Царевич Дмитрий взламывает сны
А. С. П.
Иллюзию покоя заменив
фантомом воли — Стенькою пребудешь,
или стопы свои направят в Углич
фантомы власти, сотворяя миф.
Не за морями миф, не за морями.
Царевич Дмитрий взламывает сны,
и входит в каждый сон не как мирянин,
а как творянин трона и казны.
Приставку "лже" придумают позднее,
а ты Марину под руку берёшь.
"Все гении, конечно же, — злодеи!" —
ты в вечность убедительно орёшь.
И, торжествуя, празднуешь мгновенье:
остановись, прекрасное дитя!
Откуда ты? Моё ли ты творенье?
Калики, фрики, всюду ходитя!
Всё по миру, сладчайше побираясь
и изгаляясь, скалитесь как псы!
Юродивые, вас принёс не аист!
Вас схоронят озимые овсы.
И спелостью молочно-восковою
укроют вас январские снега...
А ты, дурак, клянёшься головою,
что ни фига не страшно, ни фига!
И заразив Марину сладострастьем,
и словоблудьем Папу покорив,
легко берёшь Москву, легко как здрасьте,
и исступлённо взламываешь миф.
Куёшь реальность как куют железо,
не отходя от сейфов и от касс,
и наковальня в брызгах /стонах/ полонеза
раскалена до искорок из глаз.
А там плывут кровавые младенцы,
по быстрине Смородины-реки...
Красны глаза, в них снам не усидеться.
Венец не мой! Подбросили враги!
Ну как же так, вот скипетр и держава —
твоих бессонниц вечные друзья;
а кандалы и тяжелы, и ржавы,
и кони ржут, и выпрыгнуть нельзя
из этих снов, и обморочных окон;
и заряжают пушку головой,
в которой сны сплетали плотный кокон,
благоухая ведьминской травой.
Марину вывел в вечность, как старлетку
выводят в голливудский боевик;
и миокард стучит в грудную клетку,
как по брусчатке — посохи калик.
Из снов своих — под рьяные софиты,
под беспощадный свет юпитеров...
Мы с вечностью поцапались — и квиты.
И будь здоров, Отрепьев, будь здоров!
30 ноября / 1 декабря 2025
Свидетельство о публикации №125120108780
Татьяна Ненахова 04.12.2025 07:16 Заявить о нарушении
Иначе она бы так и продремала в ней до конца дней.
Он её инициировал.
А инициация это весьма сладострастный во многих смыслах процесс, это наивысшая форма эротики.
Будучи безусловным гением, он предложил её приобщиться не только и не столько к обладанию властью, сколько к инобыти. Иных: к совершенно иному уровню реализации возможностей.
К волшебству исполнения ЛЮБЫХ желаний.
К колдовству, магии.
Это высшее сладострастие, кипение ледяного вина всевластья.
А поскольку в ней самой дремала несомненная генетическая приобщённость к ведьмовству;
поскольку она Панночка;
поскольку она любит летать ночью на хлопцах туда, туда, на шабаши на Лысой Горе, на сладострастнейшие оргии нави, нежити, неживых высокостатусных нечестивцев, в гости к ИНОСТРАНЦУ (а Лжедмитрий-то кто?),
на бал для избранных, где предлагают стать КОРОЛЕВОЙ бала, которым правит Сатана;
поскольку обычной практикой этих балов является разнузданность, и где козлоногие бесы совокупляются с ведьмами, а ведьмаки с русалками-утопленницами (см. ранние редакции романа Булгакова о Мастере и Маргарите: главу под названием "Малый бал Сатаны", где Маргарита, радостно хохоча, совокупляется одновременно с несколькими бесами (и всё это якобы ради Мастера);
(кстати, любимым писателем Булгакова был Гоголь,
а Гоголь, в свою очередь, произрос и сформировался на раннем немецком романтизме с его болезненно чувственной метафизикой), —
то я имею полное право и все основания полагать, что несомненно Иной, Тёмный Иной, несомненно инициированный и достигший высокого магического уровня и статуса;
притом несомненно бес;
несомненно ведьмак-чароплёт, умеющий отводить глаза смертным и имеющий право инициировать —
именно приобщил, пристрастил, заразил Марину колдовским сладострастьем (ритуалистики, секса с навью, нежитью, упырями любого рода, семантики и этиологии;
власти любого рода, сладострастьем обладания несметным числом алмазов в каменных пещерах, на фоне которого её алмазный венец это ничто);
не суть важно каким именно или всеми видами оного одновременно;
но так или иначе именно сладострастия.
"Фельтон находился во власти МИСТИЧЕСКОГО СЛАДОСТРАСТИЯ, самого губительного из всех", Александр Дюма, "Три мушкетёра").
В моих текстах не может быть принципиальных смысловых ошибок такого рода;
это исключено
Забирова Ольга 04.12.2025 15:29 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 04.12.2025 15:32 Заявить о нарушении
Татьяна Ненахова 05.12.2025 06:52 Заявить о нарушении
Татьяна Ненахова 05.12.2025 07:11 Заявить о нарушении
Ну кто ж спорит-то?
А власть-то это что? Не сладострастие?
Не сублимация, по Фрейду, сексуальной энергии, не перенос её в другое русло?
Я не слишком большая поклонница Фрейда, он человек одной идеи, но ведь это очевиднейшие вещи, как можно их не замечать?
"Оформление"...
В этом "оформлении"-то весь цимес и заключён! Даже в самом первоисточнике, т.е. в действительности, в реальной Истории, в её фортелях и взбрыкивании, в её вензелях, узорах и контрапунктах!
Ты говоришь о КАНВЕ.
Но История дама прихотливая, она по этой канве ВЫЩИВАЕТ!
Всевозможными красками всевозможные непредсказуемые сюжеты!!
А что уж говорить об Искусстве; там-то тем паче ВСЁ буквально и есть ОФОРМЛЕНИЕ!!! Не что иное!
За каким бы хреном Искусству толковать об очевидном, о голых фактах??
Искусство не интересуется и не занимается РАЦИОНАЛЬНЫМИ вещами, это не его епархия, не его компетенция.
Это же не фотография, не документалистика, не "нон-фикшн", а включение воображения, художественной интуиции
и их активация.
Это авторский художественный ВЫМЫСЕЛ.
Иначе на кой чёрт оно нужно?
Дублировать документы, материалы хроники, судовые журналы корабля вечности? )))
Ты только не обижайся, халёшенький!)
Забирова Ольга 05.12.2025 12:06 Заявить о нарушении