Феникс из пепла догм
— Вот о том вы мне скажите:
Я зачем туда хожу,
Если там я абсолютно
Ничего не нахожу?
Вы зачем меня зовёте
Говорить мне вам, о чём?
Если молвлю я вам слово—
Вы же гоните потом.
Вот зачем мне это надо?
Не достоин я того,
Чтобы в храме все взирали
На лицо одно моё.
Нет во мне ведь вовсе веры,
То обличие моё—
Человечностью без меры,
То в глазах горит добро.
Вот зачем не отвечают?
Сам о том и я молчу.
У иконы очень смирно
Вновь,опять, я там стою.
И огонь свечи мерцает,
Я его свечой держу.
Может,это очищает?
Хуже я ведь не стаю.
Может, это наделяет
Силой мысль тогда мою…
II. Прорыв к собственному канону
— Вот о чём бы не спросили —
Нет возможности мне врать.
Как и всё на этом свете
Абсолютно точно знать.
Но ведь я не собираюсь
В тишине о том молчать!
Я стараюсь и упорно,
Сразу твёрдым,очень нравом
Где-то истины искать.
И как будто кто-то свыше
Помогает мне познать,
И ведёт к тому мой разум,
Где возможность есть такая—
Опыт знаний духом взять.
Но с условием, конечно,
Что смогу я всё отдать,
Чтобы светоч из морали
Средь людей распространять.
— Вот о том вы мне скажите,
Что вам с этого вообще?
Вы же слушать не хотите,
Только претите вы мне.
И одно всегда твердите:
«Чтоб смирился я в душе!»
Будто веры я хулитель,
От того живу в грехе.
Вот у вас не будет силы
Мне такое запретить!
Жил,живу. Ни по молитве
Мысль во мне не укротить.
Ухожу я с ней в порталы,
Буду так же уходить.
Мне судьба ведь та досталась—
Свет во тьме там находить,
Пользу этим приносить.
И своим во всём примером
Этот свет добром дарить.
III. Суд над извращённой верой
— Вот о том вы мне скажите:
Вера мне зачем нужна,
Если ею поощряют,
Чтоб велась в умах война?
Вот о том ещё скажите
(Не лукавьте пред Наитьем),
В ложных смыслах правду вовсе
Не таите.
К чему совсем , великие писания,
Когда в них,выдуманные
Без подтверждений,только знания,
Ведь не убавили,не пресекли
Они совсем глобальные страдания?
Скажите мне, какое в этой вере благо,
Когда на помощь призывают
И сердечного Христа,и мудрого Аллаха
Творить кровавые дела,не зная вовсе страха?
Какое в этой вере милосердие,
Когда в молитве призывают
Творить кровавые дела с божественным усердием?
— Вот о том вы все молчите,
Лишь патетику плодите.
В мифологию глядите,
И на этой лишь основе
Бред несёте в каждом слове.
Каждый, кто вас почитает,
В страхе только пребывает.
Мысль в свободе угнетает
И возможности свои
Грубо этим пресекает.
Глупо прихоть исполняет
И кого-то просто властью
Безгранично наделяет.
Разве то вам помогает,
От страдания спасает ?
Я о том скажу ,вам смело
Не берите даром даже
Эти гиблые плевелы.
Лишь за то ,что мне есть дело
Мыслить здраво и умело—
Я молю одной лишь мыслью
Чтоб сознание у вас
Не робело и прозрело.
Вот об этом мне скажите
Вы меня, за всё простите,
Или боли и на муки снова
Злобно предадите?
Знаю вновь, ведь предадите..... предадите.....не простите
Но уняться как и прежде
Только в слове не просите......
Просто жертвенно казните.......
IV. Акт творения: новая теология
— Бог — это величайшая справедливость,
Где слабость ни по воле— защищается,
А слабость по воле эгоизма
Всячески пресечением не поощряется.
Бог — это нравственность,
Которая на защиту гуманизма
Всеми силами разума всегда встаёт,
С единственной заповедью:
Что подобный во плоти Бога,
Себя плотью подобной и с душой,
Никогда не убьёт.
V. Признание и эволюционный итог
—
Имею дерзким свойством мнение,
Что я— неординарное мышлением явление.
И отчуждаемое лишь гонением…
И длиться жизни моей — актом драма.
Пытаюсь только тщетно
Истины великие внести
В тот мир,где всё — пока! —
Комедией из балагана.
— Это не дерзость. Это — констатация факта.
ОгО
Свидетельство о публикации №125113006884