Госпожа Темнота
Темноте было скучно. Нет, не так. Темноте было скуууушно. Ей нравилась говорить « булошная», « розэтка», « крэм», « дощь», « то бишь», «обожьжи».
Потёмки эти слова называет архаизмами и морщит свой задранный выше статуса носик. А её- госпожу Темноту, кличет баба Тёма. Баба. Тёма. Окстись, Потёмки, окаянныя. Дожилаааа. Темнота вздохнула и нахмурилась. Тучи на бровях столкнулись и от неожиданности свалились на крышу. Темнота оглянулась. Слава Богу, никто не увидел такого позора. Подхватила тучи и поспешно водрузила на брови. Посмотрелась в Неву.
-Ойй, не могууу. Бровьми союзна, красотою лепа. Разделила тучки на две брови, разложила ровненько и взбила. Подкрасила губы розовым закатом, спрятавшимся под крестом ангела на Петропавловском соборе. Волосы. Что можно сделать с волосами? Укладку ей обычно делали вороны, но сегодня у них собрание на Еврейском кладбище, поэтому прислали челобитную, перевязанную словами « не обессудьте». Темнота приблизилась к профессиональным стилистам -елям у памятника Добролюбову, присела на скамейку и помахала крыльями. Ветви елей закружились в протуберанце вокруг головы Темноты. Легкими движениями еловые лапы расчесывали волосы Тьмы, наматывали на 87 секунд вокруг светофора, натягивали и отпускали.
Бздынннь, и упругий локон взвивался в небушко. Пока ели делали причёску Темноте, она считала звезды. Открыла большой атлас звёздного неба и считала. На одна тысяча девятьсот шестьдесят седьмой звезде средняя ель сказала: « Уффф, фсё готово. Извольте полюбоваться вооон в ту витрину магазина « Парфюмеръ». И таки да. Прическа сегодня удалась. Локоны струились воздушными спиралями по улицам города. Завитушечка к завитушечке. Поливальная машина, добродушно ворча, смыла пыль с туфлей Темноты. Зюскинд поделился с ней самым изысканным ночным ароматом. Из-за магазина « Буквоед» показалась карета Вечности. Темнота легким кивком поблагодарила всех, коснулась на прощание волшебных лап, приподняла подол роскошного чёрного платья и пошла навстречу карете.
Карета остановилась недалеко от перекрёстка семи дорог. Хонсу открыл дверь кареты , спустил вниз ступеньки и подал руку Темноте.
Госпожа Темнота величаво поднималась в карету по золочёным ступенькам. Локоны её волос собирали в шлейф платья заблудившиеся в арках домов сны. С каждым её шагом на улицах города становилось всё светлее и светлее. Преодолев последнюю ступеньку, Темнота привычно расположилась в комфортной карете.
-Извольте тронуться,- сказал Хонсу грифонам. Грифоны расправили крылья, поджали лапы и вспрыгнули в Небушко.
-Фрррр,-карета за мгновение пересекла пространство над сонным городом и скрылась в лучах рассвета.
Свидетельство о публикации №125120302861