Из Джека Керуака - Хор 167 из Mexico City Blues

                Джек Керуак

                Хор 167 из Mexico City Blues

                Элементы везде одинаковы,
                Как мёд, хранящийся в сотах,
                Как атомная энергия, так и множество
                Атомов, элементы на квадратный
                Дюйм - это жизнь всего
                И смерть всего.
                Критическая масса разрушается,
                И как разрушенный замок из песка,
                Когда нахлынет волна его распада
                И возвысится его замысел,
                Всё рухнет в морскую пучину,
                Песчаный мусор, колокола,
                Звонящие не в открытом море.
                Замок был мечтой.
                Теперь усвой,
                Что вода - это мечта,
                Потому что когда прилив бедствий
                Поднимется, то вода начнёт распадаться
                И всё, что останется,
                Это Преуспевающий Избавитель,
                Пребывающий всюду, в
                В Безначальной Восторженной Пустоте

 Примечание: bells toll it not offshore - Керуак имеет ввиду знаменитые слова из Джона Донна - "Медитация XVII": "... and therefore never send to know for whom the bell tolls; it tolls for thee" - "... поэтому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе."
      
               
           167th Chorus

The details are all the same,
Like honey stored in beehives,
Like atomic power, so many
Atoms, the details per
Square inch are the life of it
And the death of it
    The critical mass collapses
    And like a tumbled Sand castle
    When the tide of disintegration
    And its conception rise,
       Flops into the sea softmaw
       Sand salvaging, bells
       Toll it not offshore.
       The Castle was a Dream.
             Now learn
             that the water is a dream
             For when the Tide of Disaster
             Rises water will disintegrate
             And all will be left
             Is the Successful Savior
             Abiding Everywhere in
             Beginningless Ecstatic Nobody


Рецензии