Как я читаю стихи 9. 4
А как именно будет? Очень трудно? Очень здорово? Очень интересно? Весело?
Если "было просто", значит, будет очень сложно?
Просто - это, обычно, прятаться, избегать идти навстречу своему страху. Негатив - вот самое простое. Страдать - вот, что просто. Считать себя жертвой - вот, что просто. "Они (он, она)" мне, мол, сделали плохо, пусть они (он, она, люди, бог, судьба) теперь мне сделают хорошо.
А так не бывает. Точнее: очень даже бывает - находится кто-то, кто тащит тебя, прикрывает от напастей-невзгод, но этому наступает неизбежный конец. И тогда эти самые невзгоды обрушивается на тебя с куда большей силой и беспощадностью.
На самом деле мне хорошо будет только тогда, когда почувствую, что всё могу. А почувствую это, когда пойду навстречу идеям-помыслам о моих необходимых действиях. Помыслы-догадки эти во мне уже есть, их всегда вырабатывает моё надсознание. Только вот мне не нравятся эти подсказки. Потому что мне очень не хочется их совершать. Ведь они сплошь о том, что мне надо будет перед людьми заявлять себя таким, какой я есть. А, значит, я людям не понравлюсь. Тем, которые меня не любят. Я такой - именно их негативных мне оценок я и боюсь больше всего на свете. Мне невыносимо не нравиться людям. При этом я, разумеется, не нравлюсь самому себе. Всё сходится, меня так воспитали - в страхе перед ошибками моими. Меня за них лишали своей любви нелюбящие меня. А без ошибок нет развития. Я и не развился. Вот потому и неумел, не силён. Зато меня учили имитировать мою ценность, притворяться хорошим, удачливым, умелым, хотя я не был таким. Мне есть, что скрывать: из-за страха перед ошибками я не развился и теперь немощен. Конечно, я не нравлюсь самому себе. И мне поэтому нужны те, кому я нравлюсь. Я зависим от них: зависим от любых форматов, где можно нравиться в силу ситуации. Например, когда контакты лишь первичные и поверхностны, когда меня будут считать хорошим, потому что слишком мало меня знают. И, особенно, когда я представляю какую-то группу-систему. Я силён формальной принадлежностью к внешней силе. И, тем самым, значим, для людей, ничего на самом деле не знача.
Свидетельство о публикации №125120404858