книга 2. глава 2. Циферблат
Важно отметить, что Страна «Великолепная Математика» не имеет границ, а то, что открылось детям (их обычному зрению), было лишь малой частью, того, что на самом деле представляет собой эта Страна.
После того, как Глашатай по указу Короля и Королевы пригласил детей войти, Входные Ворота открылись для них и дети вошли во Дворец, став к Воротам спинами. Первое, что кинулось им в глаза это был пол величественного Зала.
В центре Зала по центру пола был размещён значительной величины Циферблат с Цифрами на нём и со стрелками, которые двигались, как обычно, слева направо- по часовой стрелке (как самые обычные часы, только очень внушительного размера, но только не на стене, а на полу).
Цифра Циферблата «6» была к ним самая близкая, они стояли прямо перед ней за её спиной. А напротив них в самой дальней стороне от них, взглядом проносясь через центр Циферблата, находились Трон Короля «12-го» и Трон Королевы «Ноль».
Странное это было место.
Татте и Назару всё было ново, бесспорно интересно, любопытно, но жутковато и даже немного страшно. Вся эта картина была не привычна для них, будоражила- оказаться в Стране «Великолепная Математика» не каждому дано.
Татта и Назар никак не могли поверить в то, что они оказались в необыкновенном месте и что именно с ними это происходит.
«Может мы спим? Ущипни меня»- прошептала Татта на ухо Назару, приложив ладошку ко рту, приподняв вопросительным движением плечи.
«Да, нет, не похоже. Не можем же мы одновременно видеть одинаковый сон. Похоже, это не шутка»- ответил так же шёпотом Назар.
Вокруг Циферблата по правую сторону от Циферблата и по левую находились Цифры, Числа, Знаки, Линии- прямые, волнистые, спиралевидные, и разнообразные геометрические Фигуры, великолепные Формулы, одна другой краше, которые перешёптывались между собой, и поворачивались различными своими «торцами» и «фасадами», демонстрируя особенность их стабильно-строгих, стройных фигур.
По правую сторону Числа были в белых нарядах, а по левую- в чёрных. Наряды и тех и других подчёркивали соответствующие им фигуры.
Детям стало очевидно, что в белых нарядах были положительные числа, а в чёрных -отрицательные.
Свидетельство о публикации №125120108560
Виолета Нета 01.12.2025 22:37 Заявить о нарушении
Светлайя 02.12.2025 06:34 Заявить о нарушении