чтобы я как можно реже чесалась, а если расчёсы становились слишком глубокими, обрабатывать средством, которым обрабатывала мой укус Бэлле. Это выглядело так, как будто у меня в этих местах росли крылья, а кто-то их отрезал. Да я практически ангел в крысином обличье!


Рецензии