***

Вы оставляете пиджак на стуле, беспечно обнажив тайну его подкладки, подходите ближе, небрежно поправляя волосы, и начинаете говорить. Удивительно никогда не исчезающее мерцание Ваших глаз – будто в них, точно в молчаливых ночных водах, подрагивает отражение света некого дорогого Вашему сердцу города. Множественные линии на Вашем лице, изгибаясь по бокам от губ, пересекаясь на щеках, разбегаясь в стороны от внешних уголков глаз, словно повторяют очертания его мостов, дуги проводов, разветвления струй фонтанов…
 
Порыжевшее солнце, неспешно готовясь отойти ко сну, целует Вас в узорчатую щёку, по своему обыкновению продолжительно и безмятежно. Всё темнее и отрешённее с каждой минутой синева неба. На её фоне трепетно поблёскивают огоньки, точно едва зародившиеся влюблённости в юных сердцах. Рассказывая, Вы кладёте руку на мою спину, между лопаток. Я приглушаю своё дыхание, чтобы оно не мешало мне ощущать нежную мягкость подушечек Ваших пальцев, пока где-то далеко внизу, под столбиком тёплых окон, под кроной тополя, воздевшего ветви с легонько шевелящимися листьями к закатному румянцу, играет песня, слов которой не расслышать – будто давнее щемящее воспоминание.

Но вот и всё. Вы привычно подставляете плечи томному объятью пиджака, складывате вещи в кожаную сумку, опустив склеенные тушью ресницы. Я медлю. Хочу ли я что-то спросить? Нет-нет. Мне довольно того, что на краткий миг я отражаюсь в Ваших глазах.

16.09.2024


Рецензии